Мне тебя не хватает!

92 9 0
                                    

Сенди проснулся раньше Леона, так как и лёг раньше. Проснувшись он увидел Леона спящего на ковре перед ноутбуком. Соня восстановил все воспоминания за вчерашний вечер, подошёл к спящему хамелеону и начал легонько его толкать, пытаясь разбудить. Лёня проснулся, так же прокрутил всё произошедшее вчера, после чего обнял Сенди за шею. Сенд был вовсе не против этого. Они бы с удовольствием лежали так хоть час, но нужно было вставать и завтракать, ведь Сенди разрешили остаться только на одну ночь, как бы он не хотел продлить этот прекрасный момент.
—Л-Леон, нам надо вставать..
—Да, конечно..
Лёня встал и пошёл готовить завтрак. Сенди начал застилать постель. Когда кровать была застелена, из кухни доносился вкусный запах. И судя по всему, это был запах блинчиков. Соня зевнул и отправился к Леону на вкусный завтрак. После того как мальчики поели, они обменялись номерами телефонов, и Сенду пришло время идти домой. Они ещё раз обнялись на прощание, и Сенди ушёл. Дверь захлопнулась... и Леон снова остался на едине с самим собой.
Уже в следующие мгновение он пожалел о том что даже не спросил у Сенди на счёт следующей встречи, и не проводил его до дома. Но Сенд наверняка уже ушёл...
Никогда в жизни Лёня не чувствовал себя настолько одиноко. Вдруг из комнаты вышла Нита. Её вид был очень сожалеющим и грустным, но жалости у Леона от этого не прибавилось. Но всё ещё был очень зол на сестру, и не желал её видеть.
Прошло только около 10-и минут, а хамелеону уже не терпелось увидится с Сенди. Он вспоминал их объятия... как они увидели друг друга в ванной... как он нёс Сенда на руках...
В это время Соня уже был дома. Он с удовольствием рассказывал родителям о своём новом друге, конечно же упуская случай в ванной и то как они ссорились.
—Видимо, у тебя действительно появился прекрасный и верный друг)-ответила Тара на рассказ Сенди.
—Д-да... помимо своего прекрасного характера, он ещё и милый, красивый, и... и...-рассказ Сенда прервался-«что я несу?! 0///0»-подумал он про себя.
—Всё хорошо?-с волнением спросила Тара.
—Д-да, мам... мне... просто нужно отойти ненадолго.
Сенди пошёл в свою комнату и взял телефон. Он сразу написал Леону.
(Л-Леон, С-Сенди)
С: Привет, как ты?
Л: Всё хорошо..а у тебя?
С: Тоже.. может, встретимся как-нибудь?
Л: Хорошая идея) когда?
С: давай завтра в 15:00, там же где мы встретились в первый раз?
Л: давай) буду ждать. Пока ❤︎
С: пока) ❤︎
«К чему был этот смайл в виде сердечка?..»-подумали мальчики одновременно и покраснели...(///)
Этот вечер был для них самым тяжёлым... они как никогда ждали завтрашнего дня, а на утро уже ждали назначенного времени...

Счастье появляется там, где ты его не ждёшь)) [ЗАБРОШЕН, АВТОР  НА ЛЕОНИТЕ]Место, где живут истории. Откройте их для себя