часть 1

214 6 0
                                    

8:40
Уф , сука !!!! Я проспала , какого чёрта !!!! По быстрому одела футболку с Рамами , и на ней баба- стриптежёрша ))))( меня это никак не смущает , ведь футболка историческая) )))
По быстрому побежала в школу , с Рамами в наушниках
Хоть и влепили за опоздание , но зато одноклассники не пристали из - за футболки )))
- Рит , опять свою книгу писала )))) или текст с ритмом придумывала?? )))- спросила подруга Ханифа
- угу ((((- сказала я своими расстроеными и сонными глазами.
- Хоспаде Иисусе , эти 7 кругов ада окончены !!!! - прокричала я , прибежав к дому , решила посмотреть почту. Было письмо , мне .....
" Так , шо за хуйня , объясните мне !!!- прозвучало у меня в мыслях "
- привет Марго ))) как в школе , смотри , кстати , что за обалденный подарочек тебе брат прислал. Сразу предупрежу - он очень дорогой. И это не билеты на концерт на твоих кумиров )))
- мама , ну это же логично )))
Закрылась на балконе( там типо моей комнаты , т.к., живём в однокомнатной квартире )
- Так , шобы первое сделать - открыть письмо , или поиграть песню " Smeels like ten spirit ?)- сказала я самой себе
Решила , открыть письмо, обсолютно , забыв про коробку с посылкой
Вот , что было в письме :
" Привет. Приглашаем тебя на закрытую VIP вечеринку группы Rammstein. Ты прекрасно понимаешь , какое событие ты можешь  пропустить , для своего блога, так - что приходи. И да , там будет Merlin Menson с песней - The beutifull people   ))) "
" ЁБ ТВОЮ МАТЬ , СВЯТЫЕ РОЦКЕРЫ !!!! ЕСЛИ ЭТО РОЗЫГРЫШ - ТО ПИЗДЕЦ КАКОЙ ТУПОЙ!!!- прокричало у меня в мыслях  "
Решив открыть коробку , там находился .... АЙФООООН !!!!! НОВЫЫЫЫЙ !!!!!))). И билет на Би-2 , со Сплин и Мумий Тролль в Москве , и билет до Питера и Владивостока ......
- ну как тебе подарок)))этот подарок общий )))))
- МАМА , ВЫ ЛУЧШИЕ !!!!!
- боже дочка )))) не стоит ))) тебе  скоро 15 лет , но всё равно )))
- я понимаю .... Посмотри , что мне пришло ....
Мама прочитала
- это .... это .... это ..... Это точно жестокая шутка
- мам , мои рассказы , знают даже за рубежом. Так - что , вдруг ))) случайность
- да сколько раз тебе говорить - СЛУЧАЙНОСТЕЙ НЕ БЫВАЕТ !!!
- ну всё с тобою ясно. ....
Решила сыграть , но сука..... Я НЕ МОГУ !!!!!! У меня была паника.... Неизвестно сколько стоит каждый из билетов. Но и хуй с ними , с билетами....... RAMMSTEIN !!!!!!

                                       

Рамштайн Место, где живут истории. Откройте их для себя