Глава 5

3.8K 221 55
                                    

Феликс и Рози приехали первыми и в лагере ещё никого не было. Рози до сих пор спала и Феликс не стал её будить. Он достал из багажника плед и укрыл девушку т.к. было довольно холодно. Он решил дождаться остальных сидя в машине. Но ему стало скучно и он пошёл собирать ветки для костра. Когда он закончил он пошёл обратно в машину и минут через 5 приехали остальные. Когда все вышли из автобуса, то увидели машину Феликса но его и Рози не увидели. И тут раздалось шиперское "Ооо" от чего Рози проснулась.
Все:-*Шиперское "ооо"*
Р:-А? Чё? Ч-че происходит?
Ф:-Доброе утро
Р:-Угу..
Ф:-Выходи давай
Р:-Иду иду
Тут все одноклассники ещё громче воскликнули.
Теперь пора вернутся к нашей Сане которую мы все так "любим". С момента появления новеньких в школе, Сана сильно запала на Феликса, но не подходила к нему. За время до поездки она успела собрать команду "фанаток" Феликса и они планировали прибить Рози ибо Феликс уделяет ей больше внимания издеваясь над ней. Я это рассказывают потому что дальше эта компания будет появляться довольно часто.
Как только Сана увидела как Рози выходит из машины Феликса она быстрым шагом начала к ней подходить. Все замерли с интересом что будет дальше. Она подходит к Рози и начинает на неё орать:
С:-КАКОГО ХРЕНА ТЫ ПОСМЕЛА ЕХАТЬ С МОИМ ОППАЙ?!?!?! ШАЛАВА МАЛОЛЕТНЯЯ!!!!!!ЧТОБ БОЛЬШЕ Я ТЕБЯ С НИМ НЕ ВИДЕЛА!!! ТЫ МЕНЯ ПОНЯЛА?!?!?
Рози совершенно спокойно отреагировала она сделала вид что разговаривает по телефону.
Ф:-*Хах а она (Рози)умная*
С:-Я СПРАШИВАЮ ТЫ МЕНЯ ПОНЯЛА?!?!???
Р:-А? Ты что то сказала?)
Сану это взбесило и она замахивается рукой что бы ударить Рози. На что Рози реагирует на удивление спокойно. Феликс это заметил и остановил Сану схватив за запястье. Сана посмотрела ему в глаза и растаяла и опустила руку.
Р:-Я бы и сама справилась
Ф:-Лучше бы спасибо сказала
Р:-Хах ну спасибо
Ф:-Так то лучше
Рози просто фыркнула и ушла.
Д:-РЕБЯТА СОБИРАЕМСЯ НА ПЕРЕКЛИЧКУ!
Все собрались вокруг директора.
*После переклички*
Д:-И так ребята, сдесь вы не как в обычном лагере, это скорее поход. Вы можете увидеть сдесь не большие домики где мы вас расселим по двое. И так Хёрин будет с Хёнджином, Сана с Минхо, Рози с Феликсом...
Х:-Розиииии меня с Хёнджином поселили-радостно пропищала Хёрин
Р:-Тебе повезло а меня с этой мымрой поселили
Х:-Мдаааа были бы у вас нормальные отношения ты бы радовалась
Р:-Если бы, но с этой мымрой у нас нормальных отношений не будет
Х:-Ладно нас уже по домам расселяют пока!
Р:-Пока
Всем парам дали номера и ключи от домов и все пошли заселятся. У Рози с Феликсом был 7 номер а Хёрин и Хёнджин оказались в 6.
Рози и Феликс зашли в дом и разложили вещи по шкафам.
Р:-Интересно сдесь есть где нибудь бензопила
Ф:-Зачем она тебе?
Р:-Кровать пополам разделить что б с тобой не спать
Ф:-Хах попробуй найди
Р:-Я видела дом лестника пойду у него спрошу
Ф:-Я с тобой пойду
Р:-Зачем
Ф:-Чтоб ты глупостей не наделала
Р:-Ну ок
Ф:-Ты че серьезно?
Р:-Ну да
Рози собралась уже выходить и тут Фкликс останавливает ее
Ф:-Рози не надо я готов на полу спать только не делай глупостей
Р:-Ты действительно готов спать на полу?
Ф:-Да
Р:-Ладно
Директор созвал всех что бы рассказать что они будут сдесь делать
Д:-И так ребята что же мы будем сегодня делать. Сначало мы пойдем на пляж отдохнуть, затем мы пойдем ловить рыбу и потом пойдем на самую ближайшую гору, затем собираем грибы а потом оставшееся время делайте че захотите.
Сегодня пока отдыхаем а завтра готовимся на пляж, на пляж мы будем ходить в перерывах между походами. А и ещё сегодня вечером будем шашлыки шарить и кто захочет зефирки на костре. Собираемся в 6.Все теперь расходимся.
Р:-Я ещё никогда не ждала вечер как сейчас
Х:-Да я тоже
Р:-Не зря я зефирки взяла
Х:-Я тоже
Р:-Эээй ты чего такая грусная?
Х:-Просто та компашка фанаток набросились на меня из за того что меня посилили с их "оппочкой"
Р:-Они не смеют обижать мою подругу пошли разбираться
Х:-Нет не стоит Хёнджин уже заступился
Р:-Ооооопанаааааа у вас че роман?)
Х:-Эээй нет ты чего
Р:-Ты влюбилась?)))
Х:-Рози что за вопросы конечно нет
Р:-*Конечно влюбилась она бы не краснела так* А че ты тогда так покраснела?)
Х:-...М-мне жарко..
Р:-Тут же холодно
Х:-А мне жарко..
Р:-Ладно
Х:-Ладно я пойду сразу на пляж рюкзак приготовлю
Р:-Я тогда тоже
Девушки разошлись. Время 17:05
Р:-Так вроде на завтра все собрала.
Ф:-Жду не дождусь завтрашнего дня
Р:-На полу голых телок смотреть?
Ф:-Нуууу не на всех но на одну да
Р:-Эт на кого ещё?
Ф:-Ну вот завтра может и узнаешь если заметишь
Р:-Буду дико орать если это Сана
Ф:-Почему?
Р:-Видел бы ты её в купальнике
Ф:-А что с ней?
Р:-Вот завтра и узнаешь если заметишь
Ф:-Эй ты не офигела?
Р:-Почему это?
Ф:-Мои слова воруешь
Р:-Больно надо
Рози и Феликс начали собираться на шашлыки. Директор уже всех собрал и все начали "пировать". Ничего интересного там не происходило только вот та компания фанатов косо смотрели на Рину. Половина уже ушли спать и Рина тоже, но Феликс ещё остался. Через какое то время пришел и Феликс.
Р:-Не забывай ты спишь на полу
Ф:-Помню я помню
Р:-Я в душ
Ф:-Ок
Рина ушла ушла в душ. Феликс постелил себе свой плед и забрал оду подушку с кровати. Через 30 минут вышла Рина и тогда в душ пошел Феликс. Пока Феликс был в душе, Рина поменяла плед на свое одеяло а плед забрала себе потому что ей стало немного жалко Феликса. Рози уже спала и через минут 10 вышел Феликс и внедоумении от того что он теперь будут спать на мягком(очень мягком) одеяле а не на пледе, все таки лег спать.

Каждый раз пишу, и каждый раз кажется что это херня...Но его все равно читают...мне нужна оценка в комментах, скажите норм или нет? И вообще стоит ли писать дальше? Нет не подумайте что я как то занижаю, мне просто оценка нужна что бы знать нравится эта история кому то или нет. Так что прошу оценить.

Демон Ли ФеликсМесто, где живут истории. Откройте их для себя