Придя опять к Чимину, Дженни сняла шортики и топ, оставшись в трусиках и лифане. Чимин нахумрил брови, а потом сказал:
–Что бы, больше я не видел тебя в этом лифчике-сказал Чимин, шлёпая девушке по попе.
–Как скажите, мисье-сказала Джен, выпучивая свою аппетитную попу. На что, Чимин прикусил губу. Сев на попу Джен, он начал массировать спину Ким.
–Рассказывай, что там у тебя-сказал Чим.
–Кароче, Тэхён он взял и поцеловал меня при всех. А потом сказал, что я его девушка– у Чимина сжималось челюсть. Он ревновал. Жутко ревновал.
–Джен, я хочу перейти в вашу школу-серьёзно сказал Пак. На что Джен повернулась и села к нему на коленки.
–Раз папочка хочет, пусть перейдёт- говорила Джен, с кошачьим взглядом. Ох не к добру это. Сев на пах Пака, она начала целовать его, а тот сжимает попу Джен. Он обожает её. Её тело. Дженни сняла с Пака футболку и штаны.
–Джен, станцуй для папочки-сказал Чим. Джен встала, одела каблуки и включила сексуальную песню. А сама начала двигаться под него.
Чимин смотрел со слюнками. У него тесно в штанах. Резко вскачив, Пак толкнул Джен к стене, а та обхватила торс ногами. Держа за попу Джен, и медленно шёл к кровати. Достав ремень, Пак сказал:
–Что ты говорила? Тэхён поцеловал тебя?-разворачивая девушку попой к себе, сказал Чим. И ударил ремнём по упругой попке Джен.
–Мхм...Чимин..не..надо-Сказала Джен, выпучивая свою попу. На что Пак как-будто с цепи сорвался он начал больней шлёпать Джен. Сняв трусы Джен и свои, он резко вошёл.
Держа свой пах в Джен, он сказал:
–Что бы больше Тэхён не целовал тебя....и да, не носи этот лифчик...пожелеешь-сказал Пак, разорвав лифчик. И стал бешено двигаться в Джен. Девушка ничего не смогла сделать. Пак, втрахивая девушку в кровать говорил:
–Чёрт, я тебя ревную. Не представляешь как-шлёпая Джен, говорил он.
–Чимин, кровать сломаешь. По-нежней–умоляла его Джен.
–Понежнее хочешь?-стал ускоряться больше, чем обычного. Джен, пыталась сдержать слёзы. Вскоре, Пак начал двигаться медленней.
–Моя малышка поняла?-сказал Пак, выйдя из неё. Повернув девушку к себе он сказал:
–Джен, не плачь-ставя засосы, говорил он. И целая каждую частичку тела.
–Оппа, я больше не буду-сказала Джен. На что парень улыбнулся.
–Люблю тебя, Дженни-облизывая шею девушки говорил он.
–И я тебя, оппа-прижимаясь к нему, говорила она.
После взял девушку на руки и повёл в душ. (Джен ходила домой к Пак на массаж). И одел её своей футболкой.
Ночь. Время 12:00. Молодые люди спят. Завтра, Пак перейдёт в школу Джен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•ᴍᴀssᴇᴜʀ•
Historia CortaВ Сеуле есть один массажист по имени Чимин. К нему приходит красотка по имени Дженни. А дальше узнаете, когда прочитаете.