Я тебя ненавижу!

55 2 0
                                    

-... начнем урок.- сказал учитель и начал объяснять новую тему.
Pov Чеён:
Когда учитель сказал, что у нас новенькая, я не обратила сильно внимание на это, но когда я увидела кто-это новенькая, я в пала в шок. Джису тоже удивилась, потому что там стояла моя "родная" сестра.
Немного о сестре:
Зовут Пак Наён, 18 лет, использует пацанов, чтобы переспать с ними, 2 года назад она уехала в Америку учится, и вот она приехала снова. Мои отношения с ней очень натянуты, "отец" очень сильно гордиться ей, а мне он не очень то рад, но мне все равно, он мне не родной, а "мать" также обращается с сестрой, что и "отец". Наён всё время меня била, оскорбляла, унижала, а родители всё это видели и ничего не делали. Сначала я не понимала, почему они так со мной, а теперь понимаю, я не родная их дочь. Но я им благодарна за то, что хотя бы не выгнали на улицу, хотя, возможно, в будущем и выкинут. Мне насрать, я смогу пойти к Джису, её родители меня очень любят, любят как свою родную дочь, да и Джису не обделяют, а с Джису я прям как сестра, почему прям, сестра!
-Эй, Чеён, это же не Наён?- толкнула меня в плечо Джису
-Да, это она!
-Капец, а она даже не изменилась, как была стервой, так и осталась.- сказал Джису, смотря на Наён.
-Может ты переедешь ко мне?- предложила Джису- а то я чувствую, что ты опять будешь синики замазывать, и я не хочу, чтобы ты опять страдала из-за этой стервы.
-Я подумаю Джису, возможно, ей наплевать на меня, и она не будет надо мной издеваться.
-Смотри сама, я тебя предупредила, если она тебя хоть пальцем тронет, то ты ОДНОЗНАЧНО переезжаешь ко мне!
-Хорошо, хорошо- успокаиваю я её- давай просто не будем обращать на неё внимания.
-Окей
Pov Чимин:
Весь урок я смотрел на Чеён, она так прекрасна, но я чувствовал, как меня кто-то пожирает взглядом, я оглянулся и увидел новенькую. Она такая стремная, сразу видно, что она опять очередная шлюха. Одета она была очень открыто, не для школы наряд, этот наряд больше подойдет для клуба, в этих нарядах проститутки ходят.
Наряд:

Я все равно не обращаю на таких внимание последнее время, потому что мне нравится Чеён, она не такая как все, она особенная

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я все равно не обращаю на таких внимание последнее время, потому что мне нравится Чеён, она не такая как все, она особенная. Из моих мыслей вывел звонок на перемену.
-Пошли в столовку- сказал Тэхён
-Ага

Pov Чеён:
Когда прозвенел звонок, я и Джису пошли в столовку. Вот мы уже подходим к столовке, хотим зайти, но нас отвлёк знакомый голос.
-Ну что привет, сестренка- сказала моя не наглядная "сестра"- рада меня здесь видеть?
Мы с Джису повернулись и увидели Наён.
-Ну привет- со злостью в голосе сказала я - конечно рада - саркостично ответила я.
-Да?А я что-то сомневаюсь, что ты рада меня видеть.
-Если честно то, да, я не рада тебя здесь видеть, а вообще что ты тут забыла, ты же должна быть в Америке? Там круче, что ты сюда то вернулась?
-Просто хотела увидеть свою любимую семью, а тебя позлить, хахаххаха- говорила она ото всей души.
-Ха, ну удачи тебе- я развернулась и пошла в столовку гордой походкой. Но сзади я услышала на последок, перед тем как зайти в столовку.
-Я тебя ненавижу, Пак Чеён!
-Я тоже тебя люблю, Наён- ответила я ей сарказмом.

Pov Чимин:
Когда мы начали подходить к столовке, я увидел Чеён и новенькую, они о чем-то разговаривали, я не слышал. Но я услышал только:
-Я тебя ненавижу, Пак Чеён!
-Я тоже тебя люблю, Наён.
Откуда Чеён знает имя новенькой? Почему новенькая ненавидит Чеён? Что вообще происходит?
-Это кто?- спросил Тэхён, показывая в сторону Чеён, Джису и новенькой.
-Я не знаю.
Всё очень странно. Надо как-нибудь узнать у Чеён. Но Чеён даже разговаривать со мной не будет. Хммм. Точно, есть идея!





ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ......
Простите за долгое отсутствие, были некоторые проблемы, но теперь всё хорошо. И я обещаю что буду теперь часто выпускать главы. Можете писать свои идеи насчет фанфика, какое вы хотите продолжение.
И простите за ошибки)

Любовь идиотовМесто, где живут истории. Откройте их для себя