4 глава

10 2 0
                                    

- Кому не спится ранним утром? - спросила я у пустоты, когда проснулась из-за мобильного звонка. Время 6:43, кому делать нечего?
- Джон, привет, ты чего так рано звонишь? - спросила я у звонившего.
- Привет, Ви, новый заказ, выполнить нужно сегодня, на почту отправил всё, что смогли найти ребята, - сказал мне Джон.
- А чего так рано звонить то? Если сегодня нужно сделать, можно же чуть позже было, - со злостью спросила я.
- Позвонил рано, так как знаю, что ты сначала хорошо изучишь биографию, и только потом приступишь к заданию, так что просыпайся и делай. Как выполнишь позвони мне, - сказал Джон мне задание. - А да, если будут вопросы звони.
- Хорошо, - ответила я и отключилась.
Так, нужно всё сделать быстро, чтобы ещё в школу сходить. Я быстро умылась, переодеваться не стала, так как нужно изучить.
-Так, что тут у нас? - спросила сама у себя. - Олег Степанов, наркодилер,   совершал преступления, но ему всё сошло с рук, так ладно.
- Джон, у него дети, жена, любовницы есть? - позвонила я через пять минут после открытия папки.
- Нет, ни детей, ни жены, ни любовниц, - ответил Джон.
- Это хорошо. Искать никто не будет? - я.
- Нет, никто, - Джон.
- Ладно, - сказала я и отключилась. Я уже успела одеться, чёрные штаны, футболка чёрная, бомбер чёрный и чёрные кроссовки. Время семь часов десять минут восьмого.
Ребятам нужно приготовить завтрак.
Я быстро приготовила завтрак, а именно тосты. Через пять минут я уже ехала по дороге. Так, 7:35, пора будить ребят.
- Лил, просыпайся, время собираться в школу. Я уже уехала, завтрак на столе, - сказала я как только она ответила.
- Хорошо, Ви, а ты куда уже с утра по раньше уехала? - Ли. - А, нет не говори я и сама уже догадалась. Задание новое?
- Да, при чём срочное, так что ко второму уроку, наверное, уже буду, - сказала я. - Лил, я подъехала, мне пора, - сказала я и отключилась, даже не услышав её ответ. На самом деле я ещё не доехала, проехать мне нужно ещё минут двадцать.  Через двадцать минут я была на месте. С этим Олегом Степановым мы договорились встретиться на заброшенной дороге. Я остановила машину в том месте, где меня он увидеть не сможет. В машине одела маску на лицо и перезарядила пистолет. Когда эта тварь (да, именно тварь, больше никак его и не назовёшь) приехала на место, я уже была готова. Как только он вышел из машины, я подошла к нему
- Это ты назначил мне встречу? - спросил мужчина.
- Да, это я. Попрощайся со своей жизнью, - сказала я, и пуля прилетела ему прямо в лоб. Под ближайшим деревом закопала его тело, а машину я попросила чтобы Джо отогнал потом к себе, документы на неё уже были оформлены на меня. До начала первого урока есть ещё пятнадцать минут, мне ехать сорок, а так как я сказала, что буду ко второму, то можно заехать в кафе позавтракать. Кафе оказалось в двадцати минутах езды от этого места.
- Здравствуйте, что будете заказывать? - спросила у меня официантка.
- Мне латте, пирожное и всё, - сказала я.
- Ваш заказ будет готов через пять минут, - ответила она мне и ушла.
Через пять минут заказ уже принесли.
Ещё через пять я всё съела.
Сейчас идёт первый урок, но к началу второго я успею.
Через двадцать пять минут я была в школе.
- Извините, можно войти в класс? - поинтересовалась я у учителя физики.
- Почему опоздала? - спросил строго учитель.
- Личные причины были, вам их знать не обязательно, - грубо ответила ему.
- Как ты смеешь мне грубить? - зло спросил учитель.
- Сори, в класс то можно зайти и сесть на место? - спросила я.
- Заходи быстро, - сказал он, и я прошла к своему месту.
Физику я не люблю, даже ненавижу.
Дойдя до своего места, приготовилась к уроку, и тут на телефон приходит SMS. Так и от кого? А, Ли.
Лил Милк (так Ли записана у меня в телефоне):
Как задание?
Я: Да, нормально, всё прошло тихо и спокойно. А также в нашем гараже появится новая машинка.
Лил Милк: Всм новая машинка?
Я: Ну, мы были за городом, он приехал на машине, а её куда-то девать нужно, вот Джон и переделал документы на меня, типо я купила её ещё неделю назад у него. А эта тварь светилась последний раз в городе как раз неделю назад, а потом его никто и не видел, да и не увидят теперь.
Лил Милк: Да, вот дела. А машинка то какая?
Я: BMW i8 чёрного цвета.
Лил Милк: Чур машина моя, у меня такой ещё не было, а у тебя уже есть их две.
Я: Ну, а ничего что одна из них не моя, а родителей? Ну, а так ладно пусть будет твоей.
Лил Милк: А, точно, я совсем забыла, но они сейчас всё равно твои. Ты хотела кому-то её отдать?
Я: Да, нет. За ней тогда сегодня после школы заедем к Джону, он её пока к себе должен был отогнать
Лил Милк: Хорошо.
На этом наша переписка закончилась. И мне приходит ещё одно SMS  уже от Джона.
Джо: Машина у меня, когда заберёшь?
Я: Хорошо, сегодня после уроков заедем к тебе.
Джо: Во сколько это будет, примерно?
Я: часов в пять.
Джо: Хорошо.
Я: Ладно, всё до встречи. У меня урок.
Пока я общалась с ребятами прошло двадцать минут.
Конец урока прошёл относительно быстро.
После урока ребята подошли ко мне.
- Привет, Бет, - поздоровались ребята. Ну, да, хоть мы и спали в одном доме, я их не видела с утра, уехала же до того как они проснулись.
- Приветик, - сказала я, и мы обнялись.
- А ты где была сегодня с утра? - спросил Макс.
- А, да так, по делам ездила, а если точнее по работе, - ответила я.
- А, понятно, - Макс.
- Ребят урок какой сейчас? - спросила Ли.
- Физра, - сказала я.
- Ок, - Ли.
До раздевалки мы дошли быстро. Девочки стали переодеваться, а я не захотела, буду заниматься в одежде с утра, а потом уже переоденусь. Девочки переоделись быстро. Лис и Ли были одеты так же как и я, а точнее, Лис в футболке и штанах только во всём синем, а не как я в чёрном, а Ли в белой футболке и чёрных штанах.
- Пошлите в столовую, - сказала я, когда они уже переоделись. - Я с утра позавтракать не успела.
- Ладно, пошли только быстро до звонка осталось мало времени, - сказали девочки.
До столовой я дошла быстро.
- Здравствуйте, мне булочку и чай зелёный, - я.
- Здравствуй, вот держи, - сказала мне женщина и отдала еду.
- Всё пошлите, - сказала я девочкам.
- А ты кушать когда будешь? - спросила Лис.
- А, точно, подождите меня, я быстро, - я.
- Так, ешь не торопись, - Ли.
Съела я всё вроде бы быстро, но мы всё равно опоздали.
- Можно войти? - спросили мы с девочками, когда зашли в спортзал, и впали в ступор. А впали в ступор потому, что вместо Вадима Александровича был Глеб.
- Глеб? - спросили мы тихо друг у друга от шока.
- Да, входите, - ответил брат и показал знак, чтобы мы молчали, что знакомы с ним.
- А, так как у нас есть опоздавшие, то специально для них назову имя ещё раз, Глеб Юрьевич, я буду вести физкультуру до конца учебного года, - сказал брат, когда мы встали на свои места. - Так, а сейчас вы покажете, на что вы способны. Для начала пятнадцать кругов по спортзалу, затем пятьдесят приседаний и тридцать отжиманий. Приступайте,  сказал брат, и мы все побежали.
Я и Ли пробежали в пятёрке первых и сразу же приступили к остальным заданиям. В итоге все задания мы выполнили быстрее всех. Но это и понятно, раньше тренировки у нас были намного хуже.
- Так, понятно, физическая подготовка у вас слабая. Прежний учитель не смотрел на это, но я не он, так что каждый урок вы будете начинать с разминки а десять кругов, тридцать приседаний и пятнадцать отжиманий, - сказал нам учитель. - А теперь играйте в футбол, а Элизабет и Лилию я попрошу пройти со мной.
После своих слов брат пошёл в кабинет, но а мы следом за ним.
- Что-то нужно Глеб Юрьевич? - спросила Ли.
- Да нет, я просто хотел сказать, чтобы никто не узнал, что я вас знаю, а тем более, что я твой брат Ви. И да, девочки, разминка в начале урока у вас будет больше чем сегодня, так как знаю, что для вас этого мало. И ребят Лис, Макса и Лёшу предупредите, чтобы не показывали, что меня знают, - ответил учитель.
- Хорошо, мы всё поняли.
- Тогда ладно, свободны.
Когда мы зашли в зал, ребята уже разделились на  три команды, и так получилось, что я, Ли, Макс, Лис и Лёша не играли.
- Зачем вас звал учитель? - спросила Лис.
- Он попросил, чтобы никто не узнал, что мы с ним знакомы, - передала просьбу ребятам я.
- Хорошо, если так надо, то ладно, - согласились ребята.
Остальное время до конца урока прошло быстро. После урока мы пошли переодеваться, в этот раз я переоделась тоже. Я одела белый топ и чёрные джинсы.
- Пошлите на следующий урок? - спросила Лис.
- Конечно, - ответили мы.
Два урока прошли быстро. Сейчас мы идём в столовую.
- Кто, что будет и кто пойдёт? - спросила я.
- Я буду суп и чай, - Макс.
- А я салат, второе и сок, - Лёша.
- Салат и пироженки с чаем, - Ли.
- Салат, суп и сок, - Лис.
- А я зелёный чай и три булочки, - я. - А кто идёт?
- Макс и Лёша, - ответили хором девочки.
- Хорошо, - сказали парни и ушли за едой, а мы пошли к столику.
- Приятного аппетита, - пожелала я, когда принесли наш обед.
- Спасибо, и тебе, - ответили ребята по отдельности.
Мы быстро покушали.
Остальные уроки прошли относительно быстро.
- Ну, что пока, - сказала я.
- Пока. Бет ты так и не передумала на счёт гонок? - спросила Лис.
- Нет, и не думаю, что поменяю это решение, - ответила я.
- Ладно, пока, - ответили ребята, и мы все поехали по домам.
- Ну, что к Джо? - спросила я подруги, когда мы сели в машину.
- Конечно, уже хочу увидеть эту машину, - ответила Ли.
До Джона мы доехали быстро, ну если пятьдесят минут по сравнению с полуторачасовой ездой, кажутся быстрыми, то да, мы действительно доехали быстро.
- Джон, привет, - поздоровались мы с парнем.
- Привет, мелкие, - ответил на наше приветствие Джо.
- Джо, мы не мелкие, - сказала ему Ли.
- Ладно, признаю, что вы не мелкие, спорить с вами мне сегодня если честно лень, - согласился парень.
- Где машина? - спросила Ли.
- Она на заднем дворе, права, документы, всё оформлено на
Ли, - ответил друг.
- О'кей, её можно забрать? - перешла к делу подруга.
- Да, можно. Вы приехали сюда только из-за машины, а не из-за того, что хотели со мной встретиться? - обиделся на нас парень.
- Конечно не только из-за машины, мы также хотели встретиться с тобой, просто Ли не терпится увидеть свою машину, - сказала я другу.
- Хорошо, я вам поверил. Ли баржи ключи, можешь прокатиться на ней и проверить как она, что если что мы сразу смогли исправить, - Джон.
- Ага, - сказала Ли.
- Так, а теперь у меня вопрос к тебе. Ви из-за чего ты приехала сюда? -  задал друг вопрос.
- А мне, что нельзя просто сюда приехать? - в этот раз обиделась уже я.
- Нет конечно, просто ты сама не хотела возвращаться сюда ближайшее время, а по твоим меркам это около десяти лет. А общались мы с тобой на эту тему два месяца назад. Так что же всё-таки послужило поводом для твоего переезда сюда? - Джо как всегда прав.
- Да ты прав, как всегда впрочем. Были проблемы в фирме отца, вот и приехали, опережу твой вопрос проблемы были серьёзными без нас не справились бы. Решили проблемы, да и остались здесь всё-таки провели здесь всё детство, -  ответила я.
- Но я так понимаю это ещё не всё? - спросил он.
- Да, это не всё, но рассказывать не буду, это личное, не хочу впутывать тебя сюда, - призналась я.
- Ну, ладно, не хочешь не надо, - сказал Нат (прим. От Джонатан - полное имя Джона)
- Ты сам как жил здесь? Девушка есть? - я.
- Девушки? Нет. Сам жил я нормально, большую часть ты и сама знаешь, общались всё-таки, - сказал Нат.
- О, ну ладно. Нат, помнишь мы  когда были маленькими дружили с  соседом нашим Артёмом? - спросила я через некоторое время.
- Ну, да помню этого мальчика, а что? - Джо. - И сколько раз я тебя просил не называть меня Нат?
- Мне нравиться такая форма твоего имени, ты уже должен был привыкнуть. А про мальчика, я хотела бы с ним встретиться можешь мне найти что-нибудь про него, информацию любую, - очень уж хотелось мне найти моего соседа.
- Да, постараюсь что-нибудь найти про него, но ничего не обещаю, - Нат.
- Ой, спасибо Джо - Джо, - поблагодарила я.
- Да ничего.
- Бет, я всё, поехали. Спасибо Джо, - сказала Ли, когда мы уже вышли.
- Пока девочки, - ответил Джо, но мы уже не услышали.
- Ну, Ли как машина? - спросила я у подруги, пока мы шли.
- Машина просто супер, - сказала Ли.
- Ну, что кто быстрее? - спросила я, когда мы сели по машинам.
- Давай, раз, два, ТРИ, - сказала Ли, и мы поехали до дома.
Домой мы приехали практически одновременно, но Ли вырвалась вперёд.
- Молодец, наконец-то ты смогла меня сделать, - похвалила я подругу.
- Ну, вот а я что говорила про машину? - мы уже поднимались в квартиру.
- Да, ты права, - я.
- Что будем делать? - спросила я.
- Я не знаю может фильм посмотрим? - предложила Ли.
- Ну, давай, - согласилась я.
Я переоделась дома одела широкую футболку и домашние шорты.
- Что будем смотреть? - спросила я, когда мы сели на диван.
- А, давай Гарри Поттера, - Ли.
- Согласна.
Гарри Поттера мы посмотрели три первых части. И по окончанию просмотра, когда было уже два часа, мы решили пойти спать.
- Спокойной ночи, - сказала я Ли и Глебу, он присоединился к нам, когда пришёл домой.
- Сладких снов, - Ли.
- Спокойной, - ответил мне брат.
Пришла я в комнату, и думаете, что? Я легла спать? О, нет, конечно, я начала сидеть в телефоне. Сначала немного посмотрела в Тик Токе, а потом начала читать книгу. Книга оказалась интересной, в итоге время показывает 8:45, а я всё ещё не сплю, и сна нет ни в одном глазу. Но я почитала ещё двадцать минут и легла спать. В итоге я легла спать в  девять часов семь минут десятого.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 22, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Скорость ЖизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя