Чуя уселся за старый компьютерный стул, сел как ему удобно, и перевёл ярко голубые глаза на глаза Осаму.
Ч: что нужно делать, Дазай?
Д: перениси эти вот файлы на флешку. Я пытался, и что то не получалось...
Ч: хорошо..Чуя смог буквально за пару минут смог перенести все файлы на маленькую флешку.
Ч: Всё.. И ради этого ты меня звал?....
Д: да, Чуя, да... Я не мог сам))
Ч: тс..
Рыжик цокнул, встал из за стола, и направился к выходу.Дазай закинул руки за голову, и улыбаясь, спросил
Д: Чууууяя~~... А ты вина не хочешь?)Чуя остановился у входа, повернулся, и хитро улыбаясь, спросил
Ч: А оно у тебя есть?))
Д: да, вроде была одна бутылочка..Ты пьёшь вино ARTA?
Ч: мм.. Хотел попробовать купить..Ну давай, я не против :')Дазай достал из самой высокой полки уже застоявшиеся вино, открыл его, и налил в бокал Чуе.
Д:на, только смотри, ты его заберёшь с собой, вкусно или не вкусно!
Чуя сделал пару глотков белого полусладкого вина, и ахнул от приятного вкуса во рту
Ч:всё, я выпью это!))
Д:только не опьяней..Чуя потихонечку потихоньку, да уже пьянел, но рыжий так не думал.
Дазай ушёл к себе в комнату, снял старые бинты с шеи, и начал наматывать новые. Когда он вернулся на кухню, он заметил, что Чуя был пьян, но не так сильно. Ведь он и пол бутылки не выпил. Нежным, пьянящим голосом, Чуя затолкнул в комнату Дазая, и уселся к нему на колени..Ч:Дазай... ~
Д: Ох, Чуя, не слишком ли много ты выпил? Мф?Чуя закинул руки за шею суицидника, а тот приобнял за талию
Д: Чуюшка.. Я сам бы не был против того, что ты сидишь у меня на коленях... Но мне нужно отнести флешку на работу.. Посидишь дома?
Ч: я лучше уже домой пойду.. Хотя не.. У тебя лучше..
Д:хорошо, сиди.Дазай аккуратно снял с себя рыжика, и пошёл к выходу.
Д: я ещё зайду в магазин.. Тебе взять шоколадку?)
Ч: дя.
Д:хорошо, вторые ключи я оставлю дома..Когда Осаму вышел из дома, уже совсем скоро должен был быть закат......
Немного позже, Дазай вышел из здания, где уже все ушли, кроме самого начальника. Идя по улице, Осаму встретил каких то парней, и поцапался с ними. Даже не используя никаких сил. Только кулаки и ноги. Дазай рухнул на зад, и хулиганы ушли.
Тем временем, Чуя вышел погулять, и уже совсем не был пьян. Он увидел Осаму, и побежал к нему
Ч: Дазай!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разбитые колени
Fiction HistoriqueДазай и Чуя всё время не дружили, не общались, а только так, по делу. Но как то раз, решившись погулять вместе, Чуя проехался коленями по асфальту, и разбил их себе. А получилось это из за......