Глава 1

8.2K 291 49
                                    

Утро 6:30
Девушка встала как обычно раньше всех в семье что бы по тихому свалить в школу. Она оделась умылась поела, на часах уже 7:05 и Рози отправилась к своей лучшей подруге что бы вместе пойти в школу. Когда она пришла её встретила Хёрин(её лп). Подруга бежала к ней с хорошей новостью, не удивительно что и настроение было хорошее.
(Р-Рози, Х-Хёрин)
Х:-Падругааааа у меня отличная новость)))))
Р:-Выкладывай
Х:-У нас в школе будут новенькие УРАААААААА
Р:-О класс только этого ещё не хватало-Рози являлась самой популярной девушкой в школе, за ней бегали толпы парней а девушки хотели с ней дружить и быть в одной компании, но была одна единственная девушка которая терпеть не могла Рози, её звали Сана-самая главная стерва школы, её все ненавидят но боялись с ней связываться но не все а лишь некоторые, остальные же смело подхадили.
Рози и так было тошно от всех её поклонников а тут ещё и новенькие.
Х:-Ты что не рада??
Р:-Нет, и ты сама знаешь почему, мне уже надоели все эти пацаны
Х:-Мда..ладно пошли уже
Р:-Ага
Как только девушки пришли в школу на них сразу набросились толпы девушек и парней в перемешку с учителями которые пытались пройти сквозь это стадо, девушкам всё же удалось пройти в свой класс. Первым уроком была алгебра, Рози знала абсолютно всё поэтому сидела за последней партой и не напрягалась, учителя понимали всё это и не придерались, ставили оценки только за письменные работы.
Урок уже начался, спустя минут 10 в класс зашёл директор
(Д-деректор)
Д:-минуточку внимания! Хочу сообщить что через месяц а тоесть в конце октября к нам переведутся 6 новых учеников: Чанбин, Ким Тэхён, Ли Мин хо, Хван Хёнджин, Чон Чонгук и Ли Феликс, надеюсь у вас с ними буду хорошие отношения, у меня всё, приятного вам дня, до встречи!
Прошло ещё минут 15 и Рози стало скучно она спросила можно ли ей выйти и пошла гулять по пустым коридорам. Тут ей на встречу попадается Сана
(С-Сана)
С:-Ооой смотри те ка кто тут у нас. Неужели нашей королеве стало скучно? А?
Р:-Ещё одно слово я услышу из твоего рта то я тебе вены на шее вскрою.
Рози всех и каждого могла заткнуть одной лишь фразой, особенно ей нравилось применять этот навык на Сане. Вообщем Сане стало не по себе от слов Рози и она молча ушла.

Так прошёл весь месяц, все девчонки начали следить за собой- кто то сел на диету, кто то записался в спорт зал, кто то закупался шмотками и Хёрин не исключение, только Рози было обсолютно похер. Сана так же готовилась к появлению новых персон в школе, она даже начала учится красится, вот только была уродиной а как накрасилась так вообще все шарахались от неё, но опять же не все-кто то шарахался, кто то ржал как осёл а кому то было всё равно лишь бы не подходила.
Пошёл месяц и как и обещали в школу привели новеньких. Встреча была во дворе потому что учителя боялись что девушки разнесут всю школу. Рози не хотела идти туда но её уговарила подруга которая так и жаждила увидеть парней. Вокруг парней стояли полукругом железные ограды что бы не дай бог девушки их не загрызли. Девушкам пришлось встать в первый ряд потому что Хёрин настаивала на этом, но это было зря...

Привет!! Если кто то это читает то пожалуйста не кидайтесь тапками это моя первая история, надеюсь что хоть кто нибудь это прочитает😁💕

Демон Ли ФеликсМесто, где живут истории. Откройте их для себя