3)Время летит незаметно.

1.4K 135 7
                                    

Тем временем с момента прибытия Гарри на "место жительства " прошло пять лет. И о боже как Гарри измаялся. Конечно он представлял что прожить жизнь заново будет не легко. Но не настолько же! Каждый день ты должен лежать или ползать, но этого определённо не хватает! Хочется как минимум сбежать отсюда.
-В общем совсем скоро я смогу это сделать- утверждал Гарри
Да если бы. Конечно осталось ждать всего то шесть лет. Пф и не столько ждал........ Нет блин все очень ужасно очень. Мерлин здесь даже поорать нормально нельзя. Всё время какой-то дешёвой соской  затыкают. Уххх. Здесь еда даже не вкусная . Сплошная грусть. Эх.... А как хочется опять посидеть с Роном и Гермионой... Ладно. Лучше забыть свою прошлую жизнь и жить этой. Новой жизнью. Хотя тут как посмотришь по моему если события моей жизни из прошлого происходят в будущем то мою прошлую жизнь стоит называть будущей. Дааамс... Так и запутаться можно. Ну ладно там вроде миссис Коул идёт.
-Всё просыпаемся я принесла вам поесть! - проорала она.
-Уф.. У меня аж уши заложило. Ладно пора есть. Что там у нас-подумал про себя Певерелл
И там как обычно безвкусная каша и кусок черствого хлеба.
-Да блин даже у Дурслей была еда лучше. Ладно осталось всего лишь шесть лет, шесть лет, шесть лет.
-Коул иди быстрее там Реддл опять тарелку расфигачил, жрать не хочет! - проорала смотртельница мисс Бергейн. Мисс Бергейн была не то пожилой не то сохранившейся женщиной сорока лет. У неё уродливое лицо и волосы цвета сена. Она можно сказать прожигала здесь время, как и все работники . Очевидно что им совсем не платили. Всем кроме миссис Коул естественно. Она была дочкой директорши приюта. Да и одежда была хорошей у неё. Не то что наша приютская. У нас из  одежды была старая застиранная, заношенная рубашка и подштанники серого цвета. "Факторы" красоты у них такие же как у рубашки. Но Гарольд уже привык носить такие вещи поэтому он не стесняется ходить и в таких вещах. Вдруг из двери пронёсся чей то крик. Тихий правда но все же крик. Что то в нем напугало Гарри.
-Реддл а ну вернись сейчас же! - кричит миссис Коул
И тут я понял... Реддл умеет бегать, бегать ! Я конечно знал что он умен не по годам но чтобы на столько! Я даже завидую чуть чуть! Тем временем он забежал ко мне в комнату и окинул её взглядом. Вообще я жил раньше один но вроде Коул говорила что подселит ко мне кого нибудь. Но естественно я не хочу этого. Да и скорее всего сосед не пробудет тут долго из за моих странностей. Ну я же волшебник. И у меня довольно таки сильное магическое ядро. Том постоял пару минут, прислушивался и посмотрел на меня изучаещим взглядом. И сказал с важным видом .
-Прикрой меня! - и залез ко мне под кровать. Если бы я знал раньше то что сам Лорд Волан-де-морт залезет ко мне под кровать, то я бы подумал что свихнулся.
-Где Реддл?! Певерелл ты его видел?! - спросила Коул.
-Никак нет - пошутил я.
-Врешь! Я видела как он сюда забежал! - и тут как не кстати Марволо чихнул из за пыли скопившейся с годами под кроватью.
-Вот ты где! - Коул побежала к кровати и схватила Тома за ногу. Тот с криком высунул голову из под кровати. Так что она оказалась у меня между ног. Неловко вышло. Тем временем я уже вовсю его разглядывал. Том  очаровательный ребёнок как и говорил Дамблдор. У него каштановые волосы и карие глаза одет он в ту же форму что и я.
Личико у него было милое. И я поневоле  задумался что мне бы тоже стоило посмотреть в зеркало.
-Всё таки мне надо равняться на Тома иначе я не смогу заполучить его доверие. - подумал Гарольд пока рассматривал Марволо.
-Чего застыл мальчишка ты наказан неделю без еды! - проворчала Коул и взяла Реддла за шкирку.
-Если ещё раз выдашь такой фокус - посажу на диету с хлебом!
Мда вот такое обычно происходила у нас с того времени как Марволо научился ходить. Что ж самое время придумывать план, но какой?

Вечность Проведённая Вместе. Место, где живут истории. Откройте их для себя