У Киллиана.

159 10 4
                                    

   Пройдя к Киллиану мы с Леной немного удивились. Киллиан сидел в лодке, а точнее спал сидя. Но мы же так просто не можем это оставить!
Представив себе сумки и положив в них телефоны и прочую бурду (её было очень много), которая была распихана у нас по карманам, а так же сняв кофты и положив их рядом с сумками, мы тихонько залезли в воду и не сговариваясь подплыли к лодке Киллиана с разных сторон. Так получилось, что Лена была сзади Капитана, а я справа. Подплыли мы очень тихо, да и Крюк спал, так что он (Крюк) нас не заметил. Мне лишь оставалось очередной раз удивиться, как мы друг друга и без слов понимаем. Просто идём, плывём или ползём (неважно) и вдруг к нам в голову приходят одинаковые мысли или идеи и мы их говорим (или нет) друг другу. Даже ничего говорить иногда не надо! Вот так.
   Так вот. Мы с Леной, сосчитав до трёх одновременно заорали:
- ПОЛУНДРА!!!!!
   Киллиан вскочил, выронил ром и упал в воду, из которой мы благополучно вылезли и уже сухие (Нетландия - это остров чудес) сидели на берегу и снимали весь этот спектакль на телефоны. В тщетных попытках вылезти, Крюк схватился за край лодки и она благополучно перевернувшись, накрыла нашего доблестного Капитана. Получается сегодня мы понесли большие потери, а точнее не мы. Ром, всякая дрянь, которая лежала в лодке у Капитана, волосы Питера, сам Пэн. Ух, и весело же у нас сегодня!!! Мне так нравится!!! Однако надо что-то делать с Киллианом. Задохнётся ведь, утонет. Жааааалко.
   Я, как самая настоящая спасительница (кто бы говорил), кинулась в воду.
- помогай, Ленка - крикнула я моей подруге, сидящей на берегу и с интересов за всем этим наблюдающей - я одна лодку не переверну. Ну!!!
   Нехотя Лена встала, подошла к воде, нырнула и подплыла ко мне, помогая перевернуть лодку.
- ты там в порядке? - спросила Лена у мокрого Киллиана, когда мы уже вылезали из воды.
- нет - холодно бросил он и я удивлённо посмотрела на Капитана.
- эй, ты чего - спросила я у Джонса - обиделся что-ли?
- нет, с чего бы это - съязвил Киллиан - вы всего-то меня испугали и я упал в воду. Потом лодка перевернулась и мои вещи утонули. Всё хорошо.
- ну слушай - начала я - ну не такой реакции мы ожидали, ну ошиблись. С кем не бывает?
   Крюк окинул нас холодным и обиженным взглядом и пошёл в лес.
- стой - крикнула Лена и подбежав к Киллиану и посмотрев на него щенячьими глазами сказала - а как же ром?
   Спустя 15 минут мы уже сидели в лодке и рассказывали Киллиану, о том, какие мы задания давали Пэну и о том, как он их выполнял.
- о, смотрите - сказала Лена, доставая из своей сумке телефон - вот, это его фотка!
   Нашим глазам предстала такая картина: Питер сидит с недовольным лицом на стуле, на голове у него много хвостиков, сзади него стою я и ржу, вокруг Потеряшки (видно было только некоторых, в том числе и Феликса).
- хорошо вы его заплели - сквозь смех проговорил Киллиан - чья идея?
- моя - гордо отозвалась Лена и я фыркнула - ты чего? - спросила у меня подруга и я улыбнувшись ответила:
- ничего.
   Ну да, ну да. Ленка мне явно не поверила, но ладно. Мне было немного завидно (хоть это и глупо). Но через четыре секунды я отбросила эти мысли. Какое, к чёрту, завидно? Из-за чего, спрашивается. Тут мне такую фотку показывают, а мне какое-то "завидно"! Надо веселиться. Нельзя терять время зря. Внимательно посмотрев на фотку, я не смогла сдержать смех и как сумасшедшая заржала. Через пять минут, когда мы очухались, я решила рассказать про то, как я сталкивала Пэна в воду. Ещё через несколько минут моя история была рассказана и мы уже все вместе ржали с неё. Этот день и правда очень весёлый! И тут Киллиану в голову забрела интересная идея:
- а что, если показать эту фотографию моим пиратам?
   Мы с Леной удивлённо на него посмотрели и Крюк, заметив наши удивлённый взгляд, пояснил:
- ну, посмеёмся мы с него, а за одно и оценим ваши задания для него.
   Идея нам понравилась, однако отдавать телефон Лена не собиралась, и уже пять минут мы думали на тем, как же показать фото пиратам. От похождения к ним на корабль я сразу же отказалась, хоть эта идея и казалась мне заманчивой. Просто мне кажется, что мы должны попасть к Крюку на корабль при других обстоятельствах.
- распечатать фотографию - предложила Ленка, а что хорошая идея. Но....
- у нас нет принтера и распечатать невозможно!
- ты серьёзно настолько тупишь? - спросила у меня подруга, а я лишь подала плечами - это же Нетландия! Нетландия - и я стукнула себя по лбу. Как же я могла забыть... - а в Нетландия это - Ленка замолчала и я продолжила за неё:
- это остров чудес, что захочешь, то и появится.
   Киллиан посмотрел на нас и мы ухмыльнувшись кивнули друг другу.
- представь - сказала я Лене и у неё в руке оказалась фотка.
- вот, держи - Ленка торжественно протянула фото Киллиану и он, улыбнувшись, взял фотографию - покажешь своим пиратам, а потом расскажешь нам, понравилось им или нет.
- согласен - Киллиан улыбнулся и встал - а теперь, девочки, надо немного выпить!
- за нас! - крикнули мы с Леной, взяв у Крюка ром.
- за нас - согласно кивнув сказал Капитан и мы глотнули рому.
- ох - выдохнула я и мотивов головой, ром немного обжёг горло.
- ну как? - спросил Крюк и я улыбнувшись ответила:
- классно - и глотнула ещё Рома.
   Собрались идти в лагерь мы не скоро, да и ушли не сразу... Напились мы сегодня, конечно, не так, как вчера, то есть нааааамнооооого меньше и шли в лагерь почти трезвые. Но, как говорится, почти - не считается. Пройдя в лагерь, наржавшись с Питера с косичками и нажравшись всякой, не очень (и это ещё мягко сказано) еды, мы, развалившись в клетках чуть чуть поговорили и Лена  заснула. Я бы тоже заснула, если бы не вспомнила те слова, которые сказала мне Лена сегодня по пути в лагерь. По её рассуждениям, а они верные, у нас с ней сердца истинно-верующих. Мы можем представить любой предмет и он появиться. Это конечно хорошо, но получается, что Питеру не нужен Генри. Просто супер (нет)! Сбегать с острова я не хочу, но и оставаться здесь тоже. Однако, если я сбегу, то пропущу всю историю или почти всю. А я хочу увидеть Сторибрук, потом на год перенестись в заколдованный лес. Значит сбегать я не буду. И тут я вспомнила: позавчера было полнолуние, а это значит, что месяц я ещё точно могу здесь быть. А потом можно и план побега продумать. Однако, не собираюсь же я просто так сбегать, да?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 07, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Как достать всех и всяМесто, где живут истории. Откройте их для себя