Инки- Ты на это фотке милый.
После этой фразы Эррор покраснел. Они сели за стол, долго болтали. Неожиданно к ним в комнату вошли люди, в черных мантиях. Они усыпили наших друзей и куда-то телепортировали.Вскоре Инки проснулась.
Инки- А? Где я? А где Эррор? Надо осмотреться.
Инки прошла по комнате и увидела старого одноклассника. Найтмер. Найт- Хех, ну привет.~
Инки- Что тебе от меня нужно?!
Найт- Эээй, ну что ты кричишь?~ Может ещё Эррора позовёшь?
Инки- ЭРРОР!!!
Найт- НЕ КРИЧИ ДУРА!!!
Инки- САМ НЕ КРИЧИ!!!
Найт- Ладно, Эррор не придёт. Он связан, и им занимается Ласти.~~~
Инки- Что?.. Не может быть!
Найт- Ну не надо.~ Пока он с ней, я займусь тобой.~~~ Ой, кстати, ты же беременна, да? Замечательно. Будешь беременна дважды.)~~~
Инки- ДА ЧТО ТЫ НЕСЁШЬ!
Найт схватил щупальцами Инки и куда-то потащил.
Инки- Отпусти! Полудурок!
Найт- Перестань. А то будет больно.Инки перестала сопротивляться...
ВНИМАНИЕ!!!
Кому нет 18-ти, покиньте это место и ждите новою главу.Найт привязал Инки к стулу и начал её раздевать. Сначала на пол полетел шарф. Найт нежно стал лизать шею Инки. Она пыталась не стонать, что хорошо получалось. Найту это очень сильно не понравилось. Он начал покусывать шею, из-за чего Инки тихо стонала. Отойдя, он снял куртку, майку и джинсы с Инки, оставив её только в нижнем белье. Дальше Найт вышел, и через 10 минут пришёл обратно с коробкой. В коробке лежали разные секс-игрушки, плётки, электрошокеры, и т.д.
Инки испугалась. Найтмер щупальцами стал мастурбировать киску Инки. Инки возбудилась, но ногами закрывала то самое место. Тогда Найт взял куртку Инки и вышел из комнаты. Взял розовую краску, вылил 90% жидкости в чай к Инки, и 10% себе. Зайдя в комнату отдал чай. Выпив чай, Найтмер понял то что выпил не свой чай. А тот чай который сделал для Инки.(В нём 90% розовой краски).
На Инки 10 процентов сработали не сильно. Но вот Найт... Он достал вибратор, и на полную мощность засунул в Инки. Взяв свой неон, он вставил его в её рот. Радуга послушно взяла его и стала изучать языком. Хоть и вибратор на всю мощность, Инки сдерживала стоны. Найту это надоело.
Он высунул вибратор, и резко вошёл неоном. Инки настолько громко простонала, что Эррор и Ласти услышали. Ласти встала с члена Эррора, и подняла его магией. Они вошли в комнату и присоединились. Найт стал трахать Инки.
Инки- АХ! АААХ! БЫСТРЕЙ! СИЛЬНЕЙ!
Инки не знала что Эррор тут. Но Эррору тоже нравилось как она стонет. Неожиданно Ласти запрыгнула на член Эррора и либо от кайфа, либо от боли громче чем Инки, простонала. Позже они поменялись. Но не так как вы думаете. Пришли Даст, и Гено. Даст начал ебать Инки, а Гено насаживалась на член Егора. Дальше Эррора напоили чаем в котором содержалось две банки розовой краски, и развезали его, оставив наедене с Инки. Эррор стал ебать Инки. Толчок за толчком, стон!
Инки- АХ! ММ! ЭРРОР! НЕ! ОСТО! НАВЛИ! ВАЙСЯ!После всего этого Найтмер ещё раз выебал Инки, и телепортировал их домой.
Автор.
Всем привет! Не спрашивайте что это за хрень. Просто я решил это написать. И я от себя в шоке! 500 слов! Всем спасибо за чтение, пока)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шип по ИнкЭррор (Заморожен)
FanfictionДебил без фантазии + планшет = минус планшет... КХМ! = Шип по дыртылу. ФФ заморожен.