- Ты сам говорил, быть честным, со своими желаниями и я хочу этого...
Вечереет. Солнце забирает свои последние лучи, облака на горизонте, да и сам горизонт, окрашиваются в оранжевые, красные, сиреневые цвета. На улице тепло, машин и людей уже гораздо меньше. Два парня идут в магазин за тёмными очками для одного из них.
Лёша и Никита зашли в магазин одежды и других аксессуаров. Ник выбирал очки, а Лёша просто ходил и смотрел одежду. Вскоре, парни вышли оттуда и направились домой, а вампир уже был в новых очках, которые так не нравились Алексею. Почему? Потому что, они скрываю эти прекрасные глаза.
- Лёш, точно всё хорошо? - уже в который раз, спросил вампир.
- Я тебе уже миллиард раз сказал, что всё отлично! - Лёшу это уже подбешивало.
- Я не должен был этого делать... - твердил Ник.
- Так, Ник успокойся. Во первых, я сам тебя попросил об этом. А во вторых, мне не было больно. - Алексей был готов провалиться сквозь землю, он не должен был просить такое.
- Я просто беспокоюсь...
- Эх, это я виноват. Не надо было поддаваться желанию. - Лёша винил себя за содеянное.
- То есть, тебе не понравилось? - спросил Никита и слегка улыбнулся.
- Знаешь, мне это не просто понравилось, мне это очень понравилось. - Лёха очень сильно покраснел. Ник улыбнулся ещё шире.
- Вообще так не должно быть, но мне плевать. - сказал Никита.
- В смыс... - Лёша не успел договорить, как его прижали к стене соседнего дома и настойчиво впились в его губы. Лёша охотно начал отвечать, приоткрыв рот, чтобы язык Ника смог проникнуть внутрь.
Возможно, прошла минута, но парням казалось, что прошла целая вечность!- Никогда не думал, что придётся сказать эти слова, но... Я люблю тебя. - сказал Никита, смотря в глаза Лёше. Тот ничего не ответил, а просто прижался к Нику, утыкаясь своим носом ему в ключицу. - Я могу принять это, как знак взаимных чувств?
- Ты должен принять это, как знак взаимных чувств. - сказал Лёха, ещё сильнее прижимаясь к Нику. - Но ты скоро меня бросишь. - грустно сказал Лёша.
- Почему ты в этом так уверен? - спросил Никита.
- Ну, ты же будешь жить вечно, а я нет... - Алексей не успел закончить фразу, как его снова перебил Никита.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не такой, как все...
FanfictionСреди обычных людей скрываются таинственные существа. И называют их вампирами. Они такие загадочные и скрытные, все хотят узнать, что за тайну хранит каждый из них. Только есть одна небольшая загвоздка, люди знают об этом. Вампиров многие бояться, н...