Часть 1

2K 68 2
                                    

Что такое любовь? Любовь - понятие растяжимое. Для каждого это слово означает особенного человека, к которому ты что-то чувствуешь, к которому тебя постоянно тянет. Любовь - это когда при воспоминании о человеке становится тепло на душе, будто маленький огонёк появляется среди холода и пустоты, согревает тебя изнутри. Когда ты хочешь быть с этим человеком постоянно, хочешь прижать его к себе и никогда не отпускать, ни за что на свете. Всё становится неважным, отходит на второй план. Существуешь только ты и твой любимый человек. Хочется окунуться туда, где есть только вы вдвоём и никого больше. Любовь - это когда ты даже жизнь готов отдать за любимого человека, готов пойти на любые жертвы ради него. 

Но всегда очень сложно отыскать свою вторую половинку. Но Чимин нашёл. По крайней мере, он так считал. Чимин всегда думал, что у них с его альфой Ли Мин Хо настоящая любовь. Но так ли это? Возможно...

_____________

7:34

- Поднимайся, ленивая балбесина! - Чимин пихал в бок спящего альфу. 

- Ммм... Встаю, встаю, малыш... - прохрипел Минхо и перевернулся на другой бок. 

Минхо и Чимин живут вместе уже больше месяца, с тех пор, как Минхо предложил омеге встречаться. Папа Чимина был искренне рад за своего любимого сыночка и помог с деньгами на квартиру, всё-таки у влюблённых голубков должен быть свой укромный уголок. Уже почти месяц они живут вдвоём в небольшой двухкомнатной квартире. 

- Ну всё, ты сам напросился! - Чимин с хитрой ухмылкой вышел из их общей спальни. Через несколько минут он вернулся со стаканом воды. Он подошёл к кровати и вылил содержимое прозрачного сосуда прямо на альфу. 

- Айщщщ! Пак Чимин! Всё, ты напросился, малой, тебе пизда! - Минхо поднялся с кровати и побежал за омегой, от которого в это время в спальне и след простыл. Свалил, лишь пятки сверкали. 

И так начиналось почти каждое утро в этой квартире. Ну, не считая выходных. Вы спросите насчёт течки? А в течку Чимин уезжал к папе. Нет, вы не подумайте, Чимка очень любил своего альфу, вот только он считал, что слишком рано заходить дальше поцелуев и минета. Он до сих пор был девственником, тем более ему только 17, он несовершеннолетний, в отличии от Минхо, которому недавно 20 исполнилось. 

Альфа покорно ждал совершеннолетия Чимки, хотя сам был не против уже давно хорошенько его вытрахать. 

Ненужный...Where stories live. Discover now