Кошмарионетка(Кошмари,КМ)
Старается помогать другим,по характеру отличается от других кошмарных аниматроников (против насилия и убийств), владеет заклинанием благодоря силе которого могла бы править всеми аниматрониками,но она этого делать не хочет.
В детстве получила психичемкую травму из-за чего просто перестала заботится о своей личной жизни и все свои проблемы скрывала за фальшивой улыбкой.Пёрпл Гай(ФЧ,Вася(Потом узнаете...))
Был убийцей, но после довольно долгого нахождения в костюме Спрингтрапа понял что поступал...
Он скажем так...Плохо...
Пытается наладить общий язык со всеми аниматрониками,но пока как-то не получается...
Верят в то что он изменился лишь Мари,Спринг и ЛолБит с Кошмаром.
Поверьте был опыт(поймет тот кто читал FNaF. The Wonders Of The New Pizzeria,открою секрет эти фанфики связаны)Марионетка
Аниматроник котрый за время своего существования много кого уже простил.Теперь она старается сдружить всех в этой пиццерии,а когда требуется и защищает их друг от друга,не зря же она теперь охранная...Спрингтрап
Обычно его обвиняли во всех бедах,но когда на горизонте появился ФЧ все сращу от него отстали...Ну кроме Рокстар Фредди...Он ему теперь за сожжёную сцену теперь ещё долго мстить будет...ЛолБит
Лиса желает мира дружбы и жвачки в мире аниматроников. Также с ней везде ходит её верный друг попугай Кеша,который к тому же является глпвным шиппером всея пиццерии.
Есть брат Фантайм ЛолБит,сёстры Тангл и Мангл.Кошмар
Чудо появившиеся из какой-то бутылки с чёрной жижей в следствии из-за чего некоторые аниматроники насмотревшиеся фильмов начали гадать...А не симбиот ли Веном Кошмар...И захватил он ну например Той Фредди, а то он куда то пропал... ( Прим.Афтора-Ага как же...Сидит скорее всего в своёй комнате и в майнкрафт рубится)А так же все остальные аниматроники.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аниматроник Под Прикрытием
AventuraКошмарионетка владеет очень,даже чересчур мощным заклинанием, из-за этого все кошмарные аниматроники готовы буквально пойти на всё лишь бы быть в присутствии Кошмари,веть тогда с её силой можно будет взять власть над всеми кошмарами и не только. Сам...