Это не я

1K 62 2
                                    

Дазай проснулся около 6 утра. Он встал и пошёл на кухню. Там он увидел Чую, пьющего чай.
-доброе утро Чуя
-доброе утро папочка)
-не называй меня так
Дазай заварил себе чай и сел рядом. Чуя встал со стула и сел на колени к Осаму.
-слезь с меня
-тебе же вроде понравилось вчера)
-это была ошибка
-ты любишь Мэй?
-да
-но она старше тебя
-я знаю
Чуя думал что он интересен шатену, а тот лишь один раз не пидорас. Но так как Осаму его зацепил, он не решил отступать.
-ты будешь моим папочка)
-хватит вести себя как шлюха-Дазай отпил чай и посмотрел серьёзным взглядом.
-давай заключим пари?)
-на что?
-на тебя
-.....-с интересом смотрит на Накахару
-я знаю что Мэй скоро уедет на 2 месяца в командировку. По-этому, если за месяц ты в меня влюбишься, ты будешь моим.)
-а если не влюблюсь, какая мне выгода?
-я отстану и вскорее уеду от сюда. Ну как, согласен?
-ладно
Они пожали друг другу руку. Чуя слез с колен Осаму, убрал за собой и ушёл. Дазай не обратил на это внимание и спокойно допивал чай.
Так прошла неделя, Чуя не общался с Дазаем и постоянно уходил, и практически не оставался дома. Шатен не мог понять зачем пари, если он его избегает. Также Осаму заметил, что жена в сексе его перестает интересовать, и когда они трахаются, он вспоминает красного и пошлого рыжего. Так прошли почти 2 недели и Мэй сообщила Осаму что уедет на 2 месяца.
Когда настал день отъезда Мэй, Чуя был дома и никуда не выходил. Когда Дазай вернулся домой, его встретил Чуя. Он подошёл, обнял, поцеловал в щеку и ушёл на кухню. Это было удивительно для шатена. Он прошел на кухню и увидел как Чуя, стоя в розовом фартуке, коротких шортах и футболке, готовил блинчики. На пару секунд Дазай представил Чую своей женой, и как тот каждое утро ему готовит. Он хотел обнять рыжего, но знал если обнимет, то признает то, что ему он нравится. Пока Накахара готовил, Дазай представлял его в постели, как он скачет на члене шатена и выкрикивает его имя.  Он заметил что у него встал и сразу ушёл в ванну справлять нужду. Через 10 минут он вернулся и блинчики уже стояли на столе, политые клиновым сиропом. Дазай облизнулся и начал есть. Чуя был рад и уже хотел обнять шатена, но решил не проявлять инициативу. Он смотрел как Дазай уплетал его блины.
-вкусно-сказал шатен
-на здоровье
-даже Мэй не так готовит
-могу каждый день для тебя готовить
-я не могу отказаться)
Чуя был рад этому. Дазай не удержавшись подошёл к Чуе и поцеловал того в щеку. Накахара сразу покраснел и ушел к себе. Посте этого прошла неделя и никакой инициативы со стороны Чуи не было. Дазай уже признал себе что влюбился в рыжее чудо, но не хотел с этим мириться.
В один день Чуя собирался на прогулку и одел облигающие джинсы, кофту которая больше него и шляпу. Дазай уже начал взглядом его раздевать и облизываться.
-куда собрался?
-гулять
-в таком сексуальном виде?
-это обычная одежда
-ты не забыл про наше пари?
-нет)
Дазай сдался и подошёл к Чуе. Он прижал его к стене и начал целовать. Чуя молчал и в душе праздновал победу. Дазай подхватил Чую под ягодицы и понес в комнату. Он повалил того на кровать и поцеловал в губы, углубляя поцелуй. Чуя начал раздевать шатена и откидывать вещи на пол. Дазай провел языком по шее, начал спустаться ниже, снимая с того вещи и целуя каждый сантиметр. Когда Чуя был полностью голый, Осаму увидел в Чуе вибратор.
-и как это понимать?
-я знал что скоро это случится и по-этому я хочу без растяжки
Дазай вынул вибратор с колечка мышц и поцеловал его ягодицу. Он растягнул ширинку штанов и вынув член, резко вошёл. Чуя застонал в голос и уткнулся лицом в подушку.
В этот момент у Дазая зазвонил телефон и он взял трубку.
-слушаю
-привет любимый
-привет, что-то случилось?
Чуе надоело сидеть раком и он начал двигать бедрами. Дазай на это облизнулся и поставил разговор на громкую. Телефон он положил рядом с Чуей и начал двигаться. Чуя закрыл рот руками и кайфовал от члена Осаму. Они общались где-то 20 минут. Когда разговор завершился, Дазай набрал темп и вдалбливал Накахару в постель. Чуя закатил глаза и высунул язык. Пока Накахара стонал от удовольствия, шатен терпел чтоб не кончить. Шатен закатывал глаза от кайфа, в Чуе было жарко и узко, стеночки ануса обвалакивали член шатена. Обоим было хорошо, они не хотели чтоб кто-то их прерывал. Спустя 2 часа Чуя кончил и сжался до такого, что Осаму сразу обильно кончил внутрь. Он вышел с задницы Накахары и лег рядом, обняв и прижав к себе рыжего. Чуя поцеловал Дазая и провалился в сон морфея. Дазай полежал так несколько минут, поглаживая своего котенка и вскоре уснул.

МойМесто, где живут истории. Откройте их для себя