Уже было утро, Тэхен вышел из комнаты Чонгука и пошел умываться, после этого он пошле обратно, но остановился возле своей комнаты и посмтря на Чонгука, как он мило спал, будто вчера ничего и не было.. Тэ прошептал.
Т. И почему ты все таки такой милый и красивый.. Почему я тебя люблю, идиота таково.
И тут неожиданно Чонгук проснулся, он посмотрел на Тэхена и сказал ему.
Ч. Доброе утро.
Тэхен молчал. Чонгук встал с постели и хотел подойди к Тэхену, спросить, что случилось, но, когда Чонгук стал к нему подходить Тэ. Закричал и убежал в ванну.
Т. НЕТ! НЕ ТРОГАЙ МЕНЯ! - убежал.
Чонгук ничего не понимал. Он не помнил ничего. Он подошел к ванне и попытался ее открыть, но она была закрыта.
Ч. Тэ, открой! - стал дергать ручку.
Т. Нет, я не хочу что бы ты меня опять изнасиловал!!
Ч. Что.. В смысле.. Бляяять, Тээээша
Т. Уйди..
Чонгук вспомнил, что было вчера.
Ч. Блять Тэхен, прости, я был пьяным, я же тебе вроде не успел вставить...
Т. Уходи..
Ч. Нет.,прости пожалуйста
Т. Ты мне соврал!
Ч. Тэхен я не специально, я это по пьяне, прости, пожалуйста, прошу, если хочешь, я больше не буду пить.. Прошу, прости.
Чонгук услышал как щелкнул замок, Тэхен открыл дверь..
Т. Точно не будешь?
Ч. Точно, прости-обнял.
Т. Ладно, только не делай так больше - обнял.
Ч. Ни за что не буду..
Т. Хорошо, пойдем кушать?
Ч. Пошли.
Они пришли на кухню.
Т. Я приготовлю нам рамен.
Ч. Хорошо
Через 5 минут рамен был готов
Т. Готово - поставил.приятного аппетита
Ч. Спасибо
Тут зазвонил телефон Гука. Он ответил.. И Тэхен слышал только слова Чонгука...
-да, привет!
-правда?!
-конечно, да, я так рад!!
-хорошо, до встречи!!
конечно же Тэ ревновал.
Ч. Тэ.. Я должен идти, я скоро приду, хорошо?
Т. Ты куда..?
Ч. Это секрет, так скажем маленький сюрприз, я тебя кое с кем познакомлю!
Т. Ладно.. Не ходи долго..
Чонугк доел, сказал Тэхену спасибо и ушел. Тэхену стало интересно, кто это, Тэхен ревновал.. Он пошел к себе комнату и стал смотреть в окно. Он увидел Чонгука и какую-то девушку, они обнялись, они стояли так около минуты, у Тэхёна наворачивались слезы.. Он ревновал, ему было больно. Он увидел как девушка плачет, а Чонгук стал ее обнимать и успокаивать, они зашли в подъезд, и больше Тэхён ничего не видел, у него были слезы.. Он плакал.. Он услышал как открывается лверь, он вышел в прохожую со своими мокрыми глазами, он увидел Чонгука с той девушкой. Она мило улыбалась и сказала.
Д. Привет!
Ч. Тэ ты плакал?!
У Тэхена скатились две капли слезы и он убежал в ванну, закрыв дверь на замок, он скатился по стенке и стал плакать, он слышал как подбежал к двери Чонгук и девушка они стали говорить.
Ч. Тэ открой!
Д. Что случилось.. Господи, успокойся пожалуйста.
Ч. Тэ!!
Тэхен встал с пола, открыл шкафчик, взял лезвие и поднес к руке...
Т. Прости, Чонгук, думаю тебе будет лучше с этой девушкой, но знай я люблю тебя.. Любил.. А теперь будь счастлив.. - начался обратный отсчет от 10..
Ч. Тэхен! Тэхен блять!! - чонгук начал плакать. - ТЭХЕЕН! ЖИВО ОТКРОЙ, ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ?!
Д. Не ужели.. Нет.. Он не мог..
Ч. ТЭ Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ И ТОЛЬКО ТЕБЯ УЖЕ ДАВНО!
Т. 10
Д. Нет! Не делай этого!
Ч. Тэхен!
Т. 9
Ч. Открой, быстро!
Т. 8
Д. Тэхен, он любит тебя!
Т. он любит не меня, а тебя!
Т. 7,6,5
Ч. Нет!
Чонгук почти сломал ручку от двери.
Т. 4
Ручка уже почти оторвалась..
Т. 3..
Ч. Нет, стой!!
Т. 2..
Ручка никак не отрывалась.. Не ужели Чонгук не успеет..
Т. 1...
Ручка отрвалась и Чонгук выбил ногой дверь и бросился к Тэ, а девушка просто плакала и смотрела на все это..
Т. Я люблю тебя..
Тэхен успел коснутся лезвием своей кожи.. Но Чонгук выбил из рук Тэ лезвие. У Тэхена лишь слегка шла кровь.
Ч. Ты что совсем с ума сошел?! Я сейчас чуть не потерял тебя!!
Д. Тэхен! Чонгук! Простите это я виновата.. Из-за меня Тэхен ревновал тебя, Чонгук.. Простите..
Ч. Ну сестра, не вини себя, это я виноват, что я Тэхена не предупредил, что у меня есть сестра.. Простите.. Я хотел сделать вам обоим сюрприз.. Джей (имя сестры Чонгука) я хотел показать как выглядит тот, человек, которого я люблю, и которого боюсь потерять, а Тэхену я хотел показать мою сестренку.. Простите меня..
Т. Ч.. Чонгук.. - взял за руки. Это ты меня прости, не надо было делать выводы, не знав почти ничего...
Д. Так, все, все все выяснили, все друг друга простили, все хорошо.
Ч. Ладно..
Т. Угу.. Ащщ
Ч. Что такое?!
Д. Ты не видишь что ли у него рука в крови! Неси бинт скорей!
Чонгук побежал за бинтом.
Т. Ты правда его сестра?
Д. Да, Тэхен, и он мне много раз про тебя рассказывал, он по настоящему любит тебя.. Прости, что мы обнимались так долго, просто мы целый год не виделись, а уже завтра я уезжаю..
Т. О.. Ничего.. Жалко, что ты уезжаешь.. Чонгук наверняка будет скучать и грустить..
Д. С тобой он всегда счастлив, запомни, да бывает он косячит, но это у всех бывает, согласен? Он правда тебя любит, если бы ты умер, он бы не выжил, без тебя он как без воздуха.. Я его хорошо знаю, хоть мы и на расстоянии были, он все равно все мне рассказывает так как я его сестра.
Т. Я его тоже люблю..
Тут пришел Чонгук.
Ч. Все хорошо? О чем говорили? Я бинт принес.
Д. Все хорошо, мы не о чем не говорили.
Ч. Хм, ну ладно..
Чонгук обмотал бинтом руку Тэ.
Ч. Больше никогда так не делай...
Т. Прости, не буду..
Тэхен обнял его, а Чонгук его приобнял в ответ.
Д. Оо, как мило.
Ч. Джей!
Т. Хихи.
Д. Чего? Вы мне нравитесь
Ч. Мы еще не встречаемся, пока что
Д. Пока что?
Ч. Да..
Т. Угу..
Д. Ладно, пошлите в зал.
Ч. Пошлите.
Они пошли в зал.
Д. Так, ну где я буду спать , тут?
Ч. Думаю, да
Д. Хорошо.
Они еще все вместе болтали о разном, время было уже 22 00
Ч. Надо идти спать
Т. Да...
Ч. Спокойной ночи, джей
Т. Спокойной ночи
Д. Спокойной ночи, вам голубки мои
Ч. Эй!
Д. Да, все иди уже!
Чонгук провел Тэхена до кровати и сказал.
Ч. Спокойной ночи, Тэ..
Т. Спокойной
За окном загремел гром. Тэ вздрогнул подхватив под себя одеяло. На улице пошел ливень, была молния, и гром.
Ч. Ты чего так дёрнулся?
Т. Да так.. Ничего, иди уже.
Ч. Ладно, спокойной ночи
Т. Спокойной.
Чонгук вышел из комнаты Тэ и пошел в свою, Чонгук почти уже засыпал, но Тэ не спалось, он слышал гром и звуки ливня.. Он боялся грозы.. Тэ не смог уснуть, поэтому он пошел к Чонгуку.
Т. Чонгук, можно я у тебя посплю..?
Ч. А? Тэ? Да, коненчо, а почему?
Т. я грозы боюсь..
Ч. Ладно, ложись
Тэ лег рядом с Гуком, и Гук обнял Тэ за талию. А Тэ обнял его руки.
Ч. Тэ.. Ты будешь моим парнем?
Т. Да..
Ч. Вот и хорошо.
Чонгук поцеловал Тэ в лобик и они уснули. На следующий день сестра Чонгука уехала, но она приезжала иногда к вигу. Так они жили долго и счастливо.Странный конец, ну ладно 🎶🌌
Сори за ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасибо, Чон Чонгук
RomanceЧонгук-альфа Тэхён - омега ~~ Тэхен встал с пола, открыл шкафчик, взял лезвие и поднес к руке... Т. Прости, Чонгук, думаю тебе будет лучше с этой девушкой, но знай я люблю тебя.. Любил.. А теперь будь счастлив..