Вернёмся к нашим людишкам и демонёноку.
Танджиро стоял и не понимал ничего, охотник вреде что-то понял, но не совсем.-Девочка, отойди. За тобой демон. -охотник уже хотел было напасть на Танджиро, но Нэзуко обняла его и посмотрела злобным взглядом на охотника.
-Он не сделал ничего плохого! Он не ел людей! Не заражал ни кого! И вообще, он мой брат!
Охотник приблизился к брату с сестрой, на что Нэзуко насторожилась. Мало ли, что этот охотник предпримет.
-Эммм... Он може ответить на мои вопросы? -спросил охотник. Черноволосый засунул катана обратно в ножны.
На этот вопрос Нэзуко вытащила лист бумаги и самодельный карандаш. И дала это Танджиро.
-Теперь может. Задавайте свои вопросы, но сначала я. Как вас зовут, господин охотник? -спросила Нэзуко.
-Простите, что не представился. Гию Томиока. -сказал охотник. -Теперь мои вопросы, -он посмотрел на Танджиро, -И так. Ты ел когда-либо людей?
«Нет» -гласил символ на бумаге.
-Дальше. Ты чувствовал жажду крови или мяса? -спросил Гию.
«По началу да, но я смог перебороть это. Я не хочу причинять людям боль, поэтому каждый раз, когда я чувствую это желание, я начинаю засыпать.»
-Ясно. Ты ещё не встречал каких-либо демонов-Лун?
В момент, когда Томиока задал этот вопрос, появились Аказа и Доума. Они сразу перевели свой взор на Танджиро, который всё ещё находился в мини версии себя.
-Аказа, посмотри какой няшный! Правда же няшный! Как только ставим его, тут же затискаю! -обращался Доума к Аказе.
-Не види себя, как придирок. Бесит.
Тут на них посмотрела злая Нэзуко.
-Гию-сан, что будем делать? Их двое.
-Нужно бежать. Как можно быстрее от сюда.
В этот момент на Нэзуко напал Аказа. Нужно было быстрее закончить с этими людишками и забрать демонёнка.
В тот момент, когдаАказа уже ударил Нэзуко и она отлетела и упала, на её защиту стал Танджиро. Он начал злобно рычать уже в своей истинной форме.-Аказа, разве это не мило? Демон встаёт на защиту своей сестры-человека. -умильнулся Доума, прикрывая улыбку веером. На это действие Аказа только прикрыл глаза. Достал, честное слово.
Гию в этот момент подхватил Нэзуко и побежал,а Танджиро вынул бамбук изо рта.
-Гию-сан, уведите Нэзуко как можно дальше! Я выиграю вам немного времени! -сказал Танджиро, на что Томиока только кивнул и , с Нэзуко на руках убежал.
В момент, когда Гию и Нэзуко уже скрылись, Аказа в мгновение оказался за спиной Комадо. Танджиро только хотел обернуться как всё тело обмякло и он отключился.
Доума подхватил его на руки и посмотрел на его лицо. Совсем ребёнок.
-Ладно, думаю порах возвращаться. -сказал Доума.
С этими словами они исчезли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демонёнок Танджиро
FanfictionЕсли говорить короче и по делу, то Танджиро стал демоно, Нэзуко - охотник на демонов и сестра Танджиро. А и да. Тут много яоя. Так что, велком май хистори.