Новая ученица

89 3 0
                                    

Pov Чеён
7:30
-Ааааааааа я убью этот будильник- кричала Чеён, выключая будильник. Через силу и через боль я все таки встала и пошла умываться. После всех ванных процедур я пошла переодеваться.
В школе у нас свободная форма, поэтому я выбрала вот это:

В школе у нас свободная форма, поэтому я выбрала вот это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я переоделась и пошла вниз. Кстати, забыла сказать, я живу богато, но не люблю это показывать на людях, да и вообще не люблю хвастаться. У моего папы есть свой бизнес, а у мамы 3 ресторана, эти рестораны очень популярны в Корее.
Когда я спустилась вниз, я увидела только маму, которая сидела за столом и разбирала какие-то бумаги. Я вообще не вникаю в их дела.
-Доброе утро, доченька- мама подняла голову и посмотрела на меня и улыбнулась.
-Доброе, мама- ответила я ей.
-Ты будешь завтракать?-спросила меня мама.
-Нет- ответила кратко я.
-Ну ладно- сказала мама и дальше продолжила заниматься своими делами.
Маме с папой в последнее время стало на меня наплевать, но мне все равно. А знаете почему? Я самое главное вам не сказала. Я чисто по случайности узнала, что я приемная дочь. Я была в шоке. Мои "родители" не догадываются, что я узнала, что я приёмная. И об этом говорить я не хочу. Об этом знаю только я и моя лучшая подруга Джису. Но давайте опустим этот момент.

Я обуваю кроссовки и выхожу. До школы идти минут 10, уроки начинаются в 8:55, а время только 8:30, а я уже стою около школы и жду Джису.
И вот я вижу что ко мне подходит, нет даже не так, подбегает со всех ног Джису.
-Ты куда так бежала?-спросила я.
-Я....я ....я фух, сейчас, погоди секунду- не могла никак отдышаться она.
-За тобой кто-то гнался?- посмеялась я.
-ДА- крикнула Джису, что все мимо проходящие ученики обернулись на нас.
-Кто?
-КИМ ТЭХЁН
-ЧТООО?- начала кричать я, потому что знаю его и его дружка, они ещё те бабники, все в девочки в школе бегают за ними, не бегаем только я и Джису. Даже серые мышки по ним сохнут. Боже как же противны они нам.
-А зачем он за тобой бежал? И откуда он за тобой бежит?- я усыпала подругу вопросами и в этот же момент смотрела по сторонам.
-Я вышла из дому и увидела ТЭХЕНА- его имя она так злобно произнесла, что мне аж стало страшно- я не предала никакого значения этому и пошла дальше, но когда я услышала, что он назвал мое имя, я ускорила шаг, и я услышала, что он побежал за мной и всё это время я бежала до школы без остановки и не оглядывалась.- она все так быстро протороторила, но я всё поняла.
-Ладно, давай забудем про этот случай  и пойдем на урок, а то опаздаем- сказала я.
-А сколько сейчас время?-спросила она.
-8:51
-Хорошо, пошли.

Pov Тэхён

-Блять, блять, блять-говорил я.
-Д успакойся ты уже, ещё успеешь к ней подойти и поговорить, тем более, если не получится, то у нас есть куча девок в школе, которые готовы прям в школе заняться этим- говорил Чимин усмехаясь.
-Я уже месяц ни с кем не спал, я думаю только о ней..... Чимин, блять, я походу влюбился
-Да, братан, любовь-это сложная штука, особенно, когда любовь не взаимная- сказал Чимин и опустил голову вниз.
-Вот, блять, почему они не такие как все, мы бы уже были бы давно вместе.- сказал я и посмотрел в свое отражение в зеркале.
-Если бы они были бы такие как все, то мы бы не влюбились в них- проговорил Чимин и положил свою руку на мое плечо.
А ведь он прав, если бы они были бы как те подстилки, мы бы их использовали на одну ночь, ну максимум на 3 и всё, потом мы их забыли бы. Но они не такие, они дерзкие, милые, сексуальные, добрые, сильные, да, да сильные, мы просто видели как Джису и Чеён уволили пацанов, а их там было пятеро, я и Чимин в этот момент следили за ними. Д почему же именно в этот момент, да мы всегда за ним следим.
-Ладно пойдем, а то урок скоро начнется- проговорил Чимин, тем самым вывел меня из моих мыслей.
-Хахах, и когда мы с тобой начали увлекаться учебой- мы оба заржали и пошли в класс.

                   Автор:
В классе:
Прозвенел звонок.
- Так, здравствуйте дети, садитесь. У меня для вас новость, к вам перешла новая ученица, заходи- учитель повернулся в сторону двери и оттуда зашла дерзкая ученица- представься пожалуйста
-Нафиг мне представляться,если захотят сами подойдут и познакомятся.
-Ей, слышь, новенькая, ты не слишком то дерзкая-крикнул кто-то из класса.
-Какая есть, уж извините
-Так всё хватит, прекратить, а ты новенькая ищи свободное место и садись, а мы начнем урок.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

Привет всем, это мой первый фф, так что не судите строго, и сразу прощу прощения за ошибки. Если вам понравилась это часть, напишите, что вы хотите увидеть в следующей части. Я постараюсь выкладывать почаще части.
Пишите, я вам отвечу. Предлагайте свои истории, возможно, я их тоже использую. Короче, удачи мне)))

Любовь идиотовМесто, где живут истории. Откройте их для себя