6 глава

4.9K 266 137
                                    

Танджиро шёл следом за Доумой, пока они не пришли к достаточно большой, богато расписанной разными узорами, двери. Локса решил удалиться по свои делам, сказав Комадо, что Кибутсуджи-сан находится прямо за этой дверью.

Танджиро приоткрыл дверь и вошёл в библиотеку. Демонёнок просто не мог отвести взгляда от такого огромного пространства.

Комадо решил пройти и посмотреть первую попавшуюся полку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Комадо решил пройти и посмотреть первую попавшуюся полку. Все книги были расставлены по алфавиту, цвету и даже автору. Некоторые книги пахли травами, цветами, в то время как другие могли ощущаться, как свежая выписка или свеже заваренный чай. Танджиро взял книгу «Как ухаживать за цветами» и реши, что пока нет Кибуцуджи Мудзана, можно и почитать. Он осел на плитку пола и начал читать книгу. Она была действительно интересной.

Когда Комадо был ещё человеком, он очень сильно болел, поэтому мать приносила ему старые папины книги, которые он часто перечитывал. На страницах уже старались буквы, слова и целые предложения, но Танджиро они всё разно нравились.

Эти же книги были совершенно, казалось бы, новые. Но в конце, к самой последней странице была прикреплена бумажка с аккуратным почерком.
«Нет нужной информации»

Сначала Комадо решил, что это только в этой книге и взял другую и посмотрел в ней. Такая же бумажка.

Танджиро посмотрел в нескольких книгах, но и там были точно такие же бумажки или надписи.

Спустя где-то пол часа, в библиотеку зашёл Мудзан. Сначала он не понял, куда делся это демонёнок, но потом нашёл его в окружении множества книг. Он читал какой-то сборник в сиреневой обложке.

–И что же ты читаешь с таким задумчивым видом? -спросил Кибутсуджи. Ну реально, не может же этот ребёнок понимать научный текст?

–Тут в каждой книге написано или вложена бумажка «нет нужной информации». Это же вы её написали? -спросил Танджиро, подняв взгляд на прародителя.

–Да, я. А что? -приподнял бровь мужчина.

–А что конкретно вы ищите. Тут хотя бы в одной книге должно же что-то быть. Такая огромная библиотека... –мальчик обвёл взглядом полки с книгами, пол, потолок, подсвечники.

–Будто ты сможешь помочь мне в моих поисках. -усмехнулся мужчина.

–Попытаться стоит. Так... Что вы ищите? -снова спросил Танджиро.

–Голубую паучью лилию. -всё же решил ответить Мудзан. –Но сколько бы я ни искал, перечитывал множество книг... Её нигде нет!

Мальчик сделал задумчивый вид, приложив один палец к подбородку, а после поднял его вверх.

–А если её нельзя найти! А можно как-то создать или вывести из обычной паучьей лилии?! -сказал мальчик.

–И как ты себе это представляешь? Цветам нужно тепло, солнечный свет, хорошая почва и удобрения. Мы же не можем выходить на солнце!

–А давайте так: если я смогу создать или вывести голубую паучью лилию, то вы выпустите меня к моей сестре?

–А если ты не сможешь, мальчишка? -Мудзан был заинтересован. Что сможет предложить это демонёнок.

–...Я стану вашим верным подчинённым. -ответил мальчик.

Мудзан задумался. Если мальчишка сможет вывести цветок, то это будет плюс. Но если он не сможет, то останется здесь. Навсегда.

Танджиро протянул руку Кибутсуджи.

–Хорошо, мальчишка. Если сможешь вывести цветок - отправлю тебя к сестре, но если нет - останешься здесь, выпрешь мою кровь и станешь одним из Высших Лун. -проговорил мужчина, довольно ухмыляясь, словно Чеширский кот, пожал руку мальчику.

-Хорошо.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 09, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Демонёнок ТанджироМесто, где живут истории. Откройте их для себя