День 1. *Новый Дом .... *

38 2 0
                                    

Я жила в не большем городе у моей семьи выл хороший дом но нам пришлось его продать.... Сейчас я расскажу поподробнее...
"был выходной" я как обычно утром проснулась и пошла на кухню... Я заметила что дома никого нету.... На холодильнике висела записка
"у нас проблемы будем поздно" ну как обычно подумала я что отчёты переделываю.... Весь день я просидела дома так как шёл очень сильный дождь....
Было уже 3:07 я пошла спать но меня разбудили родители и сказали что завтра меня ждёт новая жизнь... На слова я не обратила никакого внимания и легла спать но утром же поняла все....
Мама села рядом и погладила меня по голове....
-доча...ты же знаешь что у нас проблемы на работе....с тяжестью вздохнула мама и продолжила ....
- папу уволили ...с напуганным лицом спросила я....
-да...мама опустила голову....
-нам придется переехать в другой город....
И у мамы по щеке прокатилась слеза....я обняла ее и пошла в комнату....*ненавижу*думала я *ненавижу этот день*с тяжестью проклинала я его ....
Когда вещи были собранные мы тихо сели в машину и поехали на произвол судьбы....дорога была очень долгой....
- пааааап ,нам долго....протянула я ...
Отец лишь кивнул ...спустя часа три мы были в самом городе ну или деревне....вокруг было столько деревьев...
И посередине стоял огромный развалиный дом....мы направились прямо туда....когда мы стояли у порога то нам всем было жутко....папа открыл дверь ну внутри не так уж и плохо подумала я и пошла на поиски комнаты "да я ее нашла*комната была в не плохом состоянии....я разложила вещи и легла на кровать ....но тут же....
- дорогая помоги вещи в зал отнести ....я побежала прямиком к ним схватила самый тяжёлый ящик но донести я его не смогла...поэтому взяла полегче....когда я относила вещи то краем глаза заметила большую железную дверь я быстро кинула вещи и пошла к тайной комнате ...я всеми силами попыталась ее открыть...нет,она была открыта но очень тяжёлая....
Но со второй попытки я ее открыла там была лишь полавина комнаты черная а половина белая...никаких вещей кроме черно белого камня ...я взяла его в руки и он засветился...*ааааа...это что такое*.я со страху бросила его и побежала ...в комнате я думала об этом но потом мне стало скучно....
- зайка солнышко иди кушать
Ласковый голос доносился из кухни я мигом побежала туда...там была моя любимая курица и бутерброды....
Во время ужина папа рассказал что нашел новую работу ...а мама будет дома вместе со мной так как у отца будет зарплата намного больше....
Я поблагодарила родителей за ужин и с улыбкой легла на кровать....от усталости я уснула ....но ночью я услышала шум сверху...я проснулась и пошла проверить ...
Но некого не было только шум продолжался из той странной комнаты я опять же со всей силы приоткрыла дверь там я увидела демонов и ангелов
Они выглядили как люди только с крыльями ....
Я минут пять стояла в шоке думая что это сон...
Пока я стояла демоны и ангелы на меня косились.... Потом я пошла посмотреть это место пока я шла я увидела очень большой и красивый дом... Тут было все как в большом городе только вместо людей они... Демоны и ангелы... Похожие на людей.... *ох... Устала*подумала я и села на ближайшую скамейку....
Автор:уважаемые читатели.... Хочу напомнить и сказать....
Что эта история моя!!!! Я её не у кого не копировал и идею не крала.... Если у кого то будут похожие имена то это чистая случайность.... Все персонажи не настоящие....
Приятного вам чтения....
Пока я сидела я заметила что они на самом деле не враждуют.... Как пишут... Они хорошо общаются....
Незаметно для себя я уснула.... Не знаю сколько я проспала но проснулась в белой комнате с красивыми обоями...
-где я!!!! Закричала я и увидела как очень милый парень вздрогнул....
-т~ты уже проснулась? Дрожащий голосом спросил парень... У него были белые волосы милые глаза и он был ангелочком....

Мне стало интересно как я сюда попала

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Мне стало интересно как я сюда попала....
Он рассказал что его старший брат принёс меня сюда и сказал проследить за мной.....
Я удивилась.... - слушай верни меня пожалуйста домой....
- Я не знаю как... Ответил крохатный ангелочек.... - меня Соня зовут улыбнулась я... - а меня джузо
В тот момент кто-то с невыносимой силой открыл дверь....
*неужели это и есть его старший брат*
В отличии от ангелочка он бы по виду очень грубым
Похожим на демона.... Только красивого и высокого демона... Рост наверно 175....а я 153....

-высоко

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-высоко....сказала я а демон косо посмотрел на меня....
-клерк!!!! Накорми нашего гостя..... Сурово сказал демон
И тут же появился парень... Он был простым человеком... *слуга? *подумала я и пошла за ним... Он меня посадил на стул и накрыл стол..... Там была индейка.... Сок.... Криветки... И ещё очень очень много разной еды.... Я вкусно покушала.... И клерк повёл меня в комнату..... Там долго не могла заснуть.... *странно это все*подумала я и все же уснула.....
Автор:я надеюсь что тема вам понравиться.....
И  в неделю будет выходить по 2-3 главы.... Я планирую написать очень много глав так что прошу вас поддержать меня..... Спасибо моим читателям....

дом портал в ад и райМесто, где живут истории. Откройте их для себя