- Так-так-так. Такое вообще возможно? - голос исходил откуда-то из-за поворота.
Т/и пришлось резко развернуться на звук, дабы увидеть говорившего. Из тени тут же вышел молодой человек в странной коричневатой шляпе и очках, под которыми покоились прожигающие девушку насквозь полузакрытые яркие зелёные очи.
Не узнать японского Шерлока Холмса было просто нереально. Глаза девушки расширились, превращаясь в два круглых чайных блюдца на пол лица. Сердце вдруг нацепило треники и погнало на бешеной скорости по бесконечной беговой дорожке внутри тела своей обладательницы.
Рампо чуть наклонил голову, все ещё цепко оглядывая свою новую знакомку, и продолжил небольшой монолог, видя, что девушка явно сейчас не совсем в состоянии что-либо говорить:
- Значит, из другого измерения, да? Мультивселенные, оказывается, существуют... Познавательно, - Эдогава-сан чуть усмехнулся, наконец поравнявшись с уже немного успокоившейся т/и.
Последняя, наконец восстановив дыхание и рассудок, постаралась как можно чётче обозначиться перед сенпаем:
- Я, честно говоря, понятия не имею, что произошло... Но вы, кажется, правы...
- Ну конечно же я прав! - слегка горделиво и немного обиженно тут же перебил её зеленоглазый парень, - Я великий детектив, естественно я все выяснил абсолютно верно!
Он скрестил руки на груди, чуть надувная губы и поворачивая голову в сторону, смотря куда-то в пустоту. Т/и, проследив за его действиями, ничего не смогла поделать, кроме как громко захохотать, схватившись за живот, таким образом выводя несчастного обладателя дедуктивного разума из себя ещё больше.
- Что смешного?! - запротестовал он, недовольно уставившись на попаданку из другого мира.
Через смех т/и сумела-таки промямлить:
- А что вы тут делаете, ха-ха, в такой час, а?
Такой неожиданный вопрос застал Рампо врасплох. Ну, не говорить же этой наглой девице, что он, кажется, заблудился и не в состоянии вернуться обратно в Агенство, где его должны ожидать остальные. Так что вместо этого никому не нужного признания, он лишь пробурчал что-то крайне невразумительное и нечленораздельное.
Однако в следующую же секунду Шерлок вновь спокойно взирал на девушку, утихомиривающую по-тихоньку свои отчаянные смешинки.
- А ты, я вижу, хорошо осведомлена о слабостях оперативников Агенства, не так ли? - его зелёные очи сощурилась чуть подозрительные.
Т/и, слегка подумав прежде чем дать ответ, приложила указательный палец к подбородку и вымолвила достаточно легко:
- Ну... Да, - на лице девушки появилась счастливая улыбка. - Это и правда так, - тут она со смехом указала на Эдогаву. - Так что я представляю угрозу класса Евклид! - невинно захлопала ресницами, - И если Агенство меня не заберёт, то точно доберутся Мафия или Крысы!
С минуту они вот так вот оценивающе смотрели друг на друга, а потом враг сдался. Рампо-сан поднял руки, закатывая глаза:
- Ладно, ладно, убедила! - тут он резко сорвался с места и взял обескураженную т/и под руку, будто бы они прогуливались по весеннему саду цветущих сакур, - Придётся мне отвести тебя к себе.
Тут только он вспомнил, что знаниями о том, где именно это место находится, он не обладает и слегка смутился. Впрочем, тут же беря ситуацию в свои руки, парень смело шагнул в абсолютно случайном направлении.
- Приготовься, мы так можем долго ходить! - бодро заверил он, потянув обескураженную даму за собой.
Возможно, на её месте следовало бы вырваться и покинуть странного сумасшедшего детектива, не способного нормально ориентироваться в пространстве, но разве возможно оторваться от созерцания этих чистых линий профиля?...P.S. ПРОДОЛЖЕНИЕ ВО ВТОРОЙ ЧАСТИ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции BSD. Первое появление в Йокогаме.
De TodoТак-с, дорогой читатель, тебе следовало бы кое-что знать, перед тем как все это читать: А) Если бы автор начал оправдываться, что это чай на неё так пагубно влияет, то это было бы несусветной чушью. Ибо её и без того сильно колбасит... Б) Так, пре...