- и что было дальше? - спросила Лена у меня, когда я рассказывала про то, как я поссорилась со своей двоюродной сестрёнкой Сашей через ВК.
- значит так, а дальше... - но я не договорила.
Кое-что остановило меня. И этим кое-чем был небольшой кристаллик или капсула. Но это неважно. Важным было то, что в этой кристалло-капсуле было что-то, и это что-то было красивым, блестящим. Да, на блёстки это похоже, но это было чем-то другим. Таким... Таким... Таким... Волшебным!!! Виолетово-розово-жёлтые блёстки плавно перетекали из одного места в другой. Что-то мне эта хреновина напоминает...
- Лена, смотри - я подёргала мою подругу за рукав её куртки и после положительного кивка со стороны Лены указала на эту штучку.
- интересненько - тихо сказала Ленка и нагнулась, чтобы поднять эту штукенцию.
Я взяла у Лены кристалло-капсулу и стала её внимательно изучать. Всё таки да, она мне что-то напоминает. Но с этим разберёмся позднее. Я отдала штукенцию в руки Лены и начала лихорадочно вспоминать, откуда я помню или знаю эту, простите мой французский, хрень.
Походу я слишком задумалась.
- Нааааадь, а Надь - протянула Ленка и я вопросительно взглянула на неё - как думаешь, если брошу эту штуку на землю, что-то произойдёт?
Мне лично, этот вопрос показался немного глупым. И я задала свой:
- а что, так этого хочешь?
- нет, просто интересно.
- Окей, кидай! Если что-то будет, так оно будет, а будет если только, волшебство.
Не знаю, как я в это поверила или как я это сказала, но чувствует моё сердце, что сегодня будет что-то грандиозное и... Волшебное!!! О мой бог. Не стыдно верить в сказки в 13 лет? Вроде уже выросла. Хотя, я смотрю детские мультики и хочу, как бы это тупо не звучало, обучиться тёмной магии. Почему тёмной? Я не знаю! Просто так вышло. Но вернёмся к Лене и к нашей волшебной хреновинке. Моя лп тихонько и беззаботно подкидывал капсулу и вдруг... Уронила... Аааааааа. Я закатила глаза и только собиралась сказать, что нехорошо ронять такие красивые вещи, но не вышло... На месте, где упала эта штука, образовалась воронка, а из неё шёл зелёный свет. Лену куда-то потащила, а потащило то именно в портал. Моя подруга схватила меня за рукав моей куртки и меня потащило за ней.
Не, я конечно понимаю, что всё плохо, но зато я вспомнила, что это за штуковина - это волшебный боб, который открывает портал в другой мир. Интересно, куда нас сегодня занесёт? Не, нас конечно раньше никуда не заносило, но всё таки...
- держись - крикнула я, и нас с орром затащили в портал...
***
- аааааааа - с диким и немного счастливым ором на зелёный холм падали две девушки лет 16-ти. Это были мы.
После того, как нас затащили в портал, мы летели над зелёной поляной. Вниз. Результат полёта я ощутила на своей спину и на моём бедном копчике. (В полёте нас перевернуло).
- вот чёрт - простонала я приподнимаясь на локтях - Лена, ты здесь?
С левой стороны от меня послышались матерные слова и ругань на эльфийское. Теперь я точно знаю: Лена здесь. И я уверена, что с ней всё в порядке.
- так, так, так... И кто это тут у нас? - послышался до боли знакомы голос.
Я еле-еле встала и повернулась на голос. Знакомое лицооооо. Надо как-нибудь удивить этого недочеловека. Хотя и так уже удивила. А точнее удивили. Питер Пэн, а это был именно он, с неким ужасом в глазах и удивлением на лице отшатнулся от нас (Лена уже встала) и удивлённо спросил:
- и что, никаких криков и истерик?
- странно, я думала, что тебя больше удивит, что мы девчонки - сказала я.
Я правда думала, что Пэна удивит то, что мы девчонки, а не то, что мы не истерим. Питер приподнял левую бровь и спросил:
- даже не спросите кто я?
Я отрицательно покачала головой, но Лена всё таки спросила.
- хорошо, кто ты?
Меня удивил её вопрос. Я же ей фотки Питера Пэна скидывала в ВК.
- отлично - улыбнулся, а точнее оскалился Пэн - я Питер...
- Питер Пэн - перебила я его, но зря я это сделала... Очень зря.
- а ты, я смотрю дерзкая - посмотрел на меня Питер и оказался прямо передо мной заглядывая мне прямо в глаза, а сериал не врал, глаза зелёные, чисто зелёные - надо чуть-чуть перевоспитать.
- ты мне не мать и не отец, чтобы меня перевоспитывать - фыркнула я делая недовольное лицо.
На самом деле мне очень хотелось заржать. У него ничего не получится, даже если он очень сильно этого захочет... С моим характером это невозможно.
- не дерзи мне - зло сказал Пэн.
- не указывай мне - сказала я.
- Феликс - заорал Питер.
Ясно, сам справиться не может. Только с помощью Феликса.
- да, Питер - из ниоткуда появился Феликс и осмотрел нас с Леной.
Да, знатно он офигел!
- в клетку её - Питер указал на меня, а я лишь хмыкнула.
Феликс кивнул и подошёл ко мне.
- а её - Пэн уже показал на Лену - так, за компанию.
Ой, чувствую весело нам будет!!! Ну держитесь, Феликс и Питер Пэн. Вам конец. Феликс показал нам идти за ним и мы, как ни странно это было (странно, но не для нас) спокойно пошли за Феликсом.
- посидите в клетках, может и научитесь - крикнул нам в след Питер.
- чему? - спросила я.
- тому, в то не надо грубить Питеру Пэну - ответил мне Питер и мы зашли в лес.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как достать всех и вся
FantasyНа остров Нетландия попадают две девушки. Я и моя подруга Лена. Для нас радость и новые приключения, для Феликса новые подруги, для Пропащих две прикольные и весёлые девчонки, а для Питера Пэна две проблемы. И сегодня мы, две жизофренички, днём урок...