Глава ##.

36 3 0
                                    

Инки.
Эх... Ладно котик, я спать.
А где Эррор?

Автор.
Инки спустилась к Егору и спросила как у него дела. Они долго общались пока в дверь не послышался стук.

Инки- А? И кто же это?
Эр- Я не кого не звал. Мне тоже интересно. Я открою. *Подошёл к двери*
???- передай Эррору пожалуйста. *Протягивает коробку* А, и ещё, скажи чтобы открыл её завтра.
Эр- Да без проблем... А ты кто?
???- Меня зовут Ав...
???2- Пошли! Весь ФФ сломаешь! *Уходят*

Автор.
Эррор пришёл обратно к Инки. Он хотел сказать что ему кто-то дал странную коробку, но увидел что Инки спала.
Он взял её на руки, и понёс в спальню. Положив, он накрыл её одеялом и лёг рядом. Вскоре Эррор тоже заснул.




















































Автор.
Эррор проснулся, но не увидел Инки. Почувствовав запах пельмешек, он понял что Инки готовит. То что Инки готовит его не волновало. ОН ХОТЕЛ ПЕЛЬМЕШКИ!(>_<)
Быстро придя на кухню Эррор поболтал с Инки, и принялся за вкусное тесто с фаршем внутри.
Позже Егор пошёл гулять, а Инки смотреть сериалы.

Эррор.
Блин... Такое чувство будто что-то забыл....
Точно! Коробка!
Я быстро побежал домой и схватил этот прямоугольник. Распоковав его, я увидел старую фотку. На ней был я, мой брат фреш и сестра Гено.

Эр- Ух ты! Какая старая фотка!
Инки- А? Что у тебя там?
Эр- Это семейное фото. Почти. Здесь нет моего отца. *протягивает фото*
Инки- *взяла* Хех, ты на этой фотографии милый.









Привет!
Я пока что всё. Да, глава маленькая, но я не робот.
Прошу нажать на подписку в моём профиле! А также поставить звезду под этой главой! Удачи!

Шип по ИнкЭррор (Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя