Часть 5

1.2K 84 43
                                    

Ночь снова сменилась утром, уступая ему свои права. Снова раннее утро. Оно наступает каждый день вновь и вновь, принося с собой новый день. Кому-то оно приносит радость и счастье, когда ты просыпаешься рядом с любимым человеком, в его тёплых и нежных объятиях. Для кого-то этот день - лишь продолжение долгих мучений. Для кого-то это же просто всего лишь новый день, не приносящий с собой совершенно ничего. Но это не так. Каждый прожитый день приносит с собой что-то новое и, возможно, необыкновенное. Возможно в этот день произойдёт что-либо значимое для человека, может быть какая-нибудь встреча с другим человеком. Может быть первая, а может и совершенно случайная, которая способна кардинально изменить ваше будущее, встреча, предначертанная судьбой. Но кто-то об этом даже не догадывается, как и Чимин, до сих пор пребывающий в царстве Морфея.  Солнечные лучики уже резво проскальзывают и выглядывают из-за  неплотно прикрытых штор. Они, словно солнечные зайчики прыгают по комнате, заглядывая в самые тёмные её уголки и освещая всё вокруг себя. Они рассыпались по белоснежной и мягкой уютной постели омеги, падая на его руки и открытые пяточки.  Юркий солнечный лучик упал на милое личико Чимина, медленно поднимаясь к его глазам, которые всё ещё были прикрыты. Но этот лучик никак не помешал сну малыша, в котором была лишь пустота и непроглядная темнота. Ему уже давно не снилось совершенно ничего. Только кошмары посреди ночи, из-за которых он постоянно вскакивал с постели со слезами и криками. Пускай лучше уж пустота, чем повторяющийся изо дня в день флэшбэк того самого вечера, в которой вся жизнь омеги пошла под откос. 

Омега поглубже зарылся под одеяло, будто прячась от того солнечного лучика, освещающего его закрытые глазки. Ещё несколько минут спокойствия, и в комнату тихонько заходит уставший омега.

- Чимини, сынок, вставай. Тебе пора в школу. - Сокджин подошёл к кровати и тихонько тряс сына за плечо. 

 Омежка сонно распахнул глазки и потёр их своими крохотными кулачками. Вновь открыв их, он посмотрел туда, где приблизительно находился его папа, в надежде на то, что он снова сможет что-нибудь увидеть, но всё, что было перед его глазами - всё та же непроглядная темнота. Искорки в глазах омежки тут же угасли и он, чуть не плача снова лёг на кровать. 

- Ну чего ты? - ласково проговорил Сокджин, присаживаясь рядом с сыном и крепко его к себе прижимая, в попытках успокоить. - Чимин лишь всхлипывал в плечо старшего омеги, обнимая того в ответ. 

You've reached the end of published parts.

⏰ Останнє оновлення: Jul 06, 2020 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Ненужный...Where stories live. Discover now