Парень с довольно красивой внешностью стоял у большого здания. Белые волосы по плечи, голубые глаза, длинная шея. Рост у парня был примерно метр шесдесят пять - метр семьдесят. У мальчика были черные и достаточно длинные (для парня) ногти. Сам он курил какие-то дешевые сигареты. На нем была черная толстовка с белой надписью "не верь слухам, я ещё хуже"и такого же цвета джинсы в обливку. Они были рваные в коленях. Кеды тоже были черно-былого цвета. В ухе у него была черная серьга. Только вот.... Бледная кожа и синяки под глазами портили всю картину. А ещё искусные в кровь губы и слишком худое тело.
Выбросив сигарету на землю и притоптав ее - он отправился в само здание. Это здание был так называемый "бордель". Мальчику всего семнадцать, а он уже работает в таком заведении... Но он этого не хотел. Ему приходилось зарабатывать как мог. Он работал на двух работах - официант в неком кафе и в " Публичном доме" . За три года работы там... Он так и не смог привыкнуть. А все из-за того что в шесть лет он попал в больницу. У него случился первый приступ астмы. Мальчик чудом выжил, но его отправили в дет дом. Почему? В доме его родителей случился пожар, и там был найден чей-то труп. Он настолько обгорел, что опознать его было невозможно и приняли решение, что родители умерли и мальчик теперь сирота. Думаю вам интересно чуть узнать об этом парне? Так вот :
1) астматик (хоть и курит... Как он еще жив...?)
2) всегда при себе нож ( в обычии раскладной, но иногда носит с собой кинжал)
3) Есть некое психическое расстройство. Когда он перестает пить свои таблетки, то он начинает видеть существо, очень похожее на него в виде девушки.Чаще всего она представляется, как Ишет (Ишет (Эйшет) Зенуним – одна из верховных суккубов, жена Самаэля. Покровительница проституток и падших женщин. Носит титул Мать блуда.) Обычно она пытается заставить его делать не особо приятные вещи, но тот всегда успевает выпить таблетки.
4) Носит очки. Скорее они идут как дополнение стиля, но зрение у парня не особо хорошее
5) Не может заснуть без снотворного
Думаю это все что нужно знать вам на данный момент. Почему же он не в дет доме? Так получилось, что ему уже выдали квартиру и он живет в ней. Из-за чего? Дет дом переполнен, да и парень этот весьма самостоятельный... Хоть и задолбал там всех. Все время сбегал.
Почему именно "публичный дом" И кафе? Там платят больше всего. Я предлагаю пропустить тот момент, как он..... М.... Зарабатывал деньги.... Да... Так лучше всего. Вечер... Он идет в квартиру морально разбитым. Поясница болит, а на душе скребутся кошки. Он заходит в квартиру, бросает на пол рюкзак и идет в спальню. Там он и падает на кровать не снимая одежды. Обычно так и проходит его день. На тумбочке уже лежат нудные таблетки и вода. Быстро закидываясь таблетками, он просто смотрит в потолок. Так и засыпает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Мальчик~🍷
FanfictionРФ выходит из комнаты персонала и идет обслуживать клиентов. Пройдя к очередному столику и записывая заказ, он чувствует на себе пристальный взгляд. Все таки все записав и отдав повару заказ - он отправился постирать столы. Странное чувство того, ч...