- Чёртов будильник, - сказала я, когда проснулась и запустила им в стену.
Так ладно, надо вставать, а то опоздаем.
Я поднялась с кровати и пошла будить Ли.
- Ли, подъём, - сказала я.
- Давай пять минут ещё посплю, - сказала она, но не проснулась.
- Никаких пять минут, просыпайся, а я пока приготовлю завтрак, - сказал я и ушла. Проснулась она или нет, проверять не стала, так как знала, что она проснулась.
На завтрак я решила приготовить омлет с помидорами и бутерброды с кофе. Приготовила я всё это быстро и пошла в комнату, приводить себя в порядок.
Быстро проделала все водные процедуры. Сегодня я одела чёрную футболку и чёрные штаны. Вы может быть удивитесь, но весь мой гардероб состоит из вещей в основном чёрного цвета, но также присутствует одежда синего, белого, красного цветов. Если у меня в основном гардероб чёрного цвета, то у Ли это нежные оттенки, но также присутствуют и чёрные с белым оттенки.
Волосы заплела в французскую косу.
Я спустилась вниз на кухню, Ли уже сидела там.
- Приятного, - сказала я.
- Ага, спасибо, и тебе того же, - ответила она.
Мы быстро покушали. В школу решили ехать на той машине, на которой ехали и вчера.
До школы мы доехали быстро. На парковке возле школы было только одно свободное место, ну, я его и заняла. Когда мы вышли все смотрели на нас, нет конечно, мы привыкли к взглядом, но вчера такого не было.
- Чего вылупились? - грубо крикнула я, и все тут сразу же отвернулись.
На крыльце школы нас уже ждали ребята.
- Привет, - сказала я и обняла каждого из них.
- Привет, - ответили ребята и обняли в ответ.
- Ладно, пошлите в школу и отдадим вещи, успеем немного поговорить, - предложила Лис.
- Да, давайте, - согласились мы все.
Мы зашли в школу, переоделись, сняли курточки, поменяли обувь.
- Ребят, кто чем сегодня вечером будет заниматься? - поинтересовался Лёша.
- Уроки делать, - ответила Лис.
- Я думаю что-нибудь нарисовать, давно обещала Ви нарисовать одну картину, - сказала Ли.
- О, да и правда, ты мне ещё месяц назад обещала нарисовать, так и жду. А я хочу почитать книги, которые добавила себе в библиотеку, а то времени всё не было для них, - ответила я.
- Так, подождите. Если я правильно услышал, то Лиля назвала тебя Ви, но как я помню ты Элизабет. Или я ошибаюсь?- спросил Макс.
- О, да нет, ты не ошибаешься. Просто у меня, можно сказать, двойное имя. Элизабет - Виктория, - сказала я.
- Но почему двойное у нас вроде как принято давать ребёнку одно имя? - спросила Лис.
- Так получилось, что родители хотели меня назвать или Элизабет или Виктория, но в итоге они не смогли выбрать из этих двоих. Папа хотел одно, мама другое. Но в итоге они пришли к соглашению, что у меня будут два имени Элизабет - Виктория. Ну, вот как-то так, - рассказала я ребятам историю своего имени с улыбкой.
- Ничего себе, - удивлённо сказали ребята.
- И ребят у меня, хотя у нас двоих, к вам просьба, никто не должен знать, что Бет зовут ещё и Виктория, так надо, по этому поводу ничего не спрашивать, пока на эти вопросы мы не можем дать вам ответы, - попросила Ли ребят.
- Хорошо, на меня ты рассчитывать можешь, я никому не расскажу. А спрашивать я не буду это ваша тайна, - сказал Лёша.
- На меня также можете рассчитывать никому не расскажу, - сказал Макс.
- Ну, и я также никому не расскажу, - Лис.
- О'кей, спасибо ребят, - сказала Ли.
- Элизабет можно называть тебя Бет? - спросила Лис.
- Да, как вам будет удобно, - сказала я.
- Так, а для чего спросил чем будем заниматься? - спросила Лис.
- Да, я хотел предложить посидеть в кафе, часов в семь вечера. Согласны? - спросил Лёша.
- Да, хорошо, - ответили мы.
- Так, ребята пошлите на урок, до звонка осталось две минуты, кстати, а какой у нас сейчас будет урок? - сказала Ли.
- А, физика, - ответил Макс.
- Хорошо, пошлите, - ответили мы и дружно направились в класс.
Ребята пошли чуть вперёд, а мы с Ли отстали от них.
- Ли, зачем ты назвала меня Ви? - спросила я подругу со злостью в голосе.
- Ви, прости, само вырвалось, я совершенно забыла про то, что здесь ты Элизабет, - извинилась Ли.
- Да, ладно, и ты тоже меня прости, что сейчас так грубо тебе сказала, - извинилась я перед Ли.
- Да ничего страшного, я понимаю, что ты переживаешь и твою реакцию, так что проехали, так пошли быстрей, а то опоздаем, - сказала Ли, и мы с ней обнялись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скорость Жизни
Fiksi RemajaЧтобы спрятаться от врагов, она возвращается в свой прошлый город, в то место где прошло её детство. Её возвращение начинают новую историю её жизни.