Знакомьтесь Кошмари

103 8 7
                                    

Pov Nightmarionette

Наступила очередная ночь в доме где проживают кошмарные аниматроники...

С тех пор как пропал Кошмар всё кардинально изменилось.И из-за того что он исчез все аниматроники остались без командира,в следствии чего началась борьба за власть.Меня это тоже не мало коснулось,дело в том что я владею скажем так...Довольно убийственным в прямом смысле заклинанием.И теперь все ополчились на меня...
Теперь каждый в этом проклятом месте старался мне угодить,а если кто-нибудь мешал то того немедленно устраняли с пути...Но и это не мешало никому пробовать заного,и эта цепочка где нет не выйгравших,не проигравших возобновлялась снова и снова...

Не поймите меня не правильно,не то чтобы я не ценила к себе внимания и подарков,просто лело в том что пока сдесь был Кошмар такого не было,все не то что бы липли ко мне с подарками,они не обращали на меня внимания и даже больше,ненавидели.Дело в том что я всегда отличалась от других,я не терплю насилия и тем более убийств.За это я не раз уже чуть не поплатились жизнью...

Чтож...Если вы сейчас думаете что я какая-нибудь неженка,то вы глубоко ошибаетесь
знаете...Я всё же росла с убийцами, так что имею пару трюков в рукаве и могу сражаться впринцепи и без магии.

Сегодня очередная ночь(да живём мы какой-то ночной жизнью)когда мне не будут давать покоя...Я не должна позволить получить им мою силу...Пора привести свой план в действие...

Мой план заключался в том чтобы дождаться утра и когда все пойдут спать,взять свой заранее собранный рюкзак,на всякий случай включить аудио запись со звуком ну тип я сплю у себя на компьютере и сбежать через окно пока они нечего не поняли по водосточной трубе...

Я хотела начать новую жизнь не связанную с кошмарами...Я хотела жить как обычный...Человек?..
-Эх жать только с Плюштрапом не попрощялась...Он единственный кто меня понимал...

Да...Когда тот мальчик был сдесь мы с Плюшом договорились ему помогать...Правдо старались делать это как можно не заметнее,
например я общалась с ним при помощи плюшевого Фреддбера...

Вот я уже спустилась на землю через окно...Вокруг меня был густой лес.Да...На улице класно...
Солнце уже начало вставай...Эх я бы осталась посмотреть рассвет,но мне надо было спешить...

И как-бы не прискорбно это звучало,деньги колдовать я увы не умею и поэтому мне пришлось срлчно искать себе работу, а то жить мне теперь негде,да и еда в рюкзаке увы не бесконечная...

И так в поисках работы я наткнулась на одно занимательное объявление...Оно гласило что в некую пиццерию Фредди Фазбера требуется ночной охранник...Фредди...Забавное совпадение,а у нас тоже есть Фредди Кошмарный...Вернее теперь не у нас,у них...

-Чтож...Попытка не пытка...

Я набрала номер и позвонила,на удивление меня довольно быстро приняли...

Конец Pov Nightmarionette

ЛолБит-Эм...Мар так зачем нам ночной охранник?
Марионетка-Затем ЛолБит что в каждой порядочной пиццерии должен быть охранник,тем более ФЧ скучно не будет...
Фч-Позвонила!
Марионетка и ЛолБит-Кто?
ФЧ-Охранница!
Марионтка:-Так она ещё и девчонка🌚

А глаза ЛолБит в тот момент выражали искринное счастье шиппера,на что Фиолетовый закатив глаза решил покинуть призовой уголок и уйти готовить тосты...

Пишите как вам в коментариях

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 16, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Аниматроник Под ПрикрытиемМесто, где живут истории. Откройте их для себя