Как всё начиналось

51 4 6
                                    

- Лань Чжань! Лань Чжань? Лань Чжань ты где!?
- Здесь.
- Где здесь?
Вдруг пространство заполнил яркий голубо - синий свет. Вей У Сянь оглянулся: помещение было цилиндровой формы, стены были будто бы в трещинах... сами трещины были голубые а стены синие. Посреди комнаты стоял круглый стол и два стулья, на столе был шар также светло-голубого цвета. Шар будто бы парил в воздухе. Лань Чжань стоял на другой стороне стола.
- Лань Геге! Уточнять надо где находишься после такого, и кстати ты зажег света?
- Нет. - Вей Ин подошёл медленно до Лань Чжаня. - Я думал что это ты.
- Лань Ге... - начал Вей Ин но его перебили.
- Здравствуйте. - поприветствовал незнакомый голос и продолжил, - Мы рады вас приветствовать в вселенной Хеи Щюэ*. Вы были перерожденные в этот мир из-за случившейся катастрофы в вашем мире. Пожалуйста не паникуйте, сохраняйте спокойствие и присядьте. Пожалуйста подождите других особ прибывших с вами.
Начинается анализ подсчёта особ:
[5 %] загрузки...
С этими словами голос притих и над шаром появилась надпись:
[ Загрузка 5% ]
Но не только. На столе появились сладкие закуски и чай. Но присмотревшись Вей Ин увидел что на столе стоит даже кувшин вина "Улыбка Императора".
- Лань Чжань... - протянул Вей Ин, - не похожи что они нам здесь не рады - с этими словами он медленно подошел к столу и присел на стул.
- Постой. Я кое-что проверю - с этими словами Лань взял кувшин и налил в небольшую пиалу. Потом что-то вынул из-за пазухи и насыпал в вино, около щепотки. - Попробуй. Если будет горький то пей, если сладким немедленно выплюнь.
- А почему я а не ты? - с вызовом сказал он.
- Будто бы ты не знаешь. - ответил Лань.
Вей У Сянь аккуратно выпил небольшой глоток и скривился.
- Лань Геге что ты туда насыпал? Оно такое горькое!
- Так как ты, теряешь голову когда нужно выпить, то я купил порошок который проверяет - отправлено оно или нет. - ответил он.
- О... Спасибо - выпивши остаток с пиалы, улыбнулся Вей Ин. - И всё таки что произошло? Она сказала катастрофа? Я думал в этом мире одна катастрофа - это я! Но... Она сказала что мы и кто-то другой переродились в этом мире... Значит ли это что...
- Мы умерли в нашем мире. - закончил Лань Чжань за Вей Ином.

Кое какое время спустя до этого.

-Праздник осени? И Дзян Чен приглашает всех желающих на праздник в Юннмен?
- Да. Глава Дзян приглашает нас посетить этот праздник. - сказал Лань Чжань держа в руках записку и приглашение. - Мы пойдем?
- Почему бы и нет? Давай прямо сейчас и поедим! - сказал Вей Ин
- Мгм. Только я возьму небольшие припасы, мы же пешком?
- Да - да - да! Я больше Яблочко здесь не оставлю! - начал Вей Ин - Он без меня сильно скучает...
Сказав это он посмотрел на ослика. Он снова нагло ест яблоки и морковь принесшую для кроликов. И даже не удастоестя взглянуть на того кто ему принёс яблоки. Вот же!
- Хорошо. Через час выдвигаемся. - Сказал Лань Чжань уходя, оставляя этих двоих разбираться со с своими делами самих.
- Лань Геге постой! Я с тобой! - сказав это стал догонять Ланя.
По дороге в город Лань Чжань и Вей Ин встретили Лань Сиченя. Он сказал что прибыл в город по просьбе знакомого. Вей Ин спросил знает ли он о празднике в Юннмене, на что Лань старший ответил:
- Конечно и не только. Дзян Чен пригласил меня и дядю на этот праздник. - сказал он с лёгкой улыбкой.
Вдруг на себе он поймал заигрывающий взгляд. Он был от Вей Ина.
- Что не так? - Спросил Лань Сичень.
- Да не, всё нормально... Но... - вдруг он ухмыльнулся - Когда это вы стали звать " Господина Главу Дзян" по имени? У вас с ним что то было?
- С-счего вы взяли?! - покраснение сказал Лань, у которого глаза бегали как подстреленная антилопа - У-у-у нас НИЧЕГО не было!!! Прости брат мне пора!
Покрасневший Лань Сичень очень быстро убежал и потерялся в толпе.
- Он что то скрывает... Лань Чжань как думаешь далеко у них зашло?
- Не дальше поцелуя. Може и того нету... Ладно давай быстро все купим и пойдем. - помолчав Лань предложил. - Я тут подумал у нас есть 2 пути к Юннмену. 1 - пешком на Яблочке. 2 - на воде : взять нанять лодочника и загрузить Яблочко на лодку, и плыть в орден лотоса. На воде быстрее. Как хочешь добираться?
- Я думаю давай на лодке. Тогда я за Яблочком, а ты найдёшь лодку. Хорошо?
- Мгм.
Через 20 минут Лань Чжань уже стоял возле причала и ждал Вей Ина. Примерно сразу на горизонте послышался крик У Сяня и вопли осла:
- Да если я тебя там оставлю, кто тебя будет кормить?! Без совестное животное! А ну по-шли!!
С этими словами он стал ещё сильнее тянуть ослика. Но вдруг стало полегче. Он то думал что Яблочко соизволил сдвинуться, но ошибся. Перед ним стоял Лань Чжань:
- Давай помогу.
- О, Лань Чжань! Ты уже нашел лодку?
- Мгм.
- И всё купил? - не унимался У Сянь.
- Мгм.
- А я ослика не слог притащить до причала... Да мягкотелость этого тела сказывается на моей силе. - Не первый раз заключает он. - Когда отправляемся?
- Сейчас. Ты готов?
- Ага! Идём, нас уже заждался Юннмен!
Они выплыли где-то после обеда и плыли чуть больше полтора дня.
Прибывши Лань поблагодарил лодочника и вместе с Вей Ином направились к Дзян Чену.
Они зашли через ворота где-то в 10 часов вечера, но там играла музыка и слышался гул людей.
Всё большое пространство было заполнено столами с закусками и выпивкой. Столбы украшены фонариками и гирляндой. Было очень много людей. Но, среди толпы очень выделялся Дзян Чен и с ним разговаривающий Лань Сичень.
- Дзян Чен!!!
- Я то думал что наша великая персона не приедет на праздник.
- сказал он с сарказмом.
- Ну как я могу не приехать в любимый Юннмен и не потрепать тебе нервы. - ответил Вей У Сянь так же с сарказмом.
Его внимание переключилось на Лань Сиченя:
- Господин Лань, а как вы так быстро добрались до Юннмена?
- После нашего разговора, мы собрались с дядей и отправились на мечах.
- А... Дзян Чен, а ещё какие-то великие персоны тут есть?
- Я пригласил глав всех четырех великих органов. И все они пришли.
- Одним словом скучно здесь не будет... - Сказал Вей Ин с не очень хорошим лицом. Дзян Чен раньше часто его видел - этот взгляд ничего хорошего не предвещает.
- Вей Ин, попробуй что-то здесь натворить. - сказал глава Дзян.
- Хорошо - хорошо. - сказал он и переключил внимание на старшего Ланя.
- Господин Лань, а Сы Джуй здесь?
- Да, у них тоже были приглашение - только от молодого господина Цзинь Лина.
- Ну хоть что-то хорошее сделал этот паршивец. Пойду полежу что они дел... - не договорил Вей У Сянь, как земля содрогнулась.
- Что это? Землетрясение? - поинтересовался Вей Ин.
- Похоже на то, - сказал Дзян Чен - давайте полетим на мечах и эвакуируемых тех кто не могут летать. Потому что толчки усиливаются.
Сказал это он он начал доставать меч, но не смог. У Ланей тоже не получилось.
- Что происходит? Это похоже на то, когда я не смог достать меч Вей Ина. - сказал Лань Чжань и сильно нахмурился.
- Да что здесь происходит!?
Напуганные гости, начали бегать из стороны в сторону. Началась паника... Как вдруг...
Земля ушла из-под ног. В прямом смысле! Из-за землетрясения земля пустила трещину. И какое совпадение, прям там где был праздник осени.
Не способны полететь, все стали падать вниз. Были слышны крики и вопли, но лучше всего был слышен странный голос:
- Ха, переродились в новом мире! Мир который создала я!!
Это было последнее что услышал Вей Ин до того как упасть в лаву (Хотя они не долетели до лавы из-за большой температуры).

Вей Ин и Лань Чжань сидели за круглым столом такого же цвета как и стены. Вей Ин пил вино и ел странные конфеты, Лань Чжань свою очередь пил зелёный чай.
Вдруг над шаром на котором было раньше написано ( 5 минут назад) [ Загрузка 5%] стала написано [Пара 2] и из 5% превратилась 7%.
- Лань Геге, похоже мы тут надолго.
- Мгм.
- А как думаешь, кто ещё переродился? Может Дзян Чен или Лань Сичень? Там же был даже твой дядя!
- Я, думаю намного и надеяться не надо, хотя я тоже так думаю. - ответил Лань Чжань с надеждой.
- Я тоже надеюсь. - ответивший он выпил третью пиалу вина.

Примечание от автора:
Хеи Щюэ - с китайского означает черная кровь.
О боже!! Это полная ерунда!! Не знаю понравится ли она кому-то, но если я не буду писать - то я не смогу спать. ну что будем пробовать писать дальше.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 16, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Рождение новой вселенной: Бог который создал мир под числом дьявола.Место, где живут истории. Откройте их для себя