7 глава🥥

3.1K 87 9
                                    

Первое что попросила Юля у своего парня - это естественно завтрак в постель.

Зайдя в свой Instagram, она выложила историю и полайкала свои фан-аккаунты. Она наткнулась на множество видео её и Дани. Их давно шиперили,но они договорились, что никому кроме близких друзей и родителей не скажут.

Даня не повар конечно, но кофе с бутербродами приготовить сумел.

- Ну как?- спросил тот
- Не плохо - ответила Юля, а Даня быстро поцеловал её в губы
- ЭЙ!
- Я пошёл - будто ничего не сделав сказал он.

Юля доела свой "завтрак"  и решила позвонить девочкам их ХайпХауса

(Ю-Юля,В-Валя)

В - Алло?!
Ю - Валь,привет!
В - Наконец-то позвонила, мы думали уже не вернёшься. Тебя во сколько забрать?
Ю - Этоо... я сегодня не прие..д.у- договорив шёпотом последнее слово
В - ЭТО ЧЕГО ЭТО?
Ю - Ну я себя не очень хорошо чувствую
В - Так может я к тебе приеду?
Ю - Ну незн...

Не успела Юля договорить как Валя положила.

- Дааааань!!! Иди сюда!!
- Да бегу,бегу. Чё случилось?
- К нам это, Валя приедет👉🏻👈🏼
- А как ты, ты же это
- Я сказала что больна. Кароче не важно, принеси попкорн.

Он пошёл за попкорном. Юля написала Кате,Ане,Соне и Егору, и Амиру, и Диме. Все немного расстроились, что она не сможет сегодня приехать.

Тем временем Даня уже принёс попкорн и пошёл на кухню. Юля уже не знала, что ей делать и просто начала снимать, как она его ест.
- Дань, мороженное возьми
- Чего?
- Мороженное принеси говорю - сказала Юля
- Несу
- Дань, я испачкалась
- Что?
- Я испачкалась - Даня подбежал к ней и засосал весь Попкорн с её груди. Юля приостановила видео и начала ржать.

- Эй, ты чё делаешь? Аахахпхххаах
- Ты сама сказала что испачкалась, вот я и помог.
Они вдвоём заржали. Из взгляды встретились,а Даня перевёл глаза на её губы. И потянулся её поцеловать, но ЮлЯ увернулась.
Даня*Не понял
- Слишком многого ты хочешь- сказала та.

Даня немного расстроился и от сел от неё. Юля цокнула и подвинулась к нему, взяла его за щёки и поцеловала.
- Доволен?
Он расплылся в широкой улыбке и кивнул головой.

Позже приехала Валя. Они все вместе попили чай и поболтали о своём. Юля рассказала ей про них с Даней, а точнее то почему она не приехала. Валя убедившись что всё в порядке, поехала обратно к ребятам.

the next day:

На следующие утро Юля себя прекрасно чувствовала и поэтому уехала домой. Не в ХайпХаус , а домой. Решила с родителями и сестрой увидеться. Даня проводил её и лёг спать дальше...
...

Обедом Даня позвала гулять Дина. DinaSaeva.
Он решил не говорить об этом Юле. Пока что

𝐟𝐢𝐧𝐚𝐥𝐥𝐲 𝐬𝐞𝐞 𝐲𝐨𝐮♡Место, где живут истории. Откройте их для себя