Напиши мне, мистер талант...

29 2 0
                                    

Тогда было холодное осенние утро. Я ехал домой после ночных посиделок у подруги. До станции Пасси ехать было долго, так что всю поездку я наблюдал за людьми, которые входили и выходили из вагона, рисовал их лица и одежду, но неожиданно мое внимание привлёк один парень в яркой одежде с гитарой за спиной, который зашёл на станции Корвизар. Он уткнулся в ноты, точно так же как и я в свой блокнот. Не знаю что же в нем было такого уж и особенного, но именно он главный герой моей истории...
Я рисовал его лицо дольше всех в этом вагоне. Русые и кудрявые волосы, веснушки, серьга в левом ухе-мечта любой девушки в Париже. Он, наверное, очень популярен среди них. Рассуждая о его внешности и прорисовывая каждую линию, я и не заметил, как задремал.
Проснулся я от того, что какой-то ребёнок наступил мне на ногу.
-Ай! Аккуратнее, пожалуйста!-начал возмущаться я протирая уставшие глаза.
-А ты ноги на весь вагон не вытягивай, сосунок!-кричала почти на весь вагон старая женщина с маленькой девочкой.
Спорить с пожилой дамой я особо не хотел, да и в общем не привык спорить с кем-либо, так что просто встал и вышел на нужной мне остановке.
Прийдя домой, я достал все содержимое своего портфеля и продолжил работать над своим несчастным проектом, до сдачи оставалось меньше недели, а зная какой я медленный-этого срока мне естественно не хватало. О чём я думал, когда шёл на дизайнера одежды? Опять часы летели как минуты и пока мои глаза не начали болеть настолько сильно, что пялиться в экран ноутбука я физически уже не мог, я работал. Запрокинув голову наверх и застонав от истощения, я уставился в белый потолок. Если затаить дыхание, то можно было услышать тишину.
«Вот она-идеальная музыка для ушей. Я уже и забыл что это такое.»
Вернув голову в прежнее положение, я хотел продолжить работать, но всё таких позволил себе отвлечься на тот блокнот, которым пользовался в метро. Открыв его, листал страницы медленно и не спеша.
Когда я дошёл до той страницы, где был нарисован тот парень с гитарой я замер. Рядом был написан его номер и красовалась надпись «Напиши мне, пожалуйста, мистер талант». Когда он это написал? Нужно ли мне его искать или же это будет ошибкой? Этого я не знал...

Поцелуй меня под дождём...Место, где живут истории. Откройте их для себя