Возможно всё что не делается, то к лучшему? Или то,что делается тоже к лучше?
Вы часто задумываетесь что сделали что-то не так, не то слово, не то действие, не тот наряд, не тот человек. Отвечу честно, жизнь это не клуб романтики, тут нельзя вернуться, и выбрать другой вариант своих действий, но как бы нам не хотелось, мы это сделать не можем. Все немного бояться чего-то недосказать или пересказать, поступить не так, бояться последствий своих действий. А может ну и его? Ведь всё что делается это к лучше. Ведь то же самое тату, многие говорят что в старости это будет не красиво и т.д. и т.п, но ведь это память о том дне когда ты сделать возможно ошибку, а возможно и нет. Ведь всё что ты скажешь это будет от души, даже тому самому бойфренду-оболдую, возможно выпив ты скажешь лишнего, но это будет от души, даже от пьяной души. С не досказанным, та же история. Мне кажется у человека есть, чуйка? Или внутренний экстрасенс. Ну так вот, к чему это я, нельзя ну и не надо стесняться своих слов или действий. «ой как же неловко вышло, что я упала, что обо мне подумают?» да наплюй, «ой, я ему сказала вчера лишнего», но ведь если он тебя захочет бросить, то он это сделает. Ну вообщем жизнь слишком сложная штука, мы паримся из-за бойфренда-оболдуя, строгих родителей, учёбы, о мнении окружающий, но хочу сказать так, жизнь одна и надо её прожить на полую.
Иди и позвони бабушке с которой так давно не разговаривал, поиграй с котом, расстанься с парням или с девушкой если ты его или её не любишь, или набей тату если так давно хотел, уйди с не любимого Универа и найди тот, который тебе понравится.
А вообще жизнь одна и она коротка, или сходи в клуб, потанцуй, выпей текилы, и найди себе новую любовь, возможно уже навсегда.