2)Пустота совсем не пустая.

1.7K 130 8
                                    

Где умирает надежда
Там и возникает пустота
- Леонардо-да-винчи

Пустота не так пуста? Нет...
Конечно для Гарри Поттера даже смерть не конец...
-Задолбали-тихо сказал Гарри
А ведь и вправду даже умереть спокойно нельзя... Ладно хватит тут ныть, мне нужно ещё узнать че я здесь вообще делаю, когда должен уже во всю разгуливать по Раю.
-Кхм Кхм
-Отвалите от меня - прошипел Гончар
-Это Я Гарри-проговорил басом Дамболдор
-Зачем я здесь? - сразу полез с вопросами Поттер. Он больше не хотел здесь находится. ТЕМ более с Домболдором.
-хмф-Прогуляемся? - предложил профессор
-Хорошо сер-язвительно ответил Поттер
Гарри поднялся и огляделся. Очень странное место, все такое белое и пустое.
-Так где мы? Как ты думаешь - нетерпеливо спросил он
-Думаю мы на вокзале. Он чем-то напоминает Кингс-Кросс.
Да Кингс-Кросс моя самая первая поездка в Хогвартс именно оттуда. Эх... Воспоминания...
- На вокзале Кингс-Кросс говоришь? - спросил так будто не слышал профессор- Что ж я думаю ты можешь сесть на поезд? - скорее утверждая сказал он.
-Думаю что да- взволнованно ответил Гарри-Только куда он меня повезёт?
-Вперёд только вперёд Гарри-сказал Дамболдор
И тут Гарри всерьез задумался. А ведь и в правду сколько раз Гарри попадал под горячую палочку (знаю звучит не очень) Волан-де-морта это все время была случайность... Всё это была случайность... По случайному с течению обстоятельств Трелони произнесла пророчество, по случайному стечению обстоятельств Северус послушал это пророчество, по случайному стечению обстоятельств Волан-де-морт пришел в ночь на 31 в дом Поттеров, по случайному стечению обстоятельств Лили Поттер именно в эту ночь обратилась к древней магии, по случайному стечению обстоятельств Волан-де-морт не предвидел это и развоплотился. Всё это произошло по случайному стечению обстоятельств. Значит эти случайные стечения преследуют меня ещё с рождения. Соответственно значит что я на Кингс-Кросс появился случайно. Если все эти случайные сетечения судьбоносны, то почему это не судьбоносное стечение? И кажется у меня есть решение моей проблемы раз я попал сюда по случайному стечению обстоятельств.
-Скажите, профессор, а сможет ли поезд отвезти меня назад?
-Назад? Что ты опять задумал Гарри? - недоуменно спросил Дамболдор
-Ничего такого. Просто шалость.
Если судьбоносный поезд может отвезти меня назад то я смогу высадится на нужной остановке. А нужная остановка это...
-1937 год
-Нет! Гарри! Ты не понимаешь насколько все серьёзно!
И тут к станции подъехал поезд. Вот кажется мне пора сесть на него иначе упущу шанс убить Реддла.
-Досвидания, профессор, встретимся в следующей жизни! Ну или предыдущей?
И с этими словами я запрыгнул в поезд.
Прошлое. Прошлое. Прошлое. Прошлое. Одно слово а столько смысла. Для меня. Именно для меня. Ведь смерть Седрика, смерть Сириуса, смерть Римуса и Тонкс, смерть мамы и папы. Моя смерть. Всё это так или иначе связанно с прошлым. А конкретно с одним единственным человеком
Томом Марволо Реддлом. Да именно этот человек принёс в мою жизнь столько всего гадкого, противного, страшного, ужасающего, кровавого. И именно за жизнью этого человека я сегодня и еду. Да. Я собираюсь... Убить.... Его.... Нет... Я не могу..... Если я убью его то.... Я стану.... Таким же как он.
*Да, ты в отличие от Тома способен любить. И если учесть все то, что тебе пришлось пережить, это самая уникальная твоя способность.*
Я знал что мы с Редлом похожи. Мы оба сироты. Мы оба росли без родителей. У нас обоих было плохое детство. Но....
Разве не выбор делает человека другим? Разве Гарри стал на сторону Волан-де-морта когда он предлагал? Разве Гарри когда нибудь что нибудь плохое сделал?
Нет
Возможно в этом и есть наше главное отличие.
Тем временем поезд ехал и ехал и ехал..... Как вдруг он резко остановился... И на выходе из вагона я увидел надпись.
1926 год 31 июля
Ну молодец судьба да давай ещё больше связывай меня с Реддлом и будет вообще супер.
Я вышел из вагона. И... Ничего... И тут меня резко как будто свернули желудок. Точнор Трансгрессия... И темнота. Где я черт возьми!?-хотелось вырваться у Гарри из уст, но вырвался только... Плач?! Он что ребёнок? Но как я могу мыслить так глубоко!? Опять Хронос* постарался не иначе!
Он пролежал в своих совсем не детских размышления ещё пять минут. Как вдруг дверь перед ним резко отворилась. Выпуская на улицу бледную блондинистую женщину лет двадцати*.Гарри узнал её из воспоминаний Дамболдора.
-Маааам, у нас опять подкидыш. - бросила она с пренебрежением.
-Так отнести его в свободную комнату. - бросила уже другая пожилая женщина. Видимо она была матерью миссис Коул. Выглядела она на пятьдесят лет. Также бледная, седовласая*.
-Нечего с ним так долго болтаться.
Миссис Коул на это только кивнула и подняла Гарри с пола.
-Гарольд Игнотиус Певерелл*? Странное имечко. Сегодня какой то год паронормальных имён. То Марволо, то Игнотиусы. - сказала она.
Тем временем Гарольд был в бешенстве, но звуков пытался не подавать. Это же надо так издеваться над по сути ребёнком. Если это Дамболдор то я ещё ему от плачу в этом времени. Видимо моё имя она узнала из письма что было рядом со мной. И она сказала Марволо? Нет ему определённо не послышалось. Значит Том уже здесь. Отлично. Я смогу начать его перевоспитание ещё с пелёнок. Главная задача поставленна:перевоспитать Реддла. Следующая ближайшая задача:отговорить Тома использовать крестражи для бессмертия. Итак пока Гарри прорисовывал в голове план действия его уже уложили в кровать. Но спать не хотелось - совсем. Зато есть... вот это заманчивое предложение. И естественно если хочешь есть в таких местах нужно об этом как подобает попросить. Ну Певерелл и попросил.
-ВУАВУААА! - заорал на всю комнату Гарольд.
-Тихо! НЕ ОРИ УРОДЕЦ! - прокричала миссис Коул.
-вууаааааа! - послышался крик из соседней кровати более тихий.
-Ну молодец ты разбудил Реддла. Доволен!? - крикнула она и побежала успокаивать его. Стоп... Тома ему не послышалось? Значит он именно здесь? Как была заманчиво идея прямо сейчас его убить. Но нет. Гарри не хочет этого делать иначе он себе этого никогда не простит. А пока можно и подождать. Ну что ж Гарри заснул в этом месте именнуемым
Приют святого Вула.

Вечность Проведённая Вместе. Место, где живут истории. Откройте их для себя