Wenesday
Pov Катарис
- На ужин пиццу или суши?- прервала из раздумий мама.
-Хммм, наверное пиццу. Четыре сыра.- от мыслей о еде желудок пробурчал, по всей видимости, моля о порции тоста с арахисовой пастой. Посмотрев на время я заметила, что на часах 15:09 а я с утра ничего не ела...
Приготовив себе еду, я сытно поелаю. Одевшись в черные джинсы и серый свитер. Я взяла фотоопарат,накинув пальто, я вышла из дома.Я пошла к станции метро. Настроение было под стать погоде, напялив наушники, я включила песню "HIM" и побрела по улицам "серого города".
Нет, я не собиралась никуда ехать. Я хочу по фоткать интересных личностей в метро на свой новый подарок. Так сказать испытаю его.
Я знаю, что нарушаю их личное пространство, но для меня это было важно. Я не собираюсь фоткать их лица, для меня было важно запечатлить их силуэт или позу, их тень , вот чего я хотела.
Песня Сэма Смита закончилась , и я задумалась об идее новой статьи, для своего блога. ЛГБТ и ЛГБТ сообщество. Какого жить геям в "свободной стране"?. Что подтолкнуло их, на это? Или они такими родились.
Нужно будет добавить эту песню. Ведь она так точно описывает их чувства и внутренний мир...В своих раздумьях о будущей статье, я не заметила, как забрела до станции метро.
Взяв билет, я села в первый вагон.
Посмотрев по сторонам я ничего не заметила, после чего пошла во второй вагон. Двери с шумом закрылись и пару человек на меня уставились. Пройдя вдоль сидений, глазами я искала что-то интересное и вот удача! Я нашла ее!
Это было очень красиво и мило. Настроив камеру, я навела на них объектив .
"Это выглядит не плохо" позволил меня мой внутренний Я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Исчадие Рая...
RomanceОна - наивная, простая девушка 18 лет. Она создала себе маленький и уютный мир в котором живёт. Он - законченный социопат, который ненавидет весь мир! Каким же странным образом им пришлось встретиться? Смогут ли они помочь друг другу. Этот мир толь...