Часть 3

868 65 2
                                    

\Flashback\

Воскресенье. Ну вот и новый день, уже завтра Чимина выписывают из больницы. Джин неспеша идёт в магазин за продуктами. Все его мысли заняты лишь любимым сыном, которого он так ждёт. При воспоминании о нём, становится очень тепло на душе, но понимая, как он теперь будет мучиться, в груди начинает нещадно щемить. Нет, он этого не допустит, он сделает всё, чтобы Чимин поскорее вновь смог видеть и дышать полной грудью. И неважно, на какие жертвы придётся пойти. Он будет работать по ночам, помогать сыну, будет делать всё, на что способен, лишь бы его маленькой частичке не было больно и плохо. С такими намерениями он подходит к магазинчику неподалёку от дома и замечает знакомую высокую фигуру с рыжей макушкой. 

- Минхо, какими судьбами? - омега подходит ближе к альфе.

- О... Эм... Здравствуйте,  Пак Сокджин... - как-то немного нервозно говорит альфа. Он постоянно пытается отвести взгляд куда-то в сторону. Он смотрит в пол, который стал в одно мгновение таким интересным, что прям не отвести взгляд.

- Что-то случилось? 

- А... Нет, нет... С чего вы взяли? - таже  с бегающим повсюду взглядом спросил альфа.

- Просто ты прекрасно знаешь, что Чимин уже неделю лежит в больнице, и ни разу к нему даже не пришёл. Это немного странно, ведь вы до этого жили вместе и были без ума друг от друга, а сейчас тебя не видно и не слышно. Может ты хотя бы завтра зайдёшь к нам? Его выписывают как раз. Чимин очень скучает, Минхо, сейчас твоя поддержка ему нужнее всего и...

- Хватит! - вдруг сорвался на крик Минхо. - Мы... Мы должны расстаться... - Альфа смотрит куда угодно, но только не в глаза Джина. Омега опешил от такого заявления. Почему? Ведь у них всегда всё было так хорошо, жили душа в душу...

- Но... Но почему? - спросил омега.

- Потому что так надо - тихо произнёс Минхо.

- Нет уж, соизволь объяснить, чем тебе мой сын не угодил? Он умный, красивый, готовить умеет, никогда не грубил тебе, всегда только хорошее о тебе говорил, ни разу я от него жалоб не слышал. Он всегда пытался сделать тебя счастливым, хотя вы и знакомы не так долго, но он ведь любит тебя, а...

- Хватит! Прекратите ебать мне мозг! -  громко прорычал Минхо. Испуганный Джин сразу резко отпрянул от источника такого громкого шума. Он испуганно смотрел на альфу, уже начиная понимать причину такого поведения.  - Вы действительно хотите знать почему? Хорошо, тогда слушайте!  Ваш Чимин действительно ахуенная омега с пиздатой фигурой, которой любой позавидует. С тех пор, как я его встретил, у меня была лишь одна мысль - вытрахать его как последнюю суку до потери пульса, наслаждаясь его телом, на которое достаточно лишь посмотреть, чтобы кончить от оргазма! Но я ждал! Я терпел и ждал, пока он закончит школу и достигнет совершеннолетия, ведь желание желанием, но за решёткой тоже не особо гнить хочется. И я ждал блять! Спугнуть его не хотел, в романтику подался, чтобы влюбить его в себя и подольше продержать рядом, он и повелся на эти сопливые бредни. Не спорю, я действительно влюбился в него, он мне сильно запал в душу, я даже перестал по шлюхам шляться, я ждал лишь его. Терпеливо ждал.  А тут ещё и эта авария. Когда я узнал, что Чимин ослеп, всё желание в миг испарилось. Я не вижу смысла дальше с ним быть в отношениях, он всё равно меня не видит. Я не думаю, что буду счастлив в постели с инвалидом.  - сказал, будто выплюнув последнее слово альфа. 

Ненужный...Where stories live. Discover now