Часть 1

345 16 2
                                    

Вся моя жизнь перевернулась..

Катастрофа, из-за которой погибли столько людей.. Осталась лишь жалкая кучка убогих существ, которые раньше считались высшей рассой, да и это определение человеческого рода оказалось эгоистичным заблуждением. Появились они.. Вампиры.. Будучи сильнее чем люди, кровососы смогли показать свою власть и превосходство, обратив остатки человечества в скот. Читая книги о вампирах, будь то роман или средневековая легенда, я никогда не думала, что они появятся вот так внезапно, начав рушить человеческие жизни и порядки.
************************************
- Юмико к доске!

Да, меня зовут Юмико Ито, и в свои семнадцать я успела многого добиться. Сейчас я всё ещё учусь в школе при ЯИДА, но в скором времени я получу своё проклятое оружие. Конечно это не будет чёрная серия, но всё же это даст мне право участвовать в битвах против вампиров, что куда уж интереснее нудной алгебры..

- Ито! Я долго буду ждать? - повторил надоедливый математик, с лёгким раздражением посмотрев на меня.

- Прошу прощения.. - деликатно извинилась я, хотя в душе давно уже послала преподавателя в один из самых темных и узких уголков мира.

Встав с места и направившись к доске, я не удивилась тихому шёпоту и насмешкам за спиной. Эти звуки давно сопровождают меня, ведь люди не способны принять кого-то отличающегося от окружающих. На особенности человека всегда ставят определённое клеймо и мне не очень повезло с этим.

Дело в моём лице, а точнее в глубоких шрамах, оставленных несправедливой судьбой. Над левой бровью протянулся след от пореза. Такой же, удобно расположился на щеке, соседствуя с крупным следом от ожога. Есть ещё несколько в районе плеча, но о них мало кто знает, потому особой опасности для моей репутации эти шрамы не представляют.

Да, у меня в общем то привлекательная внешность.. Миленькое округлое личико, темные каштановые волосы, янтарные глаза, скрывающиеся под тонкой дужкой очков.. Хотя мой характер оставляет желать лучшего. Но кого это может волновать? Ведь единственное, к чему может обратиться скупой людской взор - следы, ясно отражающие катастрофу, сказавшуюся на моей былой идеальной истории.

Тот роковой день запомнила не одна я, уж точно. Весь мир погряз в хаосе. Люди умирали везде. На рабочем месте, на отдыхе, дома.. Смерть настигла и моих родителей, которые погибли не доведя маленькую меня до дома. В тот день мы загулялись на площадке и я никак не могла подумать, что это был последний раз, когда вижу своих маму и папу живыми. Я даже не успела понять, что произошло. Просто увидела, как упали мои родители и больше не поднялись.. После этого и начался кошмар. Город запылал в адском огне, который сам сатана выпустил гулять по зданиям. Испугавшись этих языков пламени, я побежала, но не успела отойти далеко. Одна из машин потеряла управление и съехала с проезжей части, направляясь прямо ко мне.

Шрамы нашего прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя