first and last.

36 4 7
                                    

Pov автор.

Шум школьных коридоров, бурное обсуждение восходящей звезды и ворчание преподавателей. Всё кажется таким обыденным и привычным. Сехун флиртует с едва знакомой девушкой. Сыльги и Йерим обсуждают новый показ мод, премьера которого состоялась только вчера. Чонгук стоит у дверцы своего шкафчика, восхищаясь Арианой Гранде. Наён рисует в своём скетчбуке, видя искусство в каждом учащимся.

И так можно было сказать о каждом ученике. К началу старшей школы каждый из них знал своё место. И дело даже не в классовом делении. Просто каждый занимался тем, что ему по душе. Ну, или пытался.

И единственное, что их всех объединяло — школьная столовая, ведь там собирались сразу все, преподаватели в том числе. Буфетная спокойно вмещала в себя всех. Однако ученики больше предпочитали обедать на свежем воздухе, за столиками на заднем школьном дворе. Да и вообще большую часть времени старались проводить именно там, отдыхая от нудных педагогов.

Они ловили здесь эйфорию. Слабый весенний ветер обдувал лицо и щекотал кожу, цветение завораживает больше всего. Весна считалась самым романтичным временем года, точнее, так считала Чеён.

—Как романтично, — мечтательно выдыхает девушка, наблюдая за пролетающими из-за ветра, лепестками.

—Опять всю ночь свой роман читала. — недовольно цокает Джису.

—Она когда-нибудь уже снимет свои розовые очки? — возмущается Лиса, скрещивая руки на груди.

—Она вообще нас слушает? — Ким склоняется к рыжеволосой и даёт хороший щелбан, который приводит девушку в чувства.

—Йа! Больно же, — обиженно тянет Пак, потирая лоб, по которому и прилетел удар.

—Меньше в своих мыслях летать надо было.

—Ничего вы не понимаете, —возмущенно лепет Чеён, — Весной же так красиво! Романтичная атмосфера, свежий воздух и солнышко. — с мечтательной улыбкой тянет та. — Цветение сакуры.

—В Италии романтики больше, чем в твоей речи. — качает головой Манобан.

—Потому что Италия - город любви! А Верона - родина Ромео и Джульетты!

—Начало-о-ось, — недовольно произносит Джису.

—Интересно, когда она прекратит мечтать?

весна или как я встретила своего принца.Место, где живут истории. Откройте их для себя