Персы:
Акутагава Рюноске
20 лет
Учитель математики и литературы.
|
Ацуши Накаджима
16 лет
Ученик.
|
Всё,к истории.
Утро,ещё вчера Ацуши переехал и теперь мирно спит,но тут звонит будильник.
Парень медленно открывает глаза и собирается в новую школу.У родителей Накаджимы отпуск.
И вот он уже идёт к школе и сталкивается с высоким парнем.
-П-простите.
-Ничего.
Этот парень тоже направляется в школу.Ацуши было достаточно секунд десять,чтобы разглядеть незнакомца.Серьёзный и холодный взгляд,чёрные волосы и,только на концах они белые.Накаджима первый зашёл в школу и пошёл к директору.
-Здраствуйте,Фукудзава-сан.
-Здраствуй.Твой класс 9 Е.
-Ох,спасибо.
-Можешь идти.-с этими словами директор отдал карту школы,где были расписаны все классы.
-Ещё раз спасибо,до свидания.
-Пока.
Накаджима постучался в кабинет,его пропустили.
-А,точно.Это новый ученик.Представься.-Ацуши сразу узнал этого человека,но решил не задавать вопросов,а лишь улыбнулся и повернулся к классу.
-Всем привет.Я Ацуши Накаджима,16 лет.Надеюсь мы подружимся.-с детской улыбкой сказал Ацуши.
-Садись куда хочешь.
-Угум.-Ацуши сел за первую парту перед учительским столом и начал доставать учебники.
Рядом с ним сидел рыжий парень.
-Привет,я Танидзаки.
-Приятно познакомиться.-Ацуши протянул свою руку,но её резко перехватили и поцеловали.
-Т-ты чего делаешь?-Ацуши знатно покраснел.
-Ничего.
-Л-ладно.-Ацуши уткнулся носом в учебник.За всей этой картиной наблюдал Рюноске.Он злился на Танидзаки,даже хз почему.Ох,кстати директор сразу сказал,как зовут учителя.)
После Акутагава решил наказать Танидзаки и вызвал его к доске.
-Танидзаки,к доске.
Джуничиро вздохнул и поплёлся к доске.
Потом он попыхтел и поплёлся обратно,только уже с двойкой.
-Исправишь.Не ной ты так.-Ацуши улыбнулся и обнял Танидзаки,чтобы утешить.Джуничиро обнял его в ответ.
-Накаджима,к доске.
Ацуши встал и написал всё правильно,но Рюноске слишком хотелось провести для него допы,поэтому...
-Неправильно.После уроков,ко мне на доп.занятия.
-Н-но всё же правильно..
-Не спорь с учителем.
-Угум.
Ацуши с грустной миной сел за парту.Танидзаки начал его обнимать и говорить,что всё будет хорошо.
Рюноске уже в конец это надоело,но он держался.Прозвенел звонок.
Все девушки столпились у Накаджимы и начали к нему липнуть.
-А..эм...-Ацуши просил Бога,чтобы они отстали,но продолжал уоыбаться и отвечать на их вопросы.
Потом подошла одна девочка по имени Кёка.И начала его тискать.
-Какой милый,гляньте!
На эту фразу к парте подошёл Акутагава.Он увидел такую картину:Ацуши обнимают девочки и задают вопросы,а он бедный старается улыбаться.Кёка вообще мыла его щёки и тыкала в них.Ну,короче новенький всем понравился.Танидзаки лишь сидел в стороне и зло смотрел на девочек,говоря взглядом что-то типо:"мой,отстаньте от него.Разорву."
Акутагава же отодвинул девочек и взял за запястье Ацуши повёл из класса.
-С-спасибо.-Накаджима покраснел.
-Ты это..осторожнее,а то они тебя сожрут.Танидзаки вообще гей.
-Разве лгбт это плохо?
-...-Акутагава отпустил запястье Накаджимы.-Иди в класс,скоро литература.-проигнорил вопрос Ацуши,Рюноске.
После уроков.
-Ей,Ацуши,не хочешь погулять?-спросил Танидзаки.
-А,нет.У меня допы.
-Так давай прогуляем?
-Нет,прости.
-Зааанудаааааа~
-Прости.
-Хватит извиняться,это просто слова!Если хочешь извиниться,то поцелуй меня!-всё это происходило в коридоре,а за углом стоял и подслушивал Рюноске.
-Нет.
-Почему?
-Извини,но это неприлично.
-...-Танидзаки разозлился и прижал к стене тигра.
-Т-ты чего?О-отстань..о-отпусти..
-Нет,если ты не хочешь меня целовать,то я тебя поцелую сам!
-Не..мфмфм...
Его заткнули поцелуем.Воздуха стало не хватать.
-Ч-что это было?З-зачем?!
Накаджима легонько ударил по щеке Джуничиро и выругался на него.Потом пошёл в класс.
-Акутагава-сан,вы здесь?-ответа не было,поэтому Ацуши сел за парту и ждал Акутагаву.Через пять минут в проёме показался Акутагава.
-Здраствуйте,Акутагава-сан.
-Здраствуйте.
-А,вы говорили,что у меня там неправильно,но всё верно же,да?
-Да.
-Тогда зачем вы сказали,что у меня неправильно?
-Не переживай,я поставил тебе пятёрку.
-Спасибо,получается,что я могу идти?
-М..тебе всё понятно?
-Да,вроде.
-Точно?
-Да.
-Тогда можешь идти.
-А,извините...
-Что?
-Вы не ответили на вопрос..Почему вы сказали,что у меня неправильно?
-Я ошибся,иди.
-Ладно,до свидания.-опять улыбка,которая сводит с ума Рюноске.
Ацуши пошёл домой,а план Акутагавы провалился.
Продолжение следует....