2

899 33 4
                                    

Звон будильника. Парень ели как встает и идет в ванную. Там он чистит зубы и умывается. Идя на выход из квартиры, тот заходит на кухню и быстро берет печенье из холодильника. Идя к двери - съедает его и обувается. Там берет рюкзак и идет в кафе. Прийдя в уютное местечко - он сразу идет в комнату персонала и одевает фартук.
-"Привет, Росс"- окликивает парня девушка средних лет.
-"Привет, Дженни... "-вяло отвечает парень, а тоесть Россия
РФ выходит из комнаты персонала и идет обслуживать клиентов. Пройдя к очередному столику и записывая заказ, он чувствует на себе пристальный взгляд. Все таки все записав и отдав повару заказ - он отправился постирать столы. Странное чувство того, что на него смотрят - не проходило. Резко повернувшись - РФ увидел того, кто на него пялился. Это был мужчина лет тридцати. Кратко о его внешности :
Темные волосы по мочку уха, золотой глаз (второй прикрыт повязкой и челкой), мускулистое телосложение, рост где-то метр восемьдесят. Черные джинсы, берцы, белая рубашка и черный... М... Плащ..? Пиджак?.... Думаю понятно. Кстати он был достаточно привлекательным. Россия вздрогнул и подошел к мужчине.
-"Извините, вы будете что-нибудь заказывать?"
-".... "-молчание. Мужчина просто смотрел на Россию и изучал его взглядом
-"Простите?..... "
-"Сын..? Это ты? "
-"Эм... Вы... Вы меня с кем-то путаете... Мои родители погибли"
-"Россия.... "
-"Откуда вы знаете мое имя?"
-"..... Кулон.... Посмотри на кулон и вспомни...."- мужчина обнял парня, но тот его деликатно оттолкнул -"Я зайду за тобой в семь"- мужчина вышел из кафе и ушел в неизвестном направлении.
-"Странный он... Кулон? Точно.... "- Россия взял в руку кулон в виде сердца, что висел у него на шее... Он его никогда не снимал. Почему? Вот сейчас мы и узнаем...
Fleshbeck
Маленький мальчик стоит перед мужчиной и смотрит на него большими глазками.
-" Сынок... -мужчина сел на одно колено- запомни... Никогда не снимай этот кулон.... Никогда... Что бы не случилось..."
-"Хорошо папа! "- маленькие ручки потянулись к украшению, что уже видео у него на шее-" Красивый!"
-"Хех... "-мужчина потрепал сына по голове и ушел из больницы. В тот день случился и пожар...
End Fleshbek
-" Точно.... Кулон..... П... Папа.... "- весь день парень не мог нормально работать. И вот. Семь часов. Парень выходит из магазина и его тут же обнимают
-" Сын... Я так соскучился .... Наконец-то я тебя могу обнять.... "
-"... Э.... В... Вы... Мой отец? Верно?"
-"Да... Давай прогуляемся?"
-"Хорошо.... "-Россия шел сзади отца. Он не мог поверить в происходящее.
-" А.... Можно один вопрос? "- неуверенно спросил РФ
-"Ты его уже задал"-улыбнулся мужчина-" Но ладно, валяй"
-"Где вы были все это время? Мне сказали, что вы мертвы... "- неуверенно спросил парень
-" Хм.... "- темноволосый слегка помрачнел-" Ну... Я должен был расплатиться с долгами и из-за этого мне пришлось устроить свою фальшивую смерть.... Тебя могли убить - а оно мне не надо. Поэтому мне и пришлось оставить тебя... "
-"Оу... Ясно... "
-"Ты такой тихий.... Я не узнаю тебя.... Все хорошо? Много времени прошло и много воды утекло,но я помню тебя еще тем жизнерадостным мальчуганом шести лет. И что это за синяки под глазами? Почему ты такой худой?"
-"Ничего, все в порядке, не волнуйтесь... "-Парня прижали к стене
-" Первое - обращайся ко мне на "ты". Я твой отец, а не начальник. Второе - я хочу знать о тебе все, что упустил "-строго, но без угрозы сказал Мужчина. Кстати... Его зовут СССР. Хотя вы скорей всего уже дагодались... (?). На это парень лишь нервно сглатнул и отвел взгляд.
-" Пошли... Сын "
-"куда?!"
-"Домой. Теперь мы будем жить семьей.."
-"Но!"
-"Никаких "но"! "
Союз приволок подростка в дом и показал ему все. Россие даже понравилось.
-"Пора спать...."-РФ
-"Ага..."- Вот они сидят на диване, как РФ достает из сумки таблетки и бутылку и пьет таблетки.
-"Что это?"
-"М? "
-"Что это? "
-"Снотворное и таблетки от психического расстройства... "- РФ пришлось признаться что ему трудно заснуть без таблеток , а еще про свою болезнь.
-" Понятно..... Надо тебя будет отучить от снотворного... "
Вот они уже лежат в разных комнатах, но оба не спят, а смотрят в потолок... "Что дальше? "- этот вопрос застрял у обоих в голове и не хотел уходить

Мой Мальчик~🍷Место, где живут истории. Откройте их для себя