Часть 2

140 12 25
                                    

- Слышь, Яманака, вставай! Нечего сидеть здесь целый день! - бросила я, легонько толкнув стоящего на четвереньках и всё ещё держащегося за нос Сатоши. - Тебе ещё в медпункт переться! Давай вставай!

Парень мне не ответил, глухо простонав сквозь зажатый нос.

И что?! Прикажете мне самой его до больничной койки тащить?! Этот увалень наверняка тяжёлый!!!

Вздохнув и поняв, что так и придётся сделать, я протянула руку Сатоши, помогая встать, и дала опереться на себя, пока он продолжал корчить из себя калеку. Тоже мне мужик..

Протащившись через всю школу, мы таки добрались до пункта назначения. Всю дорогу Яманака стонал так, будто его избила целая толпа и теперь ему больно даже дышать.. На месте он немного поутих, и даже отодвинулся от меня, когда вышла медсестра и принялась осматривать его. Она, конечно же, спросила откуда травма и не могла же я сказать, что избила его! Знамо дело, не просто так, он пытался до меня домогаться! Кхм.. Но пришлось коротко ответить стандартное "упал", ведь не мне, не ему не хотелось, чтобы вся школа знала о том, что Яманаку избила обычная девчонка.

Я не стала дожидаться Сатоши, так как не особо хотела с ним лишний раз общаться. Всё же он придурок, и то, что я дотащила его до травмпункта не означает начало дружбы или чего-то большего.

Взглянув на часы, я поняла, что потеряла уйму времени! Ну вот и чего Яманаке и Хакуе в общежитии не сиделось?!

Вздохнув, я направилась к себе в общежитие. Эх, а ведь потраченное время я хотела уделить тренировкам! Я уже решила, что сражаться буду холодным оружием. Без разницы что это будет, рапира, катана, кинжал, сабля.. Главноея имею навыки фехтования и  не буду сидеть где то в засаде, как огнестрелы, и ждать пока повылезают кровососы. Всё таки близкий бой интереснее!

До здания общежития я добралась без происшествий. Весь вечер делала домашку, которой не стало меньше даже с учётом войны и легла спать.

Легла то оно легла, да вот только сон на меня никак не шёл.. Я попыталась закрыть глаза и подумать о чём-нибудь хорошем, но эта затея вдребезги разбилась об одну масштабную проблему. Я не могла думать не о чём кроме сегодняшнего происшествия.

Особенно вспоминался тот парень. Хакуя.. От одного напоминания о нём скрутило живот. Как же он меня бесит! Строит из себя невесть кого, а сам то что?! Я и без него справилась..
Но..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 14, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Шрамы нашего прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя