18

26 0 0
                                    

- Что такое? - спросила женщина. Ее голос, казалось, донесся откуда-то издалека.

- Там... там...

- Да, детка, что там?

Именно «детка» резко вернуло меня к реальности. «Детка» и «дорогуша» - для меня все равно что пуля в мозг. Я зарезервировала лучшие места в аду для людей, которые так ко мне обращаются.

Но я прикусила язык.

- Там... Просто у вас такой потрясающий вид из окна, - сказала я. - Река... Ферма Мальплакетов... Вся дорога до Ист-Финчинга и холмы за ней. Кто бы мог подумать, идя по главной улице, что такой...

Послышался сотрясший пол грохот снизу, когда уронили какой-то тяжелый предмет. Парочка приглушенных проклятий донеслась сквозь половицы.

- Реджинальд! - крикнула женщина, и в глубинах повисло неловкое молчание. - Мужчины! - произнесла она, достаточно громко, чтобы ее услышали этажом ниже. - Ветряные мельницы на ногах.

- Думаю, мне пора идти, - сказала я. - Меня ждут дома.

- Очень хорошо, дорогуша, - ответила она. - Беги. И не забудь насчет писем. Принеси их, как сможешь.

Я ничего ей не сказала, вместо этого изобразила крошечный шутливый книксен, развернулась и начала спускаться по узкой лестнице.

Внизу я бросила взгляд в заднюю часть лавки. Реджинальд Петтибоун и владелец фургона стояли и смотрели на меня из теней. Никто из них не шелохнулся и не сказал ни слова, но я женским чутьем поняла, что они говорили обо мне.

Я повернулась к ним спиной и пошла к двери, остановившись только, чтобы небрежно написать свои инициалы на пыли, покрывавшей буфет из черного дерева. Я не боялась, но теперь знала, что чувствует дрессировщик, когда поворачивается спиной к парочке диких тигров.

Хотя «Глэдис» ничего не сказала, она выглядела так, будто обрадовалась мне. Я оставила ее под деревом через дорогу от лавки Петтибоуна.

- Мне предстоит грязная работенка, - сказала я ей. - Костями чую.

Мне надо срочно попасть домой и проверить камин в гостиной.

Деревья отбрасывали длинные послеполуденные тени, когда я проехала сквозь ворота Малфорда и выкатилась на каштановую аллею. Скоро обед, и мне надо будет иметь приличный вид - это не прибавляло мне хорошего настроения.

Копчёная селёдка без горчицы Место, где живут истории. Откройте их для себя