Посмотрела мюзикл "Кошки" и вдохновилась идеей описать персов в виде котиков.
Будет вторая часть, пишите кого бы хотели видеть в ней.
----Мидория Изуку
Я думаю, что у этого котика однозначно длинная шерсть. И она везде. На твоей одежде, на мебели, на всем, что есть в квартире.
Изуку тот котик, который делает всё очень усердно. Ест так, что аж чашка сдвигается на середину кухни. Роет лоток.
Довольно активный котик и вы вместе любите играть. Обычно, ты берешь его игрушку и бегаешь по дому, тащя за собой, а он ее догоняет.
Очень мягкий и теплый, тебе приходится часто его вычёсывать. Ему это не особо нравится, но он терпит.
Спит с тобой. Раньше спал у тебя на груди, но из-за его волос, которые лезли в глаза, нос и рот, ты передвинула Изуку в ноги.
Терпеливо ждёт тебя с работы и трётся об ноги, когда приходишь.
Бакуго Катсуки
Ты притащила его с улицы, когда он был ещё котёнком. Сейчас это большой кот, с короткой, немного жёсткой шерстью. Довольно тяжёлый и в меру упитанный.
Любит поесть, но очень привередлив. Катсуки ест только корм определенной марки и воротит нос от остального. Стоит отметить, что он очень чистоплотен и ходит в лоток.
Это не ты с ним играешь, а он с тобой. Он считает тебя своей дичью. Часто бывает, что ты можешь просто ходить по дому, а этот кот уже на готове, чтоб схватить тебя за ногу.
Не даёт себя вычёсывать и тем более мыть. Если будучи котёнком, ты ещё могла затащить его в ванну, то сейчас нет, тебе дороги свои руки и лицо, которые он может расцарапать.
Даже не выходит, чтоб встретить тебя. Порой тебе кажется, что Кастуки тебя ненавидит, но не переживай, это не так. Он очень благодарен тебе за то, что ты приютила его.
Катсуки очень любит ночью, пока ты спишь, забираться к тебе на кровать, ложится около головы и слушать твое сопение, а до того, как ты проснешься, уходить к себе.
Монома Нейто
Это тролль с усами....
Тот самый кот, который будет орать по утрам. Просто оповещая, что он проснулся.
Тот самый кот, который будет просить жрать, но не есть то, что ты ему дашь.
Тот самый кот, который срет РЯДОМ с лотом. С чем это связанно не знаю. Но это ещё малая часть того, что этот кот вытворяет.У Нейто короткая, гладкая и блестящая шерсть. Он даже не даёт себя погладить, видимо, боясь за свою шёрстку.
Ты сама приучила его к разным лакомствам, он теперь без них жить не может, постоянно орет.
Его любимая игра - доставать тебя. Этим все сказано.
Самое удивительное, что он любит мыться. Иногда, даже сам прыгает в пустую ванну и начинает мяукать.
Все гости завидуют тебе, ведь они не разу не видели такого красиво и главное, воспитанного(!) кота. Ты с улыбкой принимаешь комплименты, вспоминая о скверном характере своего питомца.
Любит спать на твоих коленях, пока ты смотришь телевизор, но только при условии, что ты не будешь его часто трогать.
Ночью показывается его вторая сторона. Он спит с тобой и, утыкаясь своим носиком в твою шею, начинает мурлыкать.
Каминари Денки
Беда, а не кот.
Грызет и путается в проводах, скидывает горшки с подоконников, носится по дому как слон.
Его длинная блондинистая шерсть везде, даже в еде и вещах, лежащих в шкафу. И его хрен вычешешь, скорее задохнешься его волосами.
На самом деле, не такой уж он и глупый, как кажется на первый взгляд. Денки всегда найдет, что поесть. Стащит со стола куриную ножку, которую ты оставила в тарелке на несколько минут или каким-то образом откроет нижний шкафчик на кухне, пытаясь найти там что-нибудь съестное. К тому же он научился открывать дверь в ванну и теперь часто сидит на стиральной машинке пока ты моешься.
Всегда найдет себе веселое занятие. Например, играть с твоими волосами или рукой, пока ты сидишь за столом и что-то пишешь. Или залезть на шкаф без твоей помощи, а потом мяукать от того, что он не может спуститься.
Любит, когда к тебе приходят гости, ведь они все гладят его и ласково называют.
Очень скучает, когда тебя нет дома, а когда приходишь, он подбегает к тебе, падает на бок или спину и ждёт когда ты его погладишь.
Не любит спать с тобой, так как он сильно устает за день, а ты постоянно ворочаешься.