Котики 2

2.5K 110 13
                                    

Тога Химико

Эта кошечка очень энергичная. Хими может весь день носиться со своими игрушками по дому. Она очень игривая и, по всей видимости, из-за этого прошлая хозяйка, у которой она жила, удалила ей когти.

Ее шерсть средней длины, что не доставляет особых проблем. Тебе нравится ее гладить, а она в такие моменты тихо мурлычет .

У нее совершенно нет агрессии и страха по отношению к людям, она спокойно даёт себя тискать незнакомцам. Однажды к тебе пришла подруга с ребенком, и  он играл с Хими, ребенок сильно тянул ее за уши и хвост, и другие кошки давно бы уже ушли или поцарапали непоседу, но она спокойно сидела и лишь тогда,  когда ребёнок причинял ей действительно сильную боль,  слегка мяукала.

Она не привередлива в еде, но больше ей нравится сухой корм и то, как он хрустит.

Любит сидеть и дремать на твоей обуви, а спит  на полу, возле твоей кровати.

Даби

Массивный, породистый (как ты выяснила после) кот, которому не повезло оказаться на улице.

Тебе пришлось долго завоёвывать доверие этого зверя. Он жил во дворе твоего дома и был главным задирой. Все местные коты боялись его, его шрамов, полученных в боях, его силы. Ты начала подкармливать кота, ну а после взяла домой. Его уличная душа не давала тебе покоя, он басисто мяукал и просился на улицу, благо ты живёшь на первом этаже, поэтому всегда открывала ему форточку, через которую Даби выходил гулять.

Этот кот не особо ласковый, но  когда вы долго не видитесь (например, ты весь день была на работе или он весь день пробыл во дворе), то Даби может подойти и легонько потеряется о твою ногу при этом тихо мурлыча.

Ему абсолютно фиолетово на твоих гостей, он будет просто лежать посредине зала и рычать, если кто-то потянется его погладить.

Что ты только не делала, какую еду ему не давала, а все равно иногда, да находишь на своей кухне труп недоеденного голубя. Видимо живое мясо есть интересней.

Спит Даби на подоконнике, и тебе приходится ежедневно его протирать, ведь лапы, да и не только лапы, этот кот мыть не хочет. Единственное, что он даёт тебе с собой делать-это вычёсывать его.

Шигараки Томура

Томура худой, короткошерстный кот. Что он есть, что его нет. Все свое время он проводит под кроватью и выходит только в случаях крайней необходимости.

Не даёт себя ни гладить, ни чесать, ни мыть. Как только ты протягиваешь к ему руку, он начинает шипеть.

Если ты дома одна, Томура ещё может выйти из своего убежища, но если в доме гости его не вытащишь ни при каких обстоятельствах.

Очень мстительный кот. Однажды ты заруталась на него, за то, что тот начал точить когти об обои. Так этот злюка покусал все твои цветы на подоконнике!

Томура ночное существо. Ты это поняла, споткнувшись об него ночью, идя попить воды. И ладно бы раз, но так происходит каждую ночь. Как бы ты не обходила все, что хоть отдалённо похоже на кота в темноте (свет включить не судьба), все равно наступала или спотыкалась именно об него.

С ним сложно. Но ты стараешься, даже игрушки ему покупаешь. Каждую неделю... Потому что дольше они не живут. Как он может разодрать их в пух и прах, если постоянно сидит под кроватью?! Неизвестно. Но каждый раз, когда срок годности игрушки заканчивается, она волшебным образом появляется в твоей обуви.

————
В "Котики 3" будут:
Тодороки, Киришима, Серо.
(Возможно Тамаки и Мирио)

————
У меня вопрос насчёт Sweet Dreаms...
У меня в черновиках ещё две части, но, блин, мне кажется, что эта тема слишком развратная... (Особенно учитывая, что я там с Каминари и Тамаки понаписала..)
Стоит ли выкладывать?

My hero academia | Моя геройская академия Место, где живут истории. Откройте их для себя