Pov Чеён:
После того как закончились уроки, я решила прогуляться, потому что домой сильно не хотела. Сами понимаете. Я гуляла до 21:00. Как только я захожу домой, слышу знакомые голоса.
-Ну и где ты была? На время смотрела? Наён уже давно дома, а ты где шлялась?!- кричал на меня "отец"
-Я гуляла- кратко ответила я и начала подниматься на вверх, в свою комнату. Когда я зашла в свою комнату, то увидела как на моей кровати лежит Наён.
-О пришла- сказала она
-Что ты делаешь в моей комнате? Кто тебе разрешал заходить сюда и лежать на моей кровати?- кричала я
- Воу, сестренка полегче, если будешь повышать на меня тон, вылетишь из этого дома мигом.
Её слова меня не испугали, мне было насрать на неё, на родителей.
- Мне пофиг, выметайся из моей комнаты.
-ЧЕЁН!- крикнула мама, заходя в комнату - она твоя сестра, не смей на неё кричать, она приехала из Америки чтобы поведать нас, а ты на неё орёшь.
-Д ЛУЧШЕ ВООБЩЕ БЫ ОНА НЕ ПРИЕЗЖАЛА!!- кричала я и почувствовала как моя щека горит, мама дала мне пощечину.
-ПРОВАЛИВАЙ С ЭТОГО ДОМА!!!
-Д С РАДОСТЬЮ- крикнула я напоследок и ушла.
Я позвонила Джису.
-Алло, Чеён, что-то случилось?
-Алло, да, случилось, можно я к тебе приеду?
-Да, конечно, зачем спрашиваешь, всё я жду!
-Спасибо, скоро буду.Pov Тэхён:
После школы мы с Чимином пошли домой.
Время 21:00.
Мне пришло смс.
-Привет, пошли гулять. Или ты занят?- Чимин.
-Привет, нет, не занят, пошли. Во сколько встречаемся и где?- Тэхён.
-Давай в парке около дома Джису, в 21:30.- Чимин.
-Окей- Тэхён.ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ....
Простите за ошибки, если что)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь идиотов
FanfictionПак Чеён, 17 лет, красотка школы, учится в выпускном классе. Лучшая подруга: Ким Джису. Пак Чимин, 18 лет, король школы, учится вместе с Чеён. Лучший друг: Ким Тэхён.