Феликс отвёл нас к клеткам. Спокойно забравшись в них мы с Леной устроились поудобнее (если такое вообще возможно). Ленка сразу прилегла и попыталась заснуть, а я огроменными глазами уставилась на Феликса. Феликс развернулся и собирался уходить, но почувствовав, что ему в спину кто-то смотрит развернулся и уставился на меня. Мы смотрели друг другу в глаза и наконец Феликсу это надоело и он спросил:
- ну что тебе надо.
- спасибо, что спросил - ответила я и улыбнулась - а клетку подвесить?
Феликс посмотрел на меня огромными глазищами и удивлённо спросил:
- и откуда ты это знаешь?
- да так, я знаю многое - тоном провидцы ответила я Феликсу, но он явно не поверил.
- и что же ты знаешь?
- ну например - я сделала небольшую паузу и сказала - ты Феликс, правая рука сам-знаешь-кого.
- Волан-де-Морта? - послышалось из клетки Лены и я сделала жест рука-лицо.
- Питера Пэна - поправил Феликс и я улыбнувшись сказала:
- а ты соображаешь.
- и что ещё ты знаешь? - заинтересованно спросил Феликс.
- кроме того, что ты его правая рука, ты по совместительству ещё и друг его.
- это уже интересно - не сказать, что Феликс был в шоке, но ему и не наплевать - а моя судьба тебе известна?
Неожиданный вопрос, но стоит ли раскрывать все карты и говорить Феликсу, что его убьёт его друг? Вдруг мне стало жаль правую рука сами-знаете-кого. Умереть от руки друга. Бедный. В нём столько преданности и Веры в Питера Пэна, а сам Питер убьёт его.
- да, известна - немного подумав и решив, что я буду отвечать загадками, сказала я.
- и какая моя судьба - в голосе Феликса слышалось презрение, недоверие, но и интерес.
- ты умрёшь - на лице Феликса была лишь усмешка, но я то знаю, что внутри он боялся. Человекам правит страх - да, ты умрёшь, и умрёшь ты от руки самого неожиданного человека - недоверие на лице Фела, результатов нет - вы оба захотите власти, но для этого нужна магия, а за магию надо платить - я таинственно улыбнулась и Феликс сказал:
- а ты можешь сказать, что это будет за человек - а я добиваюсь результатов.
- нет, будущее показано не всё. Тем более мне. Ведь я не провидица - Феликс был удивлён - я просто знаю.
- знаешь, что? - спросил у меня Феликс и я ответила:
- почти всё.
- ну ребяяяяят - протянула Лена - может хватит? Я спать хочу. А ты Феликс, подними клетки, так спать удобнее.
Феликс возражать не стал и поднял клетки. Однако так просто уйти я ему не дала, и когда Фел развернулся, чтобы уйти, я окликнула его и спросила:
- а поцеловать на ночь?
Феликс ничего не ответил и ушёл. А я легла на спину и задумалась. Ну вот мы здесь, здесь нам лет 15-16. А там, в нашем мире мне было 13, а Лене даже 12. Интересно, а как я сейчас выгляжу, ну Лену я описать смогу, а вот я? Мне нужно будет зеркало. Хммм. А это идея. Ну ладно, потом представлю.
А хорошо вот так лежать. Вокруг зелень, деревья, трава. Птицы поют. Сквозь ветки деревьев видно звёзды и неизвестные для нашего мира созвездия. Звёзды сияют, сверкают и даже переливаются в этом тёмно-синем небе. Красота. И всё таки интересно, почему именно мы? Не кто-то другой, а мы? Хотя, мне даже интересно. С нашими характерами здесь будет очень весело.
- раздавим эту скучную и серую атмосферу? - спросила я у Лены.
- давай. - недолгое молчание- Наааадь.
- что?- спросила я.
- по стопам Ксении?
- по стопам Ксении.
Утром нас разбудил Феликс и я вам скажу, что разбудил он нас крайне неудачно. Ну ладно. Нам разрешили спуститься и пойти к водопаду. По дороге мы достали Феликса разговорами о Нетландии и ему пришлось столкнуть нас прямо в водопад, чтобы поменьше болтали. Вышли мы мокрые и недовольные. Хотя... Местью мы точно остались довольны. Всё таки мы столкнули Феликса в водопад. Потом он бегал за нами по лесу. Мы добежали до самого лагеря с громкими орами о том, что он сам виноват. Пропащие на нас смотрели как на сумасшедших. После, нам дали завтрак. Однако мы наотрез отказались от примитивной еды и пошли в клетки.
- ну и зачем ты отказалась от еды? Тем более за нас двоих? - спросила у меня моя подруга и я улыбнувшись ответила:
- потому что Нетландия - это остров чудес. Только представь и оно появится.
- покажи мне, как это сделать - попросила Лена и я, выставив руку вперёд представила, как на ней появляется кружка горячего чая с лимоном.
Ну у Лены и лицо!!! Я попробовала чай. О да, это так вкусно!!! Но мы кое-чего не знали. За деревьями за нами наблюдал Питер.
За деревьями.
- ну и что мне с ними делать? - спросил Питер Пэн у Феликса и светловолосый посмотрев на Пэна ответил:
- пока что ничего, пусть побудут в клетке. Сыграем пару игр, а потом можно на корм русалкам. Всё равно русалки скучают, хотя бы покормим.
Король острова ухмыльнулся и сказал:
- а ты молодец, Феликс - и продолжил - так и поступим. Главное теперь узнать, как они сюда попали, и откуда дерзкая так много знает. А со всем остальным мы разберёмся.
У нас в клетках.
Нам с Леной уже надоело сидеть молча, попивая чай с бутербродами и рисовать в новых скетчбуках. Надо бы что-нибудь придумать... О, есть идея.
- Лена, а давай наш любимый гимн? - спросила я и Лена хитро улыбаясь кивнула. Ух, и не повезло Потеряшкам с нами. Точнее, Потеряшкам может и повезло, а вот Питеру Пэну и его дружку Феликсу - нет. Хотя Феликса я подумываю переманить к нам, на нашу сторону. Но это неважно. Я посмотрела на Лену, она мне кивнула и мы запели.
- Ничего на свете лучше нету,
Чем поджарить эльфа, как котлету,
Дух уйдет навек к Валарам в гости,
Псы сожрут оставшиеся кости.
Псы сожрут оставшиеся кости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как достать всех и вся
Viễn tưởngНа остров Нетландия попадают две девушки. Я и моя подруга Лена. Для нас радость и новые приключения, для Феликса новые подруги, для Пропащих две прикольные и весёлые девчонки, а для Питера Пэна две проблемы. И сегодня мы, две жизофренички, днём урок...