Прошёл уже месяц, с того дня. После того случая, Лёша очнулся уже у себя дома, на кровати. Никита хоть и прилетал к нему каждый день, и они списывались, в голове Лёхи всё ещё крутились эти два слова: "Мой сладкий...". Что он хотел сказать этим? Ник тоже любит Лёшу, или он просто хотел сказать, что у него вкусная кровь? Лёша не знал этого, но знал точно одно, это то, что ему это понравилось и он не прочь повторить. И может, даже пойти дальше...
Сегодня Никита ещё не прилетал, а должен был уже. Лёша только хотел писать ему сообщение, как вдруг, Ник это сделал первым.
Никита
Лёш, я сегодня прилететь не смогу.Лёша
Почему?Никита
Я очко разъебал))Лёша
А если серьёзно?Никита
Ну, я вообще-то серьёзно. У меня линза из очков выпала и разбилась.Лёша
Давай тогда я к тебе приеду? Только не говори так больше, это странно звучит.Никита
Ну давай))Лёша попрощался с другом и стал собираться. Когда он был готов, вышел на улицу и пошёл по направлению, к дому вампира.
Вот он уже набрал номер квартиры Ника в домофоне. Послышались пиликанья, а потом дверь открылась.
Алексей позвонил в звонок, дверь в мрачную квартиру распахнулась, и на пороге стоял вампир.- Привет! - поприветствовал друга Ник и обнял того.
- Привет-привет. - отозвался Лёха.
- Короче, очков у меня теперь нет, надо будет купить вечером, когда темно будет. Поэтому жди, пока моя ленивая жепка сможет это сделать. - сказал Никита.
- Ну, давай я схожу. - предложил Лёха свою помощь.
- Потом. Мне гораздо больше нравится, когда ты приходишь ко мне, а не я к тебе. Мало ли что люди могут подумать, когда увидят чела с крыльями.
- Ладно, потом об этом.
- Да, давай на кухню. Чай выпьем. - Ник улыбнулся.
Парни сидели на кухне за столом. Они болтали на разные темы, но Никита решил сказать, не самую приятную новость.
- Лёх, сегодня же полнолуние и... - Ник запнулся.
- Я помню.
- Ну, я боюсь причинить тебе боль.
- Ты же уже знаешь, что всё нормально. Мне не больно. - сказал Лёша и пожал плечами.
- Но я плохо себя контролирую, ещё и боли в спине...
- А от чего боль в спине? - поинтересовался Алексей.
- Крылья вырываются сами по себе, в независимости, хочу я их расправить или нет.
- Но всё же, я разрешаю тебе выпить моей крови, ты это знаешь. Тем более, ты это делаешь не так часто. - сказал Лёшка.
- А ты хотел бы чаще? - хитро спросил Ник и улыбнулся.
- Ну вообще, мне не больно, а приятно. - признался Лёша, смущённо опуская голову вниз.
- Что скрывать, мне тоже. А особенно твоя кровь. Она такая вкусная и сладкая, что я почти не сомневаюсь, что ты такой весь. - сказал Никита и как-то странно улыбнулся.
- Повтори... - ошеломлённо попросил Алексей. Но его обняли за талию и осторожно проткнули нежную кожу на шее, тихонько выпивая кровь. Лёше было очень приятно, поэтому он снова простонал, только в этот раз громче. Никита это точно услышал.
В этот раз Лёша не вырубился, но ослаб. Поэтому Ник понёс его к себе на кровать. Вампир аккуратно положил эту тушку и уже собирался уходить, как вдруг его схватили за запястье и потянули на кровать. Это был Лёха. Ну, в принципе, больше не кому.
Так получилось, что Лёша был между руками Ника, а вампир навис над ним. Оба парня сильно покраснели, но выходить из такого положения, видимо, не собирались. На Лёшу что-то нашло, и он быстро чмокнул Никиту в губы. Лёха сам удивился своим действиям. Ник лишь снова улыбнулся, наклонился к уху друга и прошептал:- Ну и зачем ты это сделал?
В его голосе не было ни гнева, ни непонимания, а только нежность.- Я...я не знаю... Оно само... - пытался оправдаться Лёша.
- А по-моему, ты этого сильно хотел. И вот что я тебе скажу... Будь честен со своими желаниями, сладкий. - последняя фраза прозвучала настолько пошло, что Алексей даже испугался. - Не бойся меня. - сказал Никита и поцеловал ничего не подозревающего Лёшу, в губы. Ник сразу углубил поцелуй, запуская свой язык в рот Лёшке, потому что не хотел, чтобы Лёха сделал это раньше него, и поранился о его клыки. Лёша почти сразу ответил на поцелуй. Ему не особо нравилось, что в его рту кто-то хозяйничает, но и взять инициативу на себя, не мог. Когда парни отстранились друг от друга, Ник задал такой вопрос:
- И что теперь?
- Ну, я не знаю... Эх, никогда прежде не приходилось говорить такие слова, но... Выеби меня. - Лёшу это сильно загнало в краску. А Нику нравился смущённый Лёша.
- Ты уверен? - переспросил Никита, боясь причинить "другу" боль.
- Д-да. - ответил тот.
- А чего это вдруг? - поинтересовался Никита у Лёши.
- Ты сам говорил, быть честным, со своими желаниями и я хочу этого...
≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈
Вот такая вот я дрянь, снова оставила вас без порнушки 😈 Поки ❤️😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не такой, как все...
FanfictionСреди обычных людей скрываются таинственные существа. И называют их вампирами. Они такие загадочные и скрытные, все хотят узнать, что за тайну хранит каждый из них. Только есть одна небольшая загвоздка, люди знают об этом. Вампиров многие бояться, н...