" Я Буду Всегда С Тобой "

289 12 0
                                    

Ч. Да, конечно, я же сын призедента - улыбнулся.
Т. Ага, точно, а где моя комната?
Ч. Вот, давай пройдем сюда. Это твоя комната, а слева буду я.
Т. Уго, спасибо, не думаешь, что она слишком большая для меня?
Ч. Нормальная, заходи.
Тэхен зашёл в комнату, огляделся, поставил рюкзак возле стола и сел на диван. А Чонгук подошел к шкафу и начал там, что-то искать.
Ч. Тебе наверное одежда нужна, давай я тебе найду.
Т. Нет, что ты, не нужно..
Ч. Так, Тэхен, нужно, а еще тебе нужно в душ.
Т. Ну насчёт душа, да, а одежда. Я могу и в этой походить.
Ч. Тэхен, она у тебя грязная.
Наконец-то Чонгук вылез из шкафа и протянул Тэхену дорогие вещи. Футболку, которая стоила примерно 1000 р. Шорты(до колен) которые стоили примерно 2500, и трусы которые стоили примерно 1000р.
Т. Ч-чонгук.. Правда не стоит.-молвил Тэхён.
Ч. Бери.-отрезал тот.
Т. Но Чонгук.. Я не привык, у меня такого никогда не было, обо мне никто так в жизни не заботился, мне будет не комфортно..
Ч. Тэхён, все нормально, бери. И пока ты живёшь со мной ты можешь себе позволить почти все, мне для тебя ничего не жалко - потрепал волосы.
Т. Спасибо большое, но.. У меня же совсем нет денег..
Ч. За деньги не волнуйся, если что-то нужно, я тебе куплю, и возращать ничего не надо, ты можешь носить, пока что мою одежду, если хочешь.. - шёпотом : я надеюсь ты останешся тут жить..
У Тэхёна был хороший слух и он все услышал, но решил не подавать виду.
Т. Чонгук.. Обо мне никто так никогда не заботился, спасибо тебе - Тэ обнял Чонгука и его глаза наполнились слезами.
Ч. Что, ты, Тэша, перестань плакать, я всегда готов тебе помочь. А теперь иди в душ, я подожду тебя, хорошо?
Тэ лишь махнул головой.
Ч. А, точно пойдем, я провожу тебя до душа.
Они прошли вместе до душа.
Т. Спасибо, ладно я пойду..
Ч. Хорошо, шампунь бери любой-улыбка.
Т. Ладно, спасибо.
Тэхен улыбнулся и пошел в душ, но дверь на замок забыл закрыть. Чонгук это заметил, и взял себе на заметку. Он пошел в комнату Тэ, сел на диван и стал думать.
~мысли Гука~
-ох, почему он такой красивый.. Мне хватило полтары недели, что бы влюбиться в него.. Я очень рад, что он живет со мной.. Я надеюсь, он так и останется тут жить, он выглядит как без защитный ребенок.. Но правильно ли я поступаю..-Чонгук лег на постель и положил свои руки себе на живот, закрыл глаза и стал дальше думать. Хорошо ли ему со мной.. Любит ли он меня?.. А может он не вообще не гей.. И какая тогда у него будет реакция..
. У Чонгука было куча вопросов на которые он не мог ответить.
- Ладно, в любом случае, я не оставлю его, я буду всегда рядом с ним.. Я люблю его.. И я сделаю все, что бы он был счастлив..
Он оставил свои мысли и просто лежал с закрытыми глазами.
~реальность ~
Чонгук не заметил как быстро пролетело время, и в команту зашел Тэ.
Т. Чонгук.. Я все, куда мне свою одежду деть?
Чонгук встал и ответил.
Ч. Ты можешь ее выбросить , будешь носить мою одежду, или ту которую я тебе куплю.
Т. Л-ладно.. Спасибо большое, где у тебя мусорка?
Ч. Пошли покажу.
Он показал Тэхену мусорку, он выкинул туда свою одежду и смотря на Чонгука сказал.
Т. Чонгук.. Спасибо за то, что ты делаешь, я постараюсь тебе всегда помогать и никогда не бросать, а пока что.. Чем я могу тебе отплатить..?
Ч. Пошли в комнату.
Тэхену стало немного не по себе, он думал, что его сейчас изнасилуют.
Т. Л-ладно..
И как только они зашли в комнату Чонгук сразу прижал Тэ к стенке.
Чонгук прошептал Тэхену.
Ч. Ну ты можешь отплатить.. - ухмылка
Тэхену было стремно. Он просто окаменел, он стоял широко открыв глаза от шока и не двигался. После слов Чонгука Тэхен лишь громко сглотнул.
Ч. Ахах, та ладно тебе, Тэ, я же пошутил.
Чонгук потрепал волосы Тэ и отошел.
Ч. Но ты вкусно пахнешь-слабая ухмылка.
Тэ еще немного постоял не двигаясь и ответил.
Т. Хах, Чонгук, ты меня напугал. Спасибо.
Ч. Прости, я не хотел.
Т ничего страшного
Ч. Тэ, посмотри на меня.
Тэ посмотрел на Чонгука
Т. М?
Ч. Я никогда тебя не изнасилую. Никогда.
Т. Хорошо-Тэ смущённо отпустил голову вниз.
Ч. Стеняшка.ладно, пошли спать.
Т. Хорошо..
(время у них было 5 утра)
Ч. Сладких снов.
Т. И тебе.
После того как Чонгук ушел, Тэ лег на диван, и перед сном думал.
~мысли Тэ~
-ух, почему он такой красивый.. Тот момент, я думал, что он меня поцелует.. Я бы отве.. Стоп! Чтоо?! Нет, Тэхен ты не гей , нет, что ты такое говоришь! Или.. НЕТ! Но почему, я как будто что-то чувствую к Чонгуку.. Это явно не дружеские чувства.. Но я ведь всю свою жизнь, до того как встретил Чона, думал, что я натурал, а оказывается я гей.. Я так хочу жить с ним вечно.. Кстати, интересно почему он прошлый раз шепотом сказал, что бы я остался жить с ним.. Может я ему нравлюсь?
~реальность ~
С этими мыслями Тэхен заснул.
Чонгук проснулся первым и пошел будить Тэхена. Чонгук зашел к нему в команту и присел на край кровати, рядом с Тэ. Он поправил ему челку и думал , какой же Тэ красивый . Чонгук положил свою руку живот Тэхена и стал его будить.
Ч. Тэша, просыпайся, уже час дня.
Тэ стал потихоньку просыпаться, но вдруг он обхватил руку Чонгука немного потащив на себя, обнял ее, и стал дальше спать, Чонгук чуть не упал на Тэхена от того, что его потянули. Чонгук был приятно удивлен. Он прилег слегка на Тэхена, голову она положил на его бедра, потому что подругому ему не удобно было, так как Тэхен держал его руку.
Ч. Тэ, просыпайся..
Но Тэхён не просыпался, тогда Чонгук просто взял и уснул вместе сним, лежав прям на Тэхене. Через час проснулся Тэхен, и первое, что он увидел так, это, что Чонгук лежит на нем, головой на его бедрах, буквально несколько смс от его кхм, члена. Тэхен думал, что обнимает подушку, поэтрму он дернулся и обнял еще крепче руку Чонгука, и только тогда, Тэ понял, что обнимал все это время руку Чонгука, Тэ вскочил, он даже сам от себя не ожидал такой реакции. Чонгук проснулся, потер глаза и сонным взглядом посмотрел на Тэхена и промолвил.
Ч. Проснулся уже.. - легкая улыбка.
Т. Ч-чонгук, что это было..
Ч. Ты о чем?
Т. Ну почему я обнимал твою руку, а ты спал на мне..-тэ покраснел.
Ч. А, прости, если тебе не нравиться, просто я зашел будить тебя, я сел на край твоей кровати и положил руку тебе наживот, прости и я стал будить тебя, но ты не просыпался, ты просто взял обнял мою руку и потащил на себя, я от этого чуть не упал на тебя, мне было не удобно, так сидеть, поэтому я лег на тебя.. Я продолжил тебя будить, но ты не просыпался, тогда я уснул, прости.
Тэхен еще больше покраснел и сказал.
Т. Чонгук, ты не виноват, это я тебя потянул..
Ч. О, ну хватит краснеть-улыбнулся
Т. Ладно-улыбка.
Ч. Пошли кушать?
Т. Пошли.
Они целый день проводили вместе, играли, кушали, гуляли. И ничего не происходило такого за те 4 дня, но один раз..
Чонгук собиралься в бар, вместе друзьями.
Ч. Тэ, я пойду сегодня в бар.
Т. Ладно, а можно мне с тобой?
Ч. Нет, ты там никого не знаешь, и тебя там могут изнасиловать.я беспокоюсь за тебя, останься дома.
Т. Ладно, только не надо никого трахать пожалуйста!
Ч. Тэхен!
Т. Прости! - Тэ немного обиделся и пошел к себе в комнату.
Ч. Тэ..
Тэ молчал, он сидел на диване сложа руки на груди.
Чонгук подошел к нему, приобнял и сказал.
Ч. Тэ ты чего? Обиделся? Я не буду никого трахать, не волнуйся, ты что ревнуешь что ли?
Т. Я не ревную! (ага, ага)
Ч. Ну да, ну да, ты врешь - ухмылка
Т. Хватит-Тэ отвернулся
Ч. Ну Тэ, не обижайся, я волнуюсь за тебя, вдруг тебя изнасилуют, посиди дома, я вернусь, обещаю.
Т. Ладно..
Ч. Вот и славненько, я тогла пошел.
Т. Угу.
Тэ проводил Чонгука, закрылся и лег на кровать. За эти 4 дня он понял, что влюбиося в Чонгука, но он боится ему рассказать. Тэ просидел очень долгое время в телефоне,покушал, и посмотрел телевизор, время было уже 23 00. Чонгука еще не было. Тэ решил подождать его, он достал телефон и стал стдеть в нем,и ждао Чонгука. Но Чонгук не приходил.. Тэ начал писать Чонгуку смс. :" Чонгук, ты где? Время уже 00 00..я волнуюсь приходи домой" - доставлено, но не прочитано.. Тэ отложил телефон, закрыл глаза и просто лежал, он резко открыл глаза и вскочил, когда услышал, что на его телефон пришло уведомление. Он думал, что это написал Чонгук, он взял телефон, открыл его и увидел , что это уведомление от ютуба. Он немного расстроился, посмотрел на часы, время было 1 30. Тэ уже думал, что Чонгук не пртдет, он думал, что Чонгук уже с кем-то спит.. Ему стало от этогл обидно.. Но тут он услышал как открывается дверь, он пошел в прохожую и на пороге он увидел, бухово Чонгука.
Ч. О, ик, тэ, ик, а что ты, ик нн спиль, ик.
Т. Я тебя ждал, Чонгук почему ты так долго?
Ч. А что, ик, ревнуешь? - ухмылка, Чонгук стал подходить к Тэзену, а тот стал идти назад, пока не дошел до своей комнаты и не врезался в стенку.
Т. Я.. Чонгук, ты пьяный, иди спать.
Чонгук закрыл дверь и прижал Тэ к стенке.
Ч. Я выпил, ик, совем, ик чуть чуть
Т. По тебе не скажешь.. Отпусти..
Ч. Нет, никуда ты не пойдешь.
Чонгук поцеловал Тэхена в губы, тот не отвечал. Нет, Тэхен хотел с ним поцеловаться, но уж точно не когда он пьяный.. Тэ крепко сжал губы и мычал, пытался оттолкнуть руки Чонгука, но тот был сильнее.
Ч. Открой, ротик.
Тэ пррмычал и помотал отрицательно головой.
Ч. Открой! Давай же!
Тэхен не открвал, ведь он знал, что Чонгук бухой в хлам.. Чонгук разозлился, он взял подбородок Тэ и сжал его, при этом говоря.
Ч. Не стоит злить меня, малыш.
Тэ было больно, глаза у него уже были мокрые.. Он открыл рот, так как ему было очень больно.
Чонгук не теряя ни секунды поцеловал его в губы, проникая языком в рот Тэ. Оторвавшись кое как Тэ в истерике закричал.
Т. ХВАТИТ! ЧОНГУК! ТЫ ПЬЯНЫЙ ИДИ ПОСПИ!!
Ч. не ори на меня, ты меня разгозлил малыш. Иди сюда.
Чонгук нагнул Тэхена и ударил его по попе. Тэхен закричал, ему было больно. Чоннук развернул Тэ к себк и снял с него футболку, Тэ плакал..
Т. Ты же обещал! Ты обещал, что никогда меня не изнасилуешь!
У Тэхёна была истерика. Тэхен кое как оторвался от Чонгука и побежал в его комнату. Он закрыл дверь на замок. Тэ скатиося по стенке и начал реветь.. Он говорил про себя:"ты же обещал.. " ему было обидно, что вот так вот Чонгук поступил.. Были слышны крики Чонгука за дверью.
Ч. Вот попадешся ты мне, живого места у тебя не будет!!
Потом Чонгук ушел спать в комнату Тэ, а Тэхен плакал , ему было обидно и больно, что первый его поцелуй был таким.. Тэхен не спал..

Ну как-то так..
Сори за ошибки

Спасибо, Чон Чонгук Место, где живут истории. Откройте их для себя