Прошло около месяца с того инцидента... Гота похоронили... Палетт часто приходил на его могилу, кладбище было пустым, никто в этом городе не чтит умерших и совсем не думает о тех кого больше нет с ними. Но Рюрик помнил о Лотосе, почти каждое воскресение он бывал на кладбище. Могила Гота всегда была ухоженной и на ней всегда лежали красивые цветы. Роллер часто просто говорил сам с собой на его могиле, как будто он говорит с самим Готом. Делился с ним своими проблемами, просил прощения, сожалея о содеяном... Что же он чувствовал? Ничего. Абсолютно ничего, но слезы сами вытиками из глазниц, падая на рыхлую землю.. Если бы не поддержка Эмилии, он бы давно свехнулся из-за своего горя... Но недавно не стало и её... Палетт часто напивался, пытаясь забыться, но у него не получалось, от чего он злился и часто вымещал свою злобу на ней, не только морально, но и физически. В конце концов девушка не выдержала.
Это был обычный пасмурный день. В этой АВ небо почти всегда "плачет", поэтому такая погода совсем не удивляет жителей города, а даже наоборот, стала для них привычной. Вернувшись домой с тяжёлым сердцем, он пошёл в спальню, где должна была быть Эмилия, что бы извинится за вчерашнее избиение.
- Эмилия... Я хотел изв.. - открыв дверь в комнату, Рюрик увидел кровь, что залила весь пол и труп девушки с перерезаным горлом, в руке которой был окровавленый нож... - Эм-милия... Н-нет... - Роллер подошёл к телу, и присел перед ней на колени, погладив девушку по волосам. После чего он закрыл лицо руками, а по его "щекам" опять скатились слезы. Он не хотел сново лить слезы ведь этим не помочь... Но они все равно продолжали течь..
- Я же говорил, что так будет - послышался шёпот из-за спины, Палитра тут же обернулся, но никого не увидел, хотя его душа странно забилась от какого-то волнения.
И вот не стало ещё одного "человека", который поддерживал Палетта. Он остался один... Совсем один... Монстры действительно сторонились его и косили взгляды, постоянно перешептываясь за его спиной. Проклятие Гота работало, и каждый кто пытался стать ближе или как-то помочь Рюрику, умирали... И не важно, каким способом от суицыда или же от рук Роллера, главное это то, что ни один не выжил. Палетт чувствовал тяжесть своей вины, но почему-то помнил, он только о Готе... Он уже и сам несколько раз пытался покончить с собой, но ему это так и не удалось... Теперь каждый раз когда он думает о суицыде, его скулу сильно жгет последний поцелуй Лотоса... В конце концов Рюрику ничего не остовалось кроме как смирится и быть одному всю оставшуюся жизнь. Он больше не мог видеть смерть тех, кто пытается помочь ему... Роллер действительно был один и сожалел обо всем. Он продолжал приходить на могилу Лотоса и просить прощения у всех, кто погиб из-за него...
Сегодня воскресение... Палетт сново на кладбище возле могилы Гота.
- П-прости... Прости меня, Гот... Я правда очень сожалею... М-мне жаль... Прошу прекрати все это... Я больше так не могу... Хотя бы дай мне убить себя.. Прошу тебя... Я понял каково было тебе и.. Я поступил очень подло по отношению к тебе.. Как последний идиот... Я все понял, но прошу останови все это... - Как всегда не получив ответа на свои мольбы, Роллер положил венок на надгробие, после чего попрощавшись, ушёл.
Он вернулся домой, очень уставшим, как будто тяжесть его грехов, давила на его плечи. Разувшись и сняв верхнюю, промокшую одежду, он прошёл мимо большого зеркала в прихожей, зацепив краем глаза просвечивающийся насквозь небольшой силует, что сидел на его шее, согнувшись так, что бы смотреть ему в глаза. Выглядело откровенно говоря страшновато и Звездоглазый вернулся к зеркалу, но вовторой раз, он ничего не увидел, списав на то что ему показалось, он отправился в свою комнату, что бы прилечь поспать.
Палетт переоделся в домашнее, ложась в холодную постель, но быстро засыпая. На дворе уже ночь как ни как...
Полночь. Скелет мирно спал в уже нагретой кровати, спакойно посапывая, высунув руку из под одеяла так, что она свисала с кровати, из под которой вытянулась ещё одна полупрозрачная, ледяная, но нежная рука, переплетая их руки в замок.
- Спакойной ночи, Роллер... - послышалось из под кровати...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
׆Каждый заслуживает второй шанс†×
ParanormalЕщё один драббл по Fell! Poth, но с хорошим концом! 💚💜💚💜💚💜💚💜💚💜💚💜💚💜