Дома у Леона

104 10 1
                                    

Сенди с Леоном добежали до дома Лёни. Сенд ещё раз задумался правильно ли он сделал, но вспомнив слова Леона всё таки прошёл в дом.
—Проходи, Сенди! Чувствуй себя как дома!-сказал Леон, проталкивая Сенди вперёд.
Вдруг из за угла выбежала маленькая девочка лет 10-и с маской медведя. Она презренно посмотрела на нового гостя в доме и обратилась к Леону:
—Эй, Леон, кто это?!
—Ох, привет, Нита!-Ответил Лёня-Я совсем забыл, что ты перешла на первую смену в школе, и думал что ты ещё учишься, прости!)
—Ты так и не ответил на мой вопрос! Кто ЭТО?
—Это Сенди... он живёт слишком далеко, а на улице сильный ливень, так что я решил что он может посидеть у нас до окончания дождя.
Нита, как назвал её Леон, была не очень рада этой новости...
—Эй, нет! Этот девко-видный пацан не будет оставаться у нас дома!
Нита не спроста назвала бедного Сенди «девко-видным»: он действительно был одет в розовую одежду, и некоторые, может, даже подумали бы что это девочка.
—Эй, Нита! Выражайся по-приличнее!-прикрикнул на Ниту Леон, и взглянул на Сенди.
Сенд опустил взгляд на пол и про себя подумал: «нет... всё же, мне лучше уйти... я не хочу что бы из за меня ссорились братья и сёстры...», после чего он развернулся и собрался выходить.
—Э-эй! Сенд!-остановил его Леон-не обращай на неё внимание, стой!
Лёня потянул Сенди обратно.
—Я..хоть и впервые вижу тебя... но я не хочу что бы ты промок или заболел! Хотя... ты кажется УЖЕ... но всё равно останься!
—...-Сенди молча зашёл обратно.
—Нита, если ты ещё раз бросишь ХОТЬ ОДНО обидное слово в сторону Сенди, я расскажу маме куда пропали её 500 рублей из сумки))
—Тцс.. ладно...-ответила Нита и ушла к себе в комнату.
—Сенд, проходи!-сказал Леон указывая на свою комнату.
Мальчики прошли в неё и сели на кровать.
—Так... ты так и не представился, но на сколько я понял тебя зовут Леон...да?-Сказал Сенди.
—Да, всё верно!
*Повисла минута молчания*
—Может я тебе хоть сухую одежду дам? Мы с тобой, вроде, одного роста, думаю моя одежда будет тебе как раз!-Предложил Лёня.
—Да, давай... буду очень благодарен...
Леон дал Сенди кофту со штанами. Сенд взял одежду и направился в ванну что бы переодеться, но не предупредил Леона куда конкретно он пошёл...
«Пойду, что ли, руки помою после улицы...»-подумал Леон и направился в ванну, не подозревая, что увидит там Сенди.
Лёня открыл дверь в ванну... снова повисла минута молчания... оба мальчика покраснели, после чего последовал крик переодевающегося Сенда:
—Л-ЛЕОН?! В-ВЫЙДИ ОТ СЮДА! Я ЖЕ ПРЕОДЕВАЮСЬ!
—П-прости! Я правда не знал!! О-очень сожалею!-с этими словами красный, как помидор Леон выбежал из ванной комнаты.
В это время Сенди уже оделся. Он вдохнул перед тем как выйти из ванной, и почувствовал приятный запах кофты Леона: он был тёплым, и таким...родным?.. Сенди снова покраснел.
«К-какой же всё таки Леон милый...) всегда поможет, поддержит... стоп!..Н-нет... я впервые вижу его... и к тому же...он мальчик! Брось, Сенди, обыкновенный запах, что ты в нём такого нашёл?!..»-подумал всё такой же красный Сенд, и выкинув все мысли из головы вышел из ванной комнаты.

Счастье появляется там, где ты его не ждёшь)) [ЗАБРОШЕН, АВТОР  НА ЛЕОНИТЕ]Место, где живут истории. Откройте их для себя