• Жители Южной Кореи имеют самый высокий уровень умственных способностей среди населения всех стран мира.
• В Кореи нет красных чернил – считают, что если написать имя человека чернилами красного цвета, то его неминуемо ждет несчастье или смерть.
• Существует особая культура рукопожатия: здороваться одной рукой можно только с ровесниками, а для приветствия со старшими или с уважаемыми людьми необходимо использовать две руки.
• В Южной Корее популярным видом спортивного развлечения является бой быков. Особенность заключается в том, что быки сражаются не с людьми, а между собой.
• В Кореи подсчет возраста человека проводится по-особому: в расчет возраста человека зачитывается время, проведенное в утробе матери.
• 90% населения с самого рождения имеет проблемы со зрением. Поэтому жители Южной Кореи почти все носят очки.
• По данным международной организации здравоохранения – Южная Корея самая пьющая страна в Азии. По этой причине в меню национальной кухни есть блюдо, изготовленное на свином бульоне – «суп от похмелья».
• Южная Корея занимает первое место по строительству морских лайнеров и на пятом месте по производству автомобилей.
!Надеюсь теперь вы гораздо лучше понимаете традиции и обычаи Южной Кореи!
• Чере, или обряд поминовения предков. Согласно верованиям корейцам, после смерти душа человека отправляется в иной мир только после смены 4 поколений. И весь этот период он является полноправным членом семьи, который, по преданиям, заботится и оберегает от ненастий весь род.
• Ханбок, или традиционная одежда. Именно в нее корейцы облачаются в такие торжественные дни, как Лунный Новый год, День урожая, или церемония бракосочетания.
• Солляль, или Лунный Новый год. Этот праздник отмечается с первым днем лунного календаря. Его принято встречать в кругу семьи, поминая предков, готовя специальные блюда и наряжаясь в ханбок.
• Чусок, или День урожая. Пятнадцатый день восьмого месяца по восточному календарю корейцы посвящают поминанию предков и благодарности богам за пищу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Южная Корея 🇰🇷
Short StoryТут я буду выкладывать интересные новости/факты о Корее, немного затрону историю и совсем чуть чуть нужных фраз. А так же покажу моду и красивые места. Короче, будет много интересного и я надеюсь Вам понравится ~ ! Материалы берутся из интернета (в...