Tuesday
"Иногда я чувствую оленёнком - маленький, беззащитный и наивный детёныш , который не готов вступить в этот жестокий мир разврата, лжи и лицемерия.
Но порой, Бог даёт нам знаки - знаки, чтобы предотвратить что-то ужасное. Этакий талчок, но не многие могут этого понять, продолжают веселиться, пить, колоться. Людей это не останавливает, в своих ужасных делах.
Но в этот раз, Бог слишком сильно разгневался, и как по-моему, он решил истребить весь род человеческий с лица Земли.
Все эти глобальные проблемы о Всемирном Потеплении, загрязнении окружающей среды, угрозы термоядерной войны. Это все ужасные проблемы человечества, созданные самим ЧЕЛОВЕКОМ этим ужасным и одновременно прекрасным существом....И хочу подвести итог, хотя об этом можно говорить вечно. Все эти глобальные катастрофы, меркнут по сравнению с нынешней, ВСЕМИРНОЙ трагедией человечества - я говорю о Вирусе, который назвали COVID-19.
Безжалостный вирус, уничтоживший множества жизней. Вирус который не оставит без внимания ни одного человека.
Неужели все таки пришел конец человечеству? Неужели, смерть придет за каждым из нас , не жалея ни стариков, ни детей?
Неужели пришел час расплаты?"Прекрасное утро, прекрасного дня.
Сегодня 7 января 2020 года - Рождественское утро. На улице шел мягкий перистый снег, закрывая крышы домов, своим белым одеялом.
Сев на подоконник я начала наблюдать за жизнью, кипящей за окном.
Было намного меньше людей, чем в обычные будни. Конечно, праздник же!Я спустилась на первый этаж, когда заметила что-то под ёлкой. Там было два подарка, видимо один для меня, второй для Дена.
Я решила не открывать подарки одна и позвать брата присоединиться.
Подойдя к маленькой кроватке кудрявого, я заметила, как глазки Дена шевелятся, я поняла что он не спит.
- Эхх, я так устала от печенья и шоколадного молока, жалко что Даниэль спит.- Наигранно вздохнула я и наблюдала за поведением брата.Долго ждать не пришлось, он тут же вскочил с кровати, обув свои тапочки, он уже стоял передо мной в своей широкой пижаме с оленями. Мы были похожи, только отличался узор на пижаме, у меня был Санта, а у Дена олени.
- Ну что врунишка, пойдем откроем подарки
- Я не врунишка- С умным видом сказал братик. - Я спал, пока ты меня не разбудила.
- Ах вот как, значит!- демонстративно удивилась я, и начала сщикотать кудрявого. Отчего он залился, свои звонким, детским смехом.
- Давай на перегонки, - Предложил Дениэль.
- Давай,- кинула вызов я,- Победителю всё печенье.
- Принято, на раз, два, - Не успел он договорить, как кинулся бежать своими короткими ножками.
- Ох догоню, догоню- Кричала я ему в след.
* * * * * *
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Исчадие Рая...
RomanceОна - наивная, простая девушка 18 лет. Она создала себе маленький и уютный мир в котором живёт. Он - законченный социопат, который ненавидет весь мир! Каким же странным образом им пришлось встретиться? Смогут ли они помочь друг другу. Этот мир толь...